МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
12650
11 декабря 2008 в 17:56
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Сенсация! Класс GP600 обретает форму!

Приоткрылась завеса тайны над введением нового 600-кубового класса в рамках Мирового чемпионата, который придет на смену нынешнему GP250 в 2011-м году. На заседании Комиссии Гран-при (Grand Prix Commission), состоявшемся в Барселоне на этой неделе, были намечены основные положения будущей серии, известной пока что под кодовым названием «Moto2», о которых мы спешим вам рассказать. Показатели, различающиеся для четырех- трех- и двухцилиндровых моторов будут приведены через тире в таком же порядке. Итак, поехали...
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 11 декабря 2008 - Двигатель:

- разрешаются только четырехтактные моторы
- максимальный объем двигателя – 600 куб.см.
- максимальное число цилиндров – 4
- овальные поршни запрещены
- турбины и прочие нагнетатели запрещены, только атмосферники
- ограничение по оборотам: 16000 – 15500 – 15000 rpm. Обязательно использование электронной системы контроля, предоставляемой организаторами
- пневмопривод клапанов запрещен
- впускные и выпускные клапана обычные – сквозного типа, без использования дополнительных систем регулировки фаз газораспределения или подъема
- система смазки – только с мокрым картером
- минимальный сухой вес двигателя в сборе: 53 - 50 - 47 кг

Впускная, топливная и выпускная системы:

- только равнодлинные впускные и выпускные коллекторы
- не более одного дросселя на цилиндр, максимальный диаметр дроссельной заслонки 42 – 48 – 59 мм
- разрешается использование инжектора одного определенного типа, установленного организатором
- ограничение по уровню шума – максимум 120 Дб, замеряется на стенде

КПП:

- максимальное количество ступеней – 6
- в начале сезона команды должны задекларировать используемые ими передаточные числа КПП (максимум – по три для каждой передачи)
- электромеханические, электрогидравлические привода сцепления запрещены

Система зажигания, электроника:

- система регистрации данных предоставляется организаторами
- блоки контроля впрыска предоставляются организатором
- использование систем электронного контроля двигателя ограничено
- стоимость блоков управления двигателем, изготовляемых производителем, не должна превышать 75000 японских иен

Шасси, шины:

- тип шасси – прототип, допускаются любые конструкции, отвечающие техническим требованиям серии
- запрещено использование рамы, маятника, бензобака, сидения и обтекателей от серийных моделей мотоциклов
- минимальный общий вес мотоцикла 135 – 130 – 125 кг
- использование карбоновых элементов тормозных систем запрещается
- количество комплектов резины на каждого гонщика будет ограничено

Материалы:

- следующие компоненты должны быть изготовлены из металла или металлических сплавов: пружины клапанов двигателя, распредвалы, коленвалы, шатуны, поршневые пальцы, тормозные диски. Картер двигателя, ГБЦ и поршни – из алюминиевого сплава.

Другое:

- в ходе гоночного уик-энда команде разрешается использование одного мотоцикла для каждого гонщика с одним запасным двигателем. Перед началом первой практики команды обязаны зарегистрировать серийные номера обоих моторов. При определенных условиях допускается покупка командой дополнительного силового агрегата по ходу этапа.

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
Без флага Испании на подиуме: Аджиус принес Австралии первый домашний Гран-При в Moto2
Без флага Испании на подиуме: Аджиус принес Австралии первый домашний Гран-При в Moto2

Гран-При Австралии в классе Moto2 - гонка, которую можно пересматривать вечно: в ней было почти всё! Три высоко мотивированных молодых гонщика стартовали в гонке с первой линии: Диого Морейра с поула, Ману Гонсалес с 3-й позиции, а между ними встал местный парень Сенна Аджиус. В итоге, на подиуме Мото Гран-При не оказалось ни одного испанского флага, поскольку в их спор вмешался еще один иностранец под флагом южноамериканской страны... Как сложилась гонка - видео обзор, результаты и положение в чемпионате после #AustralianGP
Трансляция - главная гонка AustralianGP Moto3 2025
Трансляция - главная гонка AustralianGP Moto3 2025

Гонка 19-го этапа Moto3 2025 года - Гран-При Австралии на Phillip Island Grand Prix Circuit - #AustralianGP от старта до финиша.
Трансляция - главная гонка AustralianGP Moto2 2025
Трансляция - главная гонка AustralianGP Moto2 2025

Гонка 19-го этапа Moto2 2025 года - Гран-При Австралии на Phillip Island Grand Prix Circuit - #AustralianGP от старта до финиша.
Трансляция - главная гонка AustralianGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка AustralianGP MotoGP 2025

Главная гонка 19-го этап MotoGP 2025 года - Гран-При Австралии на Phillip Island Grand Prix Circuit. Смотрим в прямом эфире #AustralianGP от старта до финиша в воскресенье, 19 ноября в 7:00 по Москве
Расписание и трансляции 19 этапа MotoGP 2025 AustralianGP - Гран-При Австралии
Расписание и трансляции 19 этапа MotoGP 2025 AustralianGP - Гран-При Австралии

Тихоокеанский Тур MotoGP в самом разгаре - Гран-При Австралии, 19 этап чемпионата мира по Мото Гран-При состоится в эти выходные на Phillip Island Circuit. Расписание трансляций и особенности #AustralianGP 17-19 октября 2025
MotoGP 2025: Чайкам-камикадзе не удалось сорвать триумф Марко Беццекки в спринте на Phillip Island
MotoGP 2025: Чайкам-камикадзе не удалось сорвать триумф Марко Беццекки в спринте на Phillip Island

Удивительный день на острове Филлипа!!! Эффект от победы Фабио Куартараро в квалификации Гран-При Австралии и старта второго Yamaha под управлением местного героя Джека Миллера с заглавной линии был усилен инцидентом на старте прогревочного круга, когда стая чаек-камикадзе атаковала Марко Беццекки. Но ничто не могло повлиять на неизбежное доминирование нового лидера Aprilia Racing на Phillip Island - обзор и результаты Tissot Sprint Race #AustralianGP.
Мотоцикл Ducati попал в Книгу Рекордов Гиннесса с самым долгим нон-стопом по бездорожью
Мотоцикл Ducati попал в Книгу Рекордов Гиннесса с самым долгим нон-стопом по бездорожью

Двум итальянцам - Сильвио Саббе и Валерио Бони удалось побить действующий рекорд самого длительного заезда по бездорожью на 24 часа на мотоцикле. Для этого они выбрали не совсем обычный байк - Ducati Scrambler, но им удалось!
Трансляция - Спринт AustralianGP MotoGP 2025
Трансляция - Спринт AustralianGP MotoGP 2025

Tissot Sprint Race 19-го этап MotoGP 2025 года - Гран-При Австралии на Phillip Island Grand Prix Circuit. Смотрим в прямом эфире #AustralianGP от старта до финиша в субботу, 18 ноября в 7:00
Суббота на Phillip Island: тотальная катастрофа для Ducati - их худший день сезона MotoGP 2025 года?
Суббота на Phillip Island: тотальная катастрофа для Ducati - их худший день сезона MotoGP 2025 года?

Ничего не помогает! Вызывайте кавалерию. Но... некого. Пекко Баньяя финишировал 19-м в спринте, снова не заработав ни очка. Фермин Альдегер упал, а Алекс Маркес потерял 5 позиций в схватке с Aprilia и KTM. Лучшим Ducati по итогам первого дня Гран-При Австралии снова стал Фабио Ди Джианантонио из VR46 - на зло врагам?
Трансляция - квалификации AustralianGP MotoGP 2025
Трансляция - квалификации AustralianGP MotoGP 2025

Драматическое развитие событий 19-го этап MotoGP 2025 года - Квалификации Гран-При Австралии на Phillip Island Grand Prix Circuit #AustralianGP
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 декабря 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.22 МЛН
годовая
аудитория
668173
посетителей
в месяц
26040
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island