МОТОГОНКИ.РУ, 11 декабря 2008 - Двигатель:
- разрешаются только четырехтактные моторы
- максимальный объем двигателя – 600 куб.см.
- максимальное число цилиндров – 4
- овальные поршни запрещены
- турбины и прочие нагнетатели запрещены, только атмосферники
- ограничение по оборотам: 16000 – 15500 – 15000 rpm. Обязательно использование электронной системы контроля, предоставляемой организаторами
- пневмопривод клапанов запрещен
- впускные и выпускные клапана обычные – сквозного типа, без использования дополнительных систем регулировки фаз газораспределения или подъема
- система смазки – только с мокрым картером
- минимальный сухой вес двигателя в сборе: 53 - 50 - 47 кг
Впускная, топливная и выпускная системы:
- только равнодлинные впускные и выпускные коллекторы
- не более одного дросселя на цилиндр, максимальный диаметр дроссельной заслонки 42 – 48 – 59 мм
- разрешается использование инжектора одного определенного типа, установленного организатором
- ограничение по уровню шума – максимум 120 Дб, замеряется на стенде
КПП:
- максимальное количество ступеней – 6
- в начале сезона команды должны задекларировать используемые ими передаточные числа КПП (максимум – по три для каждой передачи)
- электромеханические, электрогидравлические привода сцепления запрещены
Система зажигания, электроника:
- система регистрации данных предоставляется организаторами
- блоки контроля впрыска предоставляются организатором
- использование систем электронного контроля двигателя ограничено
- стоимость блоков управления двигателем, изготовляемых производителем, не должна превышать 75000 японских иен
Шасси, шины:
- тип шасси – прототип, допускаются любые конструкции, отвечающие техническим требованиям серии
- запрещено использование рамы, маятника, бензобака, сидения и обтекателей от серийных моделей мотоциклов
- минимальный общий вес мотоцикла 135 – 130 – 125 кг
- использование карбоновых элементов тормозных систем запрещается
- количество комплектов резины на каждого гонщика будет ограничено
Материалы:
- следующие компоненты должны быть изготовлены из металла или металлических сплавов: пружины клапанов двигателя, распредвалы, коленвалы, шатуны, поршневые пальцы, тормозные диски. Картер двигателя, ГБЦ и поршни – из алюминиевого сплава.
Другое:
- в ходе гоночного уик-энда команде разрешается использование одного мотоцикла для каждого гонщика с одним запасным двигателем. Перед началом первой практики команды обязаны зарегистрировать серийные номера обоих моторов. При определенных условиях допускается покупка командой дополнительного силового агрегата по ходу этапа.
Подготовил Дмитрий Тищенко