Приоткрылась завеса тайны над введением нового 600-кубового класса в рамках Мирового чемпионата, который придет на смену нынешнему GP250 в 2011-м году. На заседании Комиссии Гран-при (Grand Prix Commission), состоявшемся в Барселоне на этой неделе, были намечены основные положения будущей серии, известной пока что под кодовым названием «Moto2», о которых мы спешим вам рассказать. Показатели, различающиеся для четырех- трех- и двухцилиндровых моторов будут приведены через тире в таком же порядке. Итак, поехали...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 11 декабря 2008 - Двигатель:
- разрешаются только четырехтактные моторы
- максимальный объем двигателя – 600 куб.см.
- максимальное число цилиндров – 4
- овальные поршни запрещены
- турбины и прочие нагнетатели запрещены, только атмосферники
- ограничение по оборотам: 16000 – 15500 – 15000 rpm. Обязательно использование электронной системы контроля, предоставляемой организаторами
- пневмопривод клапанов запрещен
- впускные и выпускные клапана обычные – сквозного типа, без использования дополнительных систем регулировки фаз газораспределения или подъема
- система смазки – только с мокрым картером
- минимальный сухой вес двигателя в сборе: 53 - 50 - 47 кг
Впускная, топливная и выпускная системы:
- только равнодлинные впускные и выпускные коллекторы
- не более одного дросселя на цилиндр, максимальный диаметр дроссельной заслонки 42 – 48 – 59 мм
- разрешается использование инжектора одного определенного типа, установленного организатором
- ограничение по уровню шума – максимум 120 Дб, замеряется на стенде
КПП:
- максимальное количество ступеней – 6
- в начале сезона команды должны задекларировать используемые ими передаточные числа КПП (максимум – по три для каждой передачи)
- электромеханические, электрогидравлические привода сцепления запрещены
Система зажигания, электроника:
- система регистрации данных предоставляется организаторами
- блоки контроля впрыска предоставляются организатором
- использование систем электронного контроля двигателя ограничено
- стоимость блоков управления двигателем, изготовляемых производителем, не должна превышать 75000 японских иен
Шасси, шины:
- тип шасси – прототип, допускаются любые конструкции, отвечающие техническим требованиям серии
- запрещено использование рамы, маятника, бензобака, сидения и обтекателей от серийных моделей мотоциклов
- минимальный общий вес мотоцикла 135 – 130 – 125 кг
- использование карбоновых элементов тормозных систем запрещается
- количество комплектов резины на каждого гонщика будет ограничено
Материалы:
- следующие компоненты должны быть изготовлены из металла или металлических сплавов: пружины клапанов двигателя, распредвалы, коленвалы, шатуны, поршневые пальцы, тормозные диски. Картер двигателя, ГБЦ и поршни – из алюминиевого сплава.
Другое:
- в ходе гоночного уик-энда команде разрешается использование одного мотоцикла для каждого гонщика с одним запасным двигателем. Перед началом первой практики команды обязаны зарегистрировать серийные номера обоих моторов. При определенных условиях допускается покупка командой дополнительного силового агрегата по ходу этапа.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.