MotoGP: Росси поскорее хочет начать новую главу в истории
Валентино Росси признал, что Гран-При Валенсии стало "отражением его реального уровня в этом году": 4-й с более чем 10 секундами отставания от лидера, напарника по Yamaha Factory MotoGP Лоренцо. Vale не смог оказать ему никакой помощи в этой гонке.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 ноября 2013 - Росси сделал свой выбор перед гонкой - установил новые жесткие покрышки, чтобы иметь гарантию, что держак сохранится до конца 30-го круга, и он сможет атаковать в поворотах. Но тот же Баутиста, установивший мягкий комплект, оказался быстр до самого конца, он здорово помешал Валентино в продвижении.
"На самом деле, проиграв только в последнем повороте 0.3 секунды и еще 0.1 на прямой, вернуть их оказалось практически невозможно, в том числе из-за того, что пришлось бороться с Баутистой, - сказал Росси после гонки, - Теперь мы можем тормозить не только тормозами, но есть другие устройства. И кому-то уже удалось научиться ими пользоваться, кому-то нет. Хорхе за эти два года идеально изучил матчасть. За последние три года мотоциклы изменились очень сильно. Мой стиль больше не подходит, его надо менять".
Маркес выиграл чемпионат с первой попытки. В начале года сам Росси отмечал, что дело в менталитете 20-летнего испанца: он [Росси], когда пришел в MotoGP, даже не думал выиграть титул сразу, считал, что это невозможно; тогда как Маркес о таких вещах даже не задумывался, он пришел побеждать. Возможно ли, что Марк еще больше ускорится в будущем?
"На мой взгляд, да, - отметил Росси. - Марк был потрясающим в этом году, он прогрессировал с первого дня. И Хорхе был единственным его настоящим соперником: ни у кого нет права упрекать его за то, что он стал вторым! Их разделили всего 4 очка, Лоренцо выиграл 8 гонок, последние три подряд - больше, чем Марк. Он фантастически поработал. Вся проблема была в Германии... он упал, не полностью восстановившись от травмы, полученной в Ассене - это определило дальнейшее развитие сезона".
Что дальше? Новая жизнь - без JB и, возможно, с новой бригадой. Вторая попытка вернуть "былого Росси" на место, либо принять решение... Кажется, такой мысли Vale даже не допускает: "Да, с завтрашнего дня мы начинаем новую жизнь и ставка будет - только TOP-3. Это главная цель, начинаем к ней двигаться с завтрашнего утра".
Нетрудно представить, сколько новых седых волос прибавилось на голове босса KTM Factory Racing Пита Байера за последние два месяца! Но к февралю ситуация определилась более или менее: в 2025 году команды и пилоты KTM в Moto3, Moto2 и MotoGP могут не переживать. И компания готовится к сезону 2027 года: новый прототип KTM RC16 все-таки обретет форму!
Вывих правого плеча, полученный испанским чемпионом мира по мотокроссу MXGP, вступившего в заводскую команду Kawasaki и решившего продолжить карьеру в AMA Supercross, может остановить его стремительное развитие в этой дисциплине.
Радикальная смена имиджа, имени и цветов при неизменном стремлении к возвращению на лидирующие позиции - такова новая концепция заводской команды Team Honda HRC в MotoGP 2025 года. Какими будут новые цвета и ливрея? Не знает никто! Узнаем в субботу, 1 ферваля в 11:45 на МОТОГОНКИ.РУ!
Последствия кризиса головного предприятия KTM, без которого бы терялся смысл существования и KTM Factory Racing, очевидно ощущаются по итогам "презентации" заводской программы Маттигхофена в MotoGP 2025. Однако, Пит Байер и вся четверка пилотов Red Bull и Tech3 уверены в своем будущем - только вперед, отбросив все печальные мысли!
Презентация новой гоночной программы Yamaha Racing в MotoGP 2025 года состоится в пятницу, 31 января в 14:30 по Москве и будет транслироваться из Малайзии, где уже завтра начинаются зимние тесты IRTA MotoGP Sepang. Monster Energy Yamaha MotoGP в новом сезоне выступает единым фронтом со своим новым саттелитом Pramac Racing, который к тому же еще и вступает в Moto2.
Психологически важная и, вероятно, самая ожидаемая презентация команд MotoGP 2025 года состоится в четверг, 30 января в Сепанге - это объединенное заявление от Red Bull KTM Factory Racing и ее саттелита Tech3. Начало трансляции в 11:45 по Москве.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Январь подошел к концу, а значит, пора уже узнать, что нам предстоит в плане шоссейно-кольцевых мотогонок в России в 2025 году! После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Чемпионат России по кольцевым мотогонкам, проводимый компанией Yakhnich Motorsport под эгидой МФР, в 2025 году снова пройдет в 2 этапа - по одному на автодроме «Игора Драйв» и Moscow Raceway.
Директор команды MotoGP - Pertamina VR46 Racing Team Алессио "Уччио" Саллючи рассказал в деталях, с какими ожиданиями команда Валентино Росси вступает в сезон 2025 года, и как часто мы будем видеть самого Росси на гонках MotoGP. Как Баньяя будет побеждать Маркеса. Кто ценней - Акоста или Виетти? Почему Морбиделли подписан всего на год?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.