MotoGP: Росси поскорее хочет начать новую главу в истории
Валентино Росси признал, что Гран-При Валенсии стало "отражением его реального уровня в этом году": 4-й с более чем 10 секундами отставания от лидера, напарника по Yamaha Factory MotoGP Лоренцо. Vale не смог оказать ему никакой помощи в этой гонке.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 11 ноября 2013 - Росси сделал свой выбор перед гонкой - установил новые жесткие покрышки, чтобы иметь гарантию, что держак сохранится до конца 30-го круга, и он сможет атаковать в поворотах. Но тот же Баутиста, установивший мягкий комплект, оказался быстр до самого конца, он здорово помешал Валентино в продвижении.
"На самом деле, проиграв только в последнем повороте 0.3 секунды и еще 0.1 на прямой, вернуть их оказалось практически невозможно, в том числе из-за того, что пришлось бороться с Баутистой, - сказал Росси после гонки, - Теперь мы можем тормозить не только тормозами, но есть другие устройства. И кому-то уже удалось научиться ими пользоваться, кому-то нет. Хорхе за эти два года идеально изучил матчасть. За последние три года мотоциклы изменились очень сильно. Мой стиль больше не подходит, его надо менять".
Маркес выиграл чемпионат с первой попытки. В начале года сам Росси отмечал, что дело в менталитете 20-летнего испанца: он [Росси], когда пришел в MotoGP, даже не думал выиграть титул сразу, считал, что это невозможно; тогда как Маркес о таких вещах даже не задумывался, он пришел побеждать. Возможно ли, что Марк еще больше ускорится в будущем?
"На мой взгляд, да, - отметил Росси. - Марк был потрясающим в этом году, он прогрессировал с первого дня. И Хорхе был единственным его настоящим соперником: ни у кого нет права упрекать его за то, что он стал вторым! Их разделили всего 4 очка, Лоренцо выиграл 8 гонок, последние три подряд - больше, чем Марк. Он фантастически поработал. Вся проблема была в Германии... он упал, не полностью восстановившись от травмы, полученной в Ассене - это определило дальнейшее развитие сезона".
Что дальше? Новая жизнь - без JB и, возможно, с новой бригадой. Вторая попытка вернуть "былого Росси" на место, либо принять решение... Кажется, такой мысли Vale даже не допускает: "Да, с завтрашнего дня мы начинаем новую жизнь и ставка будет - только TOP-3. Это главная цель, начинаем к ней двигаться с завтрашнего утра".
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.