MotoGP: Росси поскорее хочет начать новую главу в истории
Валентино Росси признал, что Гран-При Валенсии стало "отражением его реального уровня в этом году": 4-й с более чем 10 секундами отставания от лидера, напарника по Yamaha Factory MotoGP Лоренцо. Vale не смог оказать ему никакой помощи в этой гонке.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 11 ноября 2013 - Росси сделал свой выбор перед гонкой - установил новые жесткие покрышки, чтобы иметь гарантию, что держак сохранится до конца 30-го круга, и он сможет атаковать в поворотах. Но тот же Баутиста, установивший мягкий комплект, оказался быстр до самого конца, он здорово помешал Валентино в продвижении.
"На самом деле, проиграв только в последнем повороте 0.3 секунды и еще 0.1 на прямой, вернуть их оказалось практически невозможно, в том числе из-за того, что пришлось бороться с Баутистой, - сказал Росси после гонки, - Теперь мы можем тормозить не только тормозами, но есть другие устройства. И кому-то уже удалось научиться ими пользоваться, кому-то нет. Хорхе за эти два года идеально изучил матчасть. За последние три года мотоциклы изменились очень сильно. Мой стиль больше не подходит, его надо менять".
Маркес выиграл чемпионат с первой попытки. В начале года сам Росси отмечал, что дело в менталитете 20-летнего испанца: он [Росси], когда пришел в MotoGP, даже не думал выиграть титул сразу, считал, что это невозможно; тогда как Маркес о таких вещах даже не задумывался, он пришел побеждать. Возможно ли, что Марк еще больше ускорится в будущем?
"На мой взгляд, да, - отметил Росси. - Марк был потрясающим в этом году, он прогрессировал с первого дня. И Хорхе был единственным его настоящим соперником: ни у кого нет права упрекать его за то, что он стал вторым! Их разделили всего 4 очка, Лоренцо выиграл 8 гонок, последние три подряд - больше, чем Марк. Он фантастически поработал. Вся проблема была в Германии... он упал, не полностью восстановившись от травмы, полученной в Ассене - это определило дальнейшее развитие сезона".
Что дальше? Новая жизнь - без JB и, возможно, с новой бригадой. Вторая попытка вернуть "былого Росси" на место, либо принять решение... Кажется, такой мысли Vale даже не допускает: "Да, с завтрашнего дня мы начинаем новую жизнь и ставка будет - только TOP-3. Это главная цель, начинаем к ней двигаться с завтрашнего утра".
Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.