MotoGP 2023: Марко Беццекки объяснил причину падения в ходе преследования Баньяи на BritishGP
Пилот Mooney VR46 Racing team Марко Беццекки стал представлять реальную угрозу для лидера гонки BritishGP Пекко Баньяи уже через пару кругов после старт, но потерпел фиаско, грохнувшись на входе в быстрый поворот Stowe. Что привело к ошибке? Беццекки точно знает ответ: он стал очередной жертвой последствий аэродинамических войн...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
МОТОГОНКИ.РУ, 11 августа 2023 - Марко заявил, что в следствии слишком близкого преследования Баньяи на прямой, предшествовавшей повороту Stowe, он попал в слипстрим от Ducati Desmosedici GP23 заводского пилота, и этот избыточный слипстрим затянул мотоцикл Беццекки вперед, тем самым нарушив план торможения.
Марко в тот момент оказался всего на 3 км/ч быстрее обычного в той же точке торможения, но этого оказалось достаточно для срыва переднего колеса!
Марко Беццекки вылетел в Т15 с торможения в Stowe
«Я не ожидал такой ситуации, - признался Марко после гонки. - В слипстриме от Баньяи мне не удалось замедлиться достаточно для правильного входа в вираж, и вилка сложилась до упора. Такое иногда происходит».
Наиболее запоминающимся инцидентом в MotoGP из-за избыточного слипстрима, созданного новой аэродинамикой, является двойная авария на Red Bull Ring, когда Франко Морбиделли "затянуло" под Ducati Жоана Зарко на торможении перед 3-м поворотом - и итальянец, не сумев замедлиться, врезался во француза сзади.
Также в памяти идентичная ошибка пилотов Repsol Honda на первой гонке сезона 2022 года, когда Пол Эспаргаро, и следовавший в паре позиций за ним Марк Маркес оказались в слипстриме у соперников и не смогли попасть в 1-й поворот. Оба "момента" с пилотами Repsol Honda произошли независимо друг от друга, в разное время, но по одной схеме. Энеа Бастианини, пройдя Пола Эспаргаро в конце прямой, создал аварийную ситуацию, встряв перед Honda RC213V и состав зону повышенного разряжения прямо перед байком Эспаргаро - того затянуло в этот вакуум, и тормоза не справились. Пола протащило вперед на несколько метров, он едва успел остановиться перед зоной безопасности; контакт с Бастианини в тот момент был утрачен. Позже, когда Марка Маркеса оттеснил Биндер, избыточный слипстрим за KTM нарушил план торможения пилота Honda.
Если поискать, подобных промахов в 2023 году можно найти множество. Пилотам MotoGP уже пришлось целиком менять тактику борьбы на прямых из-за этого, особенно, на спринтовых гонках, где темп максимально высок до самого финиша.
Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.