МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
17544
11 апреля 2018 в 15:54
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Страх и ненависть в Рио Ондо - кто же крайний?

Ближайший друг и соратник Валентино Росси - Алессио Салючи или Уччио, как знают его во всем мире выставил делегацию Марка Маркеса и его боссов из гаража Movistar Yamaha, когда те пришли извиниться за инцидент. День прошел, и многие переосмыслили произошедшие в гараже заводской команды Yamaha. Уччио был неправ?

МОТОГОНКИ.РУ, 11 апреля 2018 - Уччио весьма эмоционально встретил непрошеных гостей. Алессио крикнул им из глубины гаража: «У вас еще есть смелость приходить сюда?», а затем он угрожающе направился в сторону Маркеса и продолжил: «Убирайтесь сейчас же, сейчас же!»

А гости, какими бы они ни были, пришли с добрыми намерениями - просить прощения за ошибку, в результате которой очки в гонке не заработал ни Росси, ни сам Маркес - его наказали за инцидент, добавив к времени его гонки 30 секунд, что привело к ухудшению его позиции до 18-й - Марк потерял всё, ради чего рвал себя и соперников пополам с первого по последний круг!

Первая оценка ситуации в гараже Yamaha была эмоциональной. Она была очень верно трансформирована Валентино Росси после, на брифинге, который VR46 собрал в тот самый момент, когда Кратчлоу, Зарко и Ринс общались с теми немногими, кто пришел на официальную пресс-конференцию Гран-При Аргентины. Росси мастерски манипулировал собравшимися (это были ВСЕ ЖУРНАЛИСТЫ ПАДДОКА, кроме шести человек), его речь была эмоциональна, но выверена - он говорил о безопасности гонок и о том, что такие как Маркес убивают MotoGP, как спорт. Росси заявил: Маркес уничтожил наш спорт!

Марк Маркес не оправдывался, а лишь изложил, как (по его версии) все было на самом деле, и теперь это выглядит более чем достоверно в отличие от истории с #sepangclash: Точка зрения Маркеса - недопонимание привело к краху надежд в Аргентине.

В этой ситуации нет правого, но есть явный виновник, который свою вину признал и уже наказан. Он признал ее уже тогда, когда пришел извиняться. Росси истолковал это, как чистую показуху: Марк привел с собой три камеры и двух боссов Honda - один, наверное, побоялся являться в бокс Movistar! - именно так все Валентино и подал. По его мнению, Марк действует сознательно и грубо; что он готов ронять соперников направо и налево, лишь бы достичь цели - защитить титул, взять новую вершину.

Кто больше всего проиграл в этой ситуации, так это Yamaha Factory Racing. Персонально, Лин Джарвис.

Джарвис заявил от имени команды и Yamaha: поведение Маркеса неприемлемо. Он обязан был сделать это заявление, как босс заводского гаража. Также, как в октябре 2015 года, в Сепанге он был обязан поддержать позицию Валентино Росси в инциденте с Маркесом - и не важно, считал ли он Росси правым или виновным в падении соперника. Но Джарвис не сделал в воскресенье главного - он не остановил взвод пружины, взвод курка, который теперь может быть спущен. Это новый виток напряжения в отношениях между Росси и Маркесом, между двумя большими армиями фанатов. Джарвис был обязан сказать свое слово поперек слова Уччио, возможно, принять делегацию Honda. Он этого не сделал. Хороший вопрос, почему? На видео хорошо видно, что он чувствует смущение и разрывается между тем, чтобы остановить Уччио, но все же не сделал шага в сторону Маркеса и Ко.

За минуту все налаженные с 2015 года отношения, рухнули. Росси был зол, он не хотел общаться с Маркесом. Вместо этого, он выбрал излюбленный путь: высказаться через лояльную прессу, показав еще раз свою большую важность. Но смог ли он таким образом навредить Марку?

Говоря о том, что ему страшно в одном заезде с Марком, Росси сделал намек, что совсем скоро публике придется сделать выбор - он или Марк. Подобная ситуация уже возникала в 2010 году, между Росси и Лоренцо. Тогда на кону стоял контракт на следующие 2 года с Yamaha. Валентино хотел показать своему работодателю, насколько он самостоятелен, и ему указали его место - «наемного сотрудника, который лишь представляет бренд».

Но Росси уже продлил свой контракт с Yamaha на следующие 2 года, а значит, ему так или иначе придется встречаться с MM93 на гоночном треке, на подиуме, в пресс-руме и просто в паддоке следующие два с половиной года! Вот не поторопился ли он? Может, передумал бы после Аргентины?

Несмотря на то, что он явно пострадавший, в каком-то смысле, извиняться теперь придется ему - Валентино Росси, Великому и Ужасному. Или Джарвису. Топ-менеджеру Yamaha уже приходилось делать это однажды, задним числом - после того, как пыль и страсти от #SepangClash улеглись.

Чем эта ситуация могла повредить Маркесу? Он потерял очки и позицию в чемпионате, теперь у него не будет запаса на крайний случай (схода или технических проблем), и ему придется очень напряженно и выверенно работать, чтобы компенсировать потери за свое не слишком благоразумное поведение. Технически, он почти совершенен, но эмоционально остается все тем же пареньком, которому принцип «победа или смерть» очень близок. В Repsol Honda и Honda Racing не считают, что Маркес демон, посланный противостоять «светлым». Он лучший пилот в чемпионате. Технически. Сезон 2016 года показал, насколько он разумен. Но вот, снова слетел с катушек? Это что-то из ряда вон, и скорее всего, единичный случай. Дальше Марк будет действовать чисто и технично, как обычно - разумно - и компенсирует потери.

Озлобленность Росси очевидна: он потерял очки, которые уже не сумеет компенсировать... И будущее MotoGP - за Маркесом, каким бы «демоном» он не был.

Dorna Sports получила свой бонус от этой ситуации - невероятный всплеск интереса к MotoGP (точь-в-точь, как после Сепанга 2015-го). Но потеряла, возможно, больше - хрупкую стабильность в паддоке. После Аргентины мы увидели целый вал взаимных обвинений в грубости, неосторожности и даже неадекватности. Друг в друга стали кидаться "какашками" пилоты и менеджеры разных команд, припоминая все былые заслуги и банально обвиняя в обмане, очернении и всем таком, чего раньше не бывало в медийной сфере MotoGP...

Дженезио Бевилаква, босс Althea Racing
Дженезио Бевилаква, босс Althea Racing


Лучше всех из комментировавших ситуацию, высказался бывший пилот Гран-При, владелец чемпионской команды World Superbike Althea Racing Дженезио Бевилаква:

«Тяжелый день для спорта. Самый сильный гонщик в мире неизбежно становится самым ненавистным противником ... сегодня все было на слишком высоких оборотах, и те 3 штрафа, которые получил Марк, оправданы! Я согласен с каждым из них.

Но если кто-то, кто признает свою ошибку и со смирением приходит извиняться, не значит ли это, что он раскаивается и готов принять в свой адрес все "добрые" слова от тех, кто пострадал? Это было бы куда спортивней и поучительней, чем та грязная сцена, которую телевизор показал на весь свет. Но нет, вместо этого выбран метод уничижения, оскорбления и ненависти. Вот почему понемногу былая любовь уходит...»

P.S. Каждый читает это заявление, как считает нужным.

Важные новости
 
Первый тест-драйв сезона: Yamaha R9 вышел на трек
Первый тест-драйв сезона: Yamaha R9 вышел на трек

Европейские и американские журналисты получили первые впечатления от нового спортбайка Yamaha YZF-R9 на больших тестах на Circuit Sevilla и Sonoma Raceway в Северной Калифорнии. Что узнали приверженцы классической 4-цилиндровой рядной концепции R6, проведя несколько дней в седле 3-цилиндрового спортбайка с двигателем серии CP3?
Тест-драйв: предсерийный 235-сильный багги Segway Super Villain SX20T прошел испытания в России
Тест-драйв: предсерийный 235-сильный багги Segway Super Villain SX20T прошел испытания в России

Компания Segway делает шаг в неизведанную область, заявив в серию супербагги Super Villain SX20T - внедорожник, стоящий между полноразмерными раллийными багги и гоночными квадроциклами с автомобильным рулем - SSV. Вот только Segway Super Villain SX20T отличается даже от самых заряженных SSV убийственной энерговооруженностью: турбированный двигатель с АКПП выдает 235 л.с. мощности и 280 Нм крутящего момента. Предсерийную модель удалось опробовать на испытаниях в Вельяминово.
MotoGP и F1 2025 - Мнение: Пекко Баньяя как Шарль Леклер - был королем, стал принцессой
MotoGP и F1 2025 - Мнение: Пекко Баньяя как Шарль Леклер - был королем, стал принцессой

Коллега из испанского Motorsport Ориоль Пучдемон высказал интересное мнение, очевидное на первый взгляд, но прекрасно сформулировал суть по итогам Гран-При Аргентины MotoGP 2025 и провел аналогию между ситуацией в Ducati Lenovo Team и команде Формулы-1 Scuderia Ferrari F1: как вступление Льюиса Хэмилтона и Марка Маркеса мигом деклассировало их признанных «королей».
Yamaha переключается с MotoGP на Superbike: завод объявил о возвращении на Suzuka 8 Hours
Yamaha переключается с MotoGP на Superbike: завод объявил о возвращении на Suzuka 8 Hours

Новостью дня, подтверждающей некоторые слухи из паддока MotoGP, определенно, является заявление Yamaha Motor Co. об официальном возвращении заводского проекта в главную японскую гонку года - Suzuka 8 Hours со звездами мировой величины из World Superbike и MotoGP. В чем главный скрытый месседж?
Бизнес-инсайдер: Liberty Media заработает на отмене сделки по покупке MotoGP
Бизнес-инсайдер: Liberty Media заработает на отмене сделки по покупке MotoGP

Liberty Media, владелец Formula 1 терпеливо ждет вердикта Еврокомиссии, начавшей расследование сделки по продаже 86% акций промоутера чемпионата Мото Гран-При Dorna Sports и всех ее активов (MotoGP, World Superbike, MotoE и так далее) в декабре 2024 года. Срок принятия решения откладывался дважды, ЕК обязана дать ответ не позднее 14 мая 2025. Эта отсрочка дала Liberty большую свободу для маневра. Инсайдеры уверены, что пока ЕК думает, Liberty выгодно перепродает свой контракт под носом у испанцев.
MotoGP: Маркесы давят - Баньяя хочет вернуть свой Ducati GP24 уже на Гран-При Америк. Поможет ли?
MotoGP: Маркесы давят - Баньяя хочет вернуть свой Ducati GP24 уже на Гран-При Америк. Поможет ли?

То, что бывший шеф Марка Маркеса в Gresini Racing - Френки Карчеди предсказывал в январе, сбывается буквально до слова! Под гнетом братьев Маркесов прогибается даже Пекко Баньяя, который выразил желание - вернуть "чистокровный" Ducati Desmosedici GP24 уже на следующем этапе MotoGP 2025 года в Техасе. Чем он мотивировал свое требование к Даль′Инье?
MotoGP: Герой Гран-При Аргентины Жоан Зарко: Honda - первый после Ducati, а подиум - реальность!
MotoGP: Герой Гран-При Аргентины Жоан Зарко: Honda - первый после Ducati, а подиум - реальность!

В субботу, на финише Tissot Sprint Race в Аргентине у многих фанатов и последователей Honda учащенно забилось сердце: пилот LCR Honda MotoGP Жоан Зарко достиг лучшего результата в абсолютных цифрах, став 4-м после самого Пекко Баньяи! И на следующий день, в длинной гонке ArgentinaGP Жоан самоотверженно бился с 2-кратным чемпионом Ducati уже за 3 место, но подоспела кавалерия, и позицию у француза отбили. Тем не менее, итоги 2 этапа MotoGP 2025 все восприняли как подтверждение истинного прорыва Honda RC213V
Киану Ривз и ARCH Racing заработали первые очки в чемпионате MotoAmerica: фото и видео
Киану Ривз и ARCH Racing заработали первые очки в чемпионате MotoAmerica: фото и видео

Компания голливудской звезды Киану Ривза (Keanu Reeves) ARCH Motorcycles впервые с момента основания вступила в битву с лидерами мировой мотоциклетной индустрии: на стартовом этапе чемпионата MotoAmerica 2025 года - Daytona 200 Куану и его партнер Герж Холлинджер подали заявку как новый участник Кубка производителей в классе Super Hooligan со своим творением ARCH 2S-R (KRGT-25). В первых же гонках - успех!
Моторынок в 2024 году: завод Ducati закрепился на уровне оборота в миллиард евро
Моторынок в 2024 году: завод Ducati закрепился на уровне оборота в миллиард евро

Производитель мотоциклов из Борго-Панигале уверенно вышел на стабильные обороты свыше 1 миллиарда евро и удержал планку по итогам 2024 года. На фоне ситуации с KTM и легкой неуверенности в голосе у BMW, провала продаж в Западной и Центральной Европе, достижения Италии выглядят фантастикой.
MotoGP 2025: Алекс Маркес - пора понять, что Марк не любит, когда ему показывают средний палец
MotoGP 2025: Алекс Маркес - пора понять, что Марк не любит, когда ему показывают средний палец

Алекс Маркес страдает от того, что тень Большого Брата нависает над ним каждый раз, когда настает ЕГО момент славы. «Всё это ради шоу» или «это - показуха, они сговорились» - такие комментарии в соцсетях более-менее стабильны на протяжении последних четырех лет. Насколько это напрягает Алекса и пытается ли он доказать обратное?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 апреля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.14 МЛН
годовая
аудитория
700884
посетителей
в месяц
43066
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island