МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
18075
11 апреля 2018 в 15:54
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Страх и ненависть в Рио Ондо - кто же крайний?

Ближайший друг и соратник Валентино Росси - Алессио Салючи или Уччио, как знают его во всем мире выставил делегацию Марка Маркеса и его боссов из гаража Movistar Yamaha, когда те пришли извиниться за инцидент. День прошел, и многие переосмыслили произошедшие в гараже заводской команды Yamaha. Уччио был неправ?
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 11 апреля 2018 - Уччио весьма эмоционально встретил непрошеных гостей. Алессио крикнул им из глубины гаража: «У вас еще есть смелость приходить сюда?», а затем он угрожающе направился в сторону Маркеса и продолжил: «Убирайтесь сейчас же, сейчас же!»

А гости, какими бы они ни были, пришли с добрыми намерениями - просить прощения за ошибку, в результате которой очки в гонке не заработал ни Росси, ни сам Маркес - его наказали за инцидент, добавив к времени его гонки 30 секунд, что привело к ухудшению его позиции до 18-й - Марк потерял всё, ради чего рвал себя и соперников пополам с первого по последний круг!

Первая оценка ситуации в гараже Yamaha была эмоциональной. Она была очень верно трансформирована Валентино Росси после, на брифинге, который VR46 собрал в тот самый момент, когда Кратчлоу, Зарко и Ринс общались с теми немногими, кто пришел на официальную пресс-конференцию Гран-При Аргентины. Росси мастерски манипулировал собравшимися (это были ВСЕ ЖУРНАЛИСТЫ ПАДДОКА, кроме шести человек), его речь была эмоциональна, но выверена - он говорил о безопасности гонок и о том, что такие как Маркес убивают MotoGP, как спорт. Росси заявил: Маркес уничтожил наш спорт!

Марк Маркес не оправдывался, а лишь изложил, как (по его версии) все было на самом деле, и теперь это выглядит более чем достоверно в отличие от истории с #sepangclash: Точка зрения Маркеса - недопонимание привело к краху надежд в Аргентине.

В этой ситуации нет правого, но есть явный виновник, который свою вину признал и уже наказан. Он признал ее уже тогда, когда пришел извиняться. Росси истолковал это, как чистую показуху: Марк привел с собой три камеры и двух боссов Honda - один, наверное, побоялся являться в бокс Movistar! - именно так все Валентино и подал. По его мнению, Марк действует сознательно и грубо; что он готов ронять соперников направо и налево, лишь бы достичь цели - защитить титул, взять новую вершину.

Кто больше всего проиграл в этой ситуации, так это Yamaha Factory Racing. Персонально, Лин Джарвис.

Джарвис заявил от имени команды и Yamaha: поведение Маркеса неприемлемо. Он обязан был сделать это заявление, как босс заводского гаража. Также, как в октябре 2015 года, в Сепанге он был обязан поддержать позицию Валентино Росси в инциденте с Маркесом - и не важно, считал ли он Росси правым или виновным в падении соперника. Но Джарвис не сделал в воскресенье главного - он не остановил взвод пружины, взвод курка, который теперь может быть спущен. Это новый виток напряжения в отношениях между Росси и Маркесом, между двумя большими армиями фанатов. Джарвис был обязан сказать свое слово поперек слова Уччио, возможно, принять делегацию Honda. Он этого не сделал. Хороший вопрос, почему? На видео хорошо видно, что он чувствует смущение и разрывается между тем, чтобы остановить Уччио, но все же не сделал шага в сторону Маркеса и Ко.

За минуту все налаженные с 2015 года отношения, рухнули. Росси был зол, он не хотел общаться с Маркесом. Вместо этого, он выбрал излюбленный путь: высказаться через лояльную прессу, показав еще раз свою большую важность. Но смог ли он таким образом навредить Марку?

Говоря о том, что ему страшно в одном заезде с Марком, Росси сделал намек, что совсем скоро публике придется сделать выбор - он или Марк. Подобная ситуация уже возникала в 2010 году, между Росси и Лоренцо. Тогда на кону стоял контракт на следующие 2 года с Yamaha. Валентино хотел показать своему работодателю, насколько он самостоятелен, и ему указали его место - «наемного сотрудника, который лишь представляет бренд».

Но Росси уже продлил свой контракт с Yamaha на следующие 2 года, а значит, ему так или иначе придется встречаться с MM93 на гоночном треке, на подиуме, в пресс-руме и просто в паддоке следующие два с половиной года! Вот не поторопился ли он? Может, передумал бы после Аргентины?

Несмотря на то, что он явно пострадавший, в каком-то смысле, извиняться теперь придется ему - Валентино Росси, Великому и Ужасному. Или Джарвису. Топ-менеджеру Yamaha уже приходилось делать это однажды, задним числом - после того, как пыль и страсти от #SepangClash улеглись.

Чем эта ситуация могла повредить Маркесу? Он потерял очки и позицию в чемпионате, теперь у него не будет запаса на крайний случай (схода или технических проблем), и ему придется очень напряженно и выверенно работать, чтобы компенсировать потери за свое не слишком благоразумное поведение. Технически, он почти совершенен, но эмоционально остается все тем же пареньком, которому принцип «победа или смерть» очень близок. В Repsol Honda и Honda Racing не считают, что Маркес демон, посланный противостоять «светлым». Он лучший пилот в чемпионате. Технически. Сезон 2016 года показал, насколько он разумен. Но вот, снова слетел с катушек? Это что-то из ряда вон, и скорее всего, единичный случай. Дальше Марк будет действовать чисто и технично, как обычно - разумно - и компенсирует потери.

Озлобленность Росси очевидна: он потерял очки, которые уже не сумеет компенсировать... И будущее MotoGP - за Маркесом, каким бы «демоном» он не был.

Dorna Sports получила свой бонус от этой ситуации - невероятный всплеск интереса к MotoGP (точь-в-точь, как после Сепанга 2015-го). Но потеряла, возможно, больше - хрупкую стабильность в паддоке. После Аргентины мы увидели целый вал взаимных обвинений в грубости, неосторожности и даже неадекватности. Друг в друга стали кидаться "какашками" пилоты и менеджеры разных команд, припоминая все былые заслуги и банально обвиняя в обмане, очернении и всем таком, чего раньше не бывало в медийной сфере MotoGP...

Дженезио Бевилаква, босс Althea Racing
Дженезио Бевилаква, босс Althea Racing


Лучше всех из комментировавших ситуацию, высказался бывший пилот Гран-При, владелец чемпионской команды World Superbike Althea Racing Дженезио Бевилаква:

«Тяжелый день для спорта. Самый сильный гонщик в мире неизбежно становится самым ненавистным противником ... сегодня все было на слишком высоких оборотах, и те 3 штрафа, которые получил Марк, оправданы! Я согласен с каждым из них.

Но если кто-то, кто признает свою ошибку и со смирением приходит извиняться, не значит ли это, что он раскаивается и готов принять в свой адрес все "добрые" слова от тех, кто пострадал? Это было бы куда спортивней и поучительней, чем та грязная сцена, которую телевизор показал на весь свет. Но нет, вместо этого выбран метод уничижения, оскорбления и ненависти. Вот почему понемногу былая любовь уходит...»

P.S. Каждый читает это заявление, как считает нужным.

Важные новости
 
MotoGP: Николо Булега и его менеджер дали комментарии о тестах Ducati GP25 Марка Маркеса
MotoGP: Николо Булега и его менеджер дали комментарии о тестах Ducati GP25 Марка Маркеса

Молчание Ducati после тестов прототипа MotoGP Марка Маркеса вице-чемпионом мира по Супербайку Николо Булегой, наконец, нарушено: Никола дал свои комментарии, также стало известно, какое время круга Circuito de Jerez он сделал на короткой сессии в четверг.
Производитель популярных мотогарнитур CARDO вышел на рынок шлемов с уникальным дизайном
Производитель популярных мотогарнитур CARDO вышел на рынок шлемов с уникальным дизайном

Все ждали анонса выхода на рынок шлемов от производителя экшн-камер GoPro, но раньше выстрелил другой всемирно известный околомотоциклетный бренд! Разработчик и пионер в области технологий связи, производитель мотогарнитур CARDO объявил о запуске в серию двух моделей мотошлемов с технологией активного шумоподавления.
Элай Томак покинул Yamaha Star Racing, посчитав свою миссию завершенной
Элай Томак покинул Yamaha Star Racing, посчитав свою миссию завершенной

Двукратный чемпион Америки по суперкроссу и мотокроссу, настоящий Капитан Team USA на Мотокроссе Наций - Элай Томак только что заявил о расставании с Monster Energy Yamaha Star Racing. Его карьера на этом завершается или просто начинается новая глава?
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое

Босс индийской компании Bajaj Раджив Баджадж принял позицию по будущему австрийского производителя мотоциклов KTM, которому партнер пришел на помощь в критический момент и спас от неминуемого банкротства. Настала пора решительных действий: ЕвроКомиссия рассматривает заявку Bajaj на поглощение KTM, за чем последует урезание расходов. Прежде всего, в мотоспорте.
MotoGP: Осторожный оптимизм - Ной Деттвилер преодолел кризис после многочисленных операций
MotoGP: Осторожный оптимизм - Ной Деттвилер преодолел кризис после многочисленных операций

Команда CIP Green Power Moto3 опубликовала очередную сводку о состоянии пострадавшего в большой аварии на установочном круге Гран-При Малайзии своего пилота Ноя Деттвилера.
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года

Заводская команда Ducati Off-Road примет участие в чемпионате Америки по Суперкроссу, мотокроссу и SMX, начиная с 1-го этапа AMA Supercross в Анахайме 2026 года. Завод из Италии объединил усилия с Red Bull и командой Troy Lee Designs (TLD), имеющей большой опыт в американском мотокроссе и суперкроссе. Все подробности.
В честь десятилетия на российском рынке Bajaj дарит скидки на весь модельный ряд!
В честь десятилетия на российском рынке Bajaj дарит скидки на весь модельный ряд!

Официальный дистрибьютор Bajaj в России компания "ИСТ ВЕСТ МОТОРС" запускает акцию "Пусть лето продолжается" и дарит скидки на все мотоциклы!
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей -  Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей - Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам

Представленный еще в марте 2025 года уникальный Harley-Davidson CVO Road Glide RR, наконец, стал доступен клиентам в США. В названии мотоцикла «RR» означает буквально Race Replica и говорит о том, что это реплика гоночного харлея, который используется в MotoAmerica King of the Baggers... а теперь будет использоваться в новой мировой серии в рамках чемпионата по MotoGP. Сколько он стоит и из чего состоит: все подробности и детали.
MotoGP 2025: Алекс Маркес - о победе в Сепанге: домашняя работа сделана - задачи выполнены!
MotoGP 2025: Алекс Маркес - о победе в Сепанге: домашняя работа сделана - задачи выполнены!

Алекс Маркес замкнул круг, поставив точку в незавершенном деле еще 2023 года, когда на Sepang International Circuit он взял свою первую победу в спринте с Gresini Racing, а затем стал 2-м на финише Гран-При Малайзии. В 2024 году его "вежливо отстранили" от подиума Мартин, Баньяя и Старший Брат, но темп для битвы за победу в Сепанге у Алекса верхом на Ducati был всегда! Сегодня всё встало на свои места.
MotoGP 2025: Маркес-младший забрал Гран-При Малайзии, Баньяя снова выбыл, Honda на подиуме
MotoGP 2025: Маркес-младший забрал Гран-При Малайзии, Баньяя снова выбыл, Honda на подиуме

После полной перетасовки расписания Гран-При Малайзии из-за большой аварии на установочном круге Moto3, единственное, что казалось неизменным - гонка в Королевском классе. В то же время, гонка MotoGP 2025 года в Сепанге сложилась вообще не по сценарию. Угадать ее исход мог бы... только Марк Маркес! Что вообще произошло? Обзор и результаты MalaysianGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 апреля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.37 МЛН
годовая
аудитория
696502
посетителей
в месяц
17406
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island