Директор Yamaha Factory Racing, руководитель гоночного проекта завода в MotoGP - Лин Джарвис прокомментировал ситуацию, сложившуюся в ходе Гран-При Аргентины, когда Марк Маркес, действующий чемпион мира проявил явную агрессию по отношению к соперникам, почувствовав, что подиум - и 750-й Гран-При Honda ускользает из его рук.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 апреля 2018 - «Как команды, мы не можем согласиться с подобным поведением Маркеса, который дважды по ходу заезда позволил себе совершенно недопустимый маневр - сначала, с Алешем Эспаргаро, а затем и с Валентино Росси, который в итоге потерял много очков и мог быть серьезно травмирован», - заявил Лин Джарвис, который также подтвердил, что соответствующие жалобы в Дирекцию гонки поданы, и Yamaha ожидает решения компетентных органов.
«Пожалуй, это все, что можно сказать. Мы ожидаем решения FIM и Дирекции MotoGP по этим инцидентами. Им нужно больше времени, чтобы тщательным образом разобраться в ситуации и рассмотреть все ее аспекты и, вероятно, предпринять какие-то дополнительные санкции. Решение, касающееся конкретной гонки, уже принято - речь о штрафе в 30 секунд. Но подобное решение может создать прецедент, оно напрямую касается поведения в гонках, их безопасности».
«Валентино сказал, что Марк опасен и что он действительно боится выходить с ним на старт. И это нюанс, который должен быть решен для гарантии безопасности гонок в будущем, чтобы мы могли сохранить все хорошее, что связано с нами спортом».
На вопрос, почему гараж Yamaha отказал в принятии извинений Маркеса и заводской команды Repsol Honda в лице менеджера пилота Эмилио Эльзаморы и директора команды Альберто Пуча, Джарвис ответил: «У нас не было ни малейшего желания что-либо обсуждать с Honda. У нас было мнение, которым мы поделились с Дирекцией MotoGP, вместе с Валентино, как команда. А говорить о чем-то с Маркесом или Honda сегодня интереса не было. Я видел, что они пришли в наш гараж, но они выбрали для этого неподходящий момент».
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.