Мотокросс MXGP: Евгений Бобрышев - пока не хватает мощности
Подвесочники BOS, когда формировали новую команду для участия в чемпионате мира MXGP, осознавали, что будет тяжело, но отмечают, что представления о трудностях организации, управления, финансирования, координации, тестах, путешествиях оказались далеки от реальности...
МОТОГОНКИ.РУ, 11 апреля 2018 - Гран-При Италии в Арко ди Тренто отлично продемонстрировал, как тяжело конкурировать в топовой мировой серии по мотокроссу. Скоростной трек, близкое время круга соперников, плохие старты, колеи, кочки, резкие прыжки и крайне плотная борьба.
При столь жесткой конкуренции с заводами частной команде проще выйти из борьбы, отсиживаться в младшем классе или даже остаться дома... Но они связаны с Ним. Сильный человек требует большего и толкает команду вперед. Еще большего Он требует от самого себя. Его имя - Евгений Бобрышев.
Болен в субботу - нет проблем: квалификация 14-м и выбор приличного места для воскресных гонок. Плохой старт (около 20-й позиции) - нет проблем, и начинает бороться, выбирается на 15-е место.
Евгений Бобрышев преследует заводских пилотов, но BOS GP нужен более мощный мотор
Команда не скрывает: мотоциклам не хватает мощности по сравнению с заводскими 450F. Затычные повороты и крутые подъемы играли не в их пользу. Приходилось отыгрывать опытом и техникой пилотирования.
Во втором заезде Бобрышев показал свой потенциал, финишировав 9-м, за что BOS GP благодарит россиянина.
«Вторым заездом я доволен, - комментирует Гран-При Трентино MXGP порталу Мотогонки.ру Евгений Бобрышев, - потому что у меня более-менее старт сложился. На первом круге я был 13-м и добрался до 9-го. Выбрался, хорошая борьба была.
В первом заезде старт хуже сложился. Был 20-м и выбрался только 15-м. Но очень сложно обгонять на этой трассе, все в одной дороге...
А в целом мы еще работаем над мотором. Пока недалеко от стандартного ушли и, чтобы нормально стартануть, не хватает мощности. Ну и прямые проигрываю, старты проигрываю. Но команда работает над этим. Надеюсь, к следующим этапам что-то образуется, может, появится мотор получше и мне будет легче ехать и стартовать, чтобы быть в ТОПе.»
А караван уже на пути в Португалию. 14-15 апреля в Агуеда состоится 5-й этап чемпионат Мира по мотокроссу.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.