МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
46865
11 марта 2015 в 21:47
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Aprilia RS-GP Step 1 принят за основу на 2015 год

Aprilia Racing едет на последние предсезонные испытания MotoGP этого сезона с четкой уверенностью, какую версию своего прототипа будет развивать по ходу сезона 2015 года. Босс заводского проекта Романо Альбезиано объяснил, как было принято решение и что он ждет от поездки в Катара.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 11 марта 2015 - Марко Меландри и Альваро Баутиста, а также их инженеры работали в феврале с двумя моделями Aprilia RS-GP и, собрав необходимые данные, а затем проанализировав их, выбрали лучшую из них - это первый из вариантов, протестированный заводскими гонщиками еще в ноябре, на тестах в Валенсии, базирующийся на Open-прототипе Aprilia ART "Step 1": он, как ни странно, оказался лучше совсем-совсем нового "Step 2" по многим показателям.

Рама "Step 2" нового дизайна, появившаяся в Сепанге через три недели после первых тестов, предполагала совсем другую развесовку. Оба призовых пилота команды - Бау и Меландри отметили особенные трудности в поиске настроек для шин Bridgestone на Sepang International Circuit, оба проголосовали за эволюционный вариант шасси.

В то же время, "Step 2" перешел в руки нового тест-пилота завода, Майкла Лаверти, который провел в седле целый день, тестируя шины нового официального поставщика MotoGP, Michelin. На французской резине новое шасси показало себя гораздо лучше, так что Aprilia Racing решила вести параллельно разработку обоих проектов и представить доведенный до ума "Step 2" - полностью новый мотоцикл Aprilia RS-GP в конце 2015 года, когда весь паддок перейдет к работе с 17-дюймовыми Michelin.

"В Сепанге мы опробовали оба байка, затем взяли некоторые компоненты от Step 2 и установили на первоначальный прототип, - рассказал Альбезиано на официальной презентации гоночной программы Aprilia Racing в Милане. - В целом, первоначальная версия предпочтительней, у него лучше баланс. ОК, мы пока не смогли добиться существенного прорыва в работе со Step 2, но это не значит, что проект завершен. Мы начнем работать в этом сезоне со Step 1, уверен, что мы найдем для него хорошие настройки к началу сезона в Катаре. Над Step 2 еще поработаем, учитывая все данные, что мы добыли в Сепанге. Так же, мы узнали кое-что новое о Step 1 - что конкретно в нем можно улучшить. Например, объем топливного бака у него, как нам кажется, недостаточный, его можно увеличить в рамках Регламента FIM. На сегодня, это настоящий лабораторный байк! Мы его в буквальном смысле дорабатываем от сессии к сессии".

Что касается оригинальной Seamless transmission, подготовленной Aprilia к тестам еще в начале февраля, но так и не внедренной в RS-GP, Альбезино явно не торопит события: "Мы будем работать над ним на нашей домашней трассе, не спеша. Элемент очень многообещающий, но он не готов к эксплуатации в гонках".

Романо Альбезиано может выдохнуть и на короткое время забыть о многочисленных трудностях: дальше процесс должен пойти по "его плану". В первой гонке сезона, Гран-При Катара, запланированной на воскресенье, 29 марта, босс заводского проект ставит перед своими пилотами только одну задачу - финишировать хотя бы в очках.

"Альваро - наш фронтмен в этом году, пока все складывается именно так, - говорит Альбезиано. - На гоночном треке он неподражаем, чувствует себя там очень комфортно. Пока, судя по цифрам, основной проблемой - не его, а байка, - является слабый выход из поворотов, мотоциклу не хватает динамики. В то же время, Альваро постоянно сокращает отставание от соперников. Но в первой гонке, которая уже не за горами, мы знаем, что отставание все еще большое. Будем надеяться, что нам удастся финишировать в очках".

Тесты в Катаре, которые состоятся в ближайший уикенд на Losail International Circuit станут лакмусовой бумажкой: трек совершенно иной конфигурации, нежели Сепанг и Валенсия, мы хотим убедиться, что взяли верное направление. Байк прогрессирует, хотим посмотреть, насколько стабильно это движение. В Катаре много быстрых поворотов. Это самое важное для нас: как их будет проходить мотоцикл, вот с этой точки зрения".

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
Расписание и трансляции 20 этапа MotoGP 2025 MalaysianGP - Гран-При Малайзии
Расписание и трансляции 20 этапа MotoGP 2025 MalaysianGP - Гран-При Малайзии

Финальный аккорд Тихоокеанского тура MotoGP - Гран-При Малайзии, 20 этап чемпионата мира по Мото Гран-При состоится в ближайшие выходные на Sepang International Circuit. Расписание трансляций и особенности #MalaysianGP 24-26 октября 2025
Легенда MotoGP Валентино Росси выиграл финал Intercontinental GT Challenge так же, как Гран-При Индианаполиса 17 лет назад
Легенда MotoGP Валентино Росси выиграл финал Intercontinental GT Challenge так же, как Гран-При Индианаполиса 17 лет назад

Валентино Росси вернулся за руль заводского BMW M4 GT3 в Индианаполисе, где одержал свою первую победу на американской земле на пути к шестому титулу в MotoGP 2008 года. На этот раз, победа за рулем спорткара стала особенной - принесла удовольствие легендарному итальянцу, а BMW Motorsport - Кубок производителей в серии Intercontinental GT Challenge 2025 года.
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей -  Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей - Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам

Представленный еще в марте 2025 года уникальный Harley-Davidson CVO Road Glide RR, наконец, стал доступен клиентам в США. В названии мотоцикла «RR» означает буквально Race Replica и говорит о том, что это реплика гоночного харлея, который используется в MotoAmerica King of the Baggers... а теперь будет использоваться в новой мировой серии в рамках чемпионата по MotoGP. Сколько он стоит и из чего состоит: все подробности и детали.
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025

Итоги одного из самых массовых чемпионатов в российском мотоспорте - традиционной серии по Супермото и Минимотарду 2025 года подведены: чемпионы определились на финале в Рязани, который принимал один из лучших картодромов страны, АСК «Атрон»
Для сохранения сборки мотоциклов KTM в Австрии детали придется делать в Китае
Для сохранения сборки мотоциклов KTM в Австрии детали придется делать в Китае

С мая 2025 года, когда ситуация вокруг едва не обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM, кстати, крупнейшего производителя Европы в численном выражении, было опубликовано много противоречивых соображений и высказываний боссов компании: новый генеральный директор KTM AG Готтфрид Ноймайстер дал очередное интервью, в котором поспешил заверить последователей, что производство в Маттигхофене удастся спасти, как и лейбл Made in Austria, но...
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025

Siberia распахнула свои объятия и приняла в них Пекко Баньяю, который не завершил вторую длинную гонку MotoGP подряд после Индонезии - теперь, в Австралии. Phillip Island, где Ducati доминировали в 2024 году, в 2025 стал едва ли не худшей трассой. Что там произошло, в частности, с Алексом Маркесом, поначалу претендовавшим на подиум, но особенно, с Баньей?
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!

Николо Булега после инцидента с Топраком Разгатлиоглу в Superpole Race почувствовал на себе крайне негативную реакцию собравшейся в Хересе публики: итальянца эскортировали в отель под охраной полиции, потому что в мотогонках появились свой «ультрас»... даже в 2015 году на финале MotoGP в Валенсии, когда паддок разделился на сторонников Росси и сторонников Маркеса, подобной реакции не наблюдалось! Каждая сторона сказал свои слова.
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025

Итогом австралийского этапа MotoGP стало доминирование Aprilia на трассе, которая раньше принадлежала исключительно пилотам Honda и Ducati. Под натиском со стороны Марко Беццекки сдались Фабио Куартараро, Педро Акоста и Алекса Маркес, далеко сзади остался Лука Марини. Бец провел одну из самых замечательных операций по возвращению в группу лидеров после двойного LLP: ведь в сегодняшнем MotoGP компенсировать потерянные на длинном круге 3 секунды практически невозможно! Награда за труды - выход на 3 место в чемпионате MotoGP 2025 года.
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе

Все гонки Гранд-финала World Supersport 2025 года на Circuito de Jerez в Испании! Субботняя Race 1, воскресные Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире

Глядя на то, как подрастают ценники на АИ-95 на московских сетевых заправках, иногда хочется плакать. Но глядя на страдальцев из других стран, становится легко и спокойно на душе! В какой же рейтинг входит Россия - в ТОП-10 с самим дорогим или все-таки с самым дешевым бензином в мире?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 марта 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.25 МЛН
годовая
аудитория
657389
посетителей
в месяц
19224
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island