МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама : tormoznyekolodki.ru
11 марта 2015 | 43302
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Aprilia RS-GP Step 1 принят за основу на 2015 год

Aprilia Racing едет на последние предсезонные испытания MotoGP этого сезона с четкой уверенностью, какую версию своего прототипа будет развивать по ходу сезона 2015 года. Босс заводского проекта Романо Альбезиано объяснил, как было принято решение и что он ждет от поездки в Катара.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 марта 2015 - Марко Меландри и Альваро Баутиста, а также их инженеры работали в феврале с двумя моделями Aprilia RS-GP и, собрав необходимые данные, а затем проанализировав их, выбрали лучшую из них - это первый из вариантов, протестированный заводскими гонщиками еще в ноябре, на тестах в Валенсии, базирующийся на Open-прототипе Aprilia ART "Step 1": он, как ни странно, оказался лучше совсем-совсем нового "Step 2" по многим показателям.

Рама "Step 2" нового дизайна, появившаяся в Сепанге через три недели после первых тестов, предполагала совсем другую развесовку. Оба призовых пилота команды - Бау и Меландри отметили особенные трудности в поиске настроек для шин Bridgestone на Sepang International Circuit, оба проголосовали за эволюционный вариант шасси.

В то же время, "Step 2" перешел в руки нового тест-пилота завода, Майкла Лаверти, который провел в седле целый день, тестируя шины нового официального поставщика MotoGP, Michelin. На французской резине новое шасси показало себя гораздо лучше, так что Aprilia Racing решила вести параллельно разработку обоих проектов и представить доведенный до ума "Step 2" - полностью новый мотоцикл Aprilia RS-GP в конце 2015 года, когда весь паддок перейдет к работе с 17-дюймовыми Michelin.

"В Сепанге мы опробовали оба байка, затем взяли некоторые компоненты от Step 2 и установили на первоначальный прототип, - рассказал Альбезиано на официальной презентации гоночной программы Aprilia Racing в Милане. - В целом, первоначальная версия предпочтительней, у него лучше баланс. ОК, мы пока не смогли добиться существенного прорыва в работе со Step 2, но это не значит, что проект завершен. Мы начнем работать в этом сезоне со Step 1, уверен, что мы найдем для него хорошие настройки к началу сезона в Катаре. Над Step 2 еще поработаем, учитывая все данные, что мы добыли в Сепанге. Так же, мы узнали кое-что новое о Step 1 - что конкретно в нем можно улучшить. Например, объем топливного бака у него, как нам кажется, недостаточный, его можно увеличить в рамках Регламента FIM. На сегодня, это настоящий лабораторный байк! Мы его в буквальном смысле дорабатываем от сессии к сессии".

Что касается оригинальной Seamless transmission, подготовленной Aprilia к тестам еще в начале февраля, но так и не внедренной в RS-GP, Альбезино явно не торопит события: "Мы будем работать над ним на нашей домашней трассе, не спеша. Элемент очень многообещающий, но он не готов к эксплуатации в гонках".

Важные новости
 
MotoGP 2023 - Видео: спринтовая гонка Гран-При Аргентины
MotoGP 2023 - Видео: спринтовая гонка Гран-При Аргентины

Огонь и искры! Спринтовые гонки действительно меняют облик MotoGP: вторая спринтовая схватка в истории чемпионата принесла победу и подиум совсем не тем гонщикам, о которых вы могли бы подумать перед стартом. Гран-При Аргентины, MotoGP Sprint Race от старта до финиша.
MotoGP 2023: Аргентина как пародия на Портимао - Маркес снова на поуле, Беццекки бьет Баньяю
MotoGP 2023: Аргентина как пародия на Портимао - Маркес снова на поуле, Беццекки бьет Баньяю

Хо-хо-хо! Маркеса нет сегодня на Termas de Rio Honda, но Маркес снова на поул-позиции! Другой Маркес. И Гран-При Аргентины MotoGP 2023 года не будет таким же, как в 2022. Об этом позаботятся погода и пара специально обученных молодых гонщиков, которые не хотят делить подиум со стариками.
MotoGP 2023 - Видео: квалификации Q1 и Q2 Гран-При Аргентины
MotoGP 2023 - Видео: квалификации Q1 и Q2 Гран-При Аргентины

Трансляция квалификации Гран-При Аргентины MotoGP 2023 года от старта Q1 до финиша Q2: кто осмелится выйти на сликах в дождь?
Пройденный квест: как купить и поставить на учет мотоцикл в 2023 году
Пройденный квест: как купить и поставить на учет мотоцикл в 2023 году

Если вы не меняли мотоцикл последние 3-4 года или на время выбыли из мототусовки, покупка байка сегодня для вас станет настоящим квестом. Кое-что изменилось. Ниже приведена инструкция - как купить и поставить на учет мотоцикл в 2023 году, к чему стоит готовиться и как избежать издержек.
Важное, что не попало в обзоры и пресс-релизы первого дня Гран-При Аргентины MotoGP 2023
Важное, что не попало в обзоры и пресс-релизы первого дня Гран-При Аргентины MotoGP 2023

То, что не попало в официальные пресс-релизы и комментарии по итогам FP2 на Termas de Rio Hondo: низкий уровень держака, большие кочки и сильный ветер - ТОП-3 анти-рейтинга, составленного по итогам тренировочного дня Гран-При Аргентины на основании комментарии пилотов MotoGP, включая лидеров дня, напарников Aprilia Racing.
Обзор первого дня Гран-При Аргентины MotoGP 2023: видео и ключевые комментарии
Обзор первого дня Гран-При Аргентины MotoGP 2023: видео и ключевые комментарии

На Termas de Rio Hondo стартовал 2-й этап чемпионата мира по MotoGP 2023 года - Гран-При Аргентины. Ключевые события, результаты и комментарии перед квалификационным днем и спринтовой гонкой.
Мнение Давиде Бривио о MotoGP 2023: Со спринтовыми гонками, это уже другой вид спорта!
Мнение Давиде Бривио о MotoGP 2023: Со спринтовыми гонками, это уже другой вид спорта!

Выдающийся менеджер и организатор заводского проекта Team Suzuki Ecstar Давиде Бривио, ныне возглавляющий команду Формулы-1 Alpine F1, заявил, что с введением в MotoGP спринтовых гонок, этот чемпионат изменился, как вид спорта.
MotoGP 2023: Эспаргаро, Виньялес и Беццекки - лидеры тренировочного дня Гран-При Аргентины
MotoGP 2023: Эспаргаро, Виньялес и Беццекки - лидеры тренировочного дня Гран-При Аргентины

Алешу Эспаргаро и Маверику Виньялесу из заводской команды Aprilia удалось закрепит позицию лидеров по итогам первого дня Гран-При Аргентины: Виньялес возглавил FP1, Эспаргаро - FP2, третьим - и быстрейшим Ducati внезапно оказался Марко Беццекки. Итоги тренировочного дня ArgentinaGP MotoGP.
Motorrika представит на выставке Мотовесна модельный ряд мотоциклов эндуро K2R
Motorrika представит на выставке Мотовесна модельный ряд мотоциклов эндуро K2R

С 31 марта по 2 апреля 2023 года в Экспоцентре состоится главное событие отечественной мотоиндустрии - выставка «Мотовесна». Компания Motorrika на своем стенде представит линейку мотоциклов эндуро нового производителя K2R.
MotoGP 2023: Джек Миллер - Когда я вновь надел Alpinestars в цветах KTM, я словно помолодел!
MotoGP 2023: Джек Миллер - Когда я вновь надел Alpinestars в цветах KTM, я словно помолодел!

Джек Миллер - человек, чья судьба заключается в том, что бы разбивать сердца недоброжелателям и раз за разом подтверждать неправоту тех, кто не верит в его силы. Что значило для австралийца возвращение в стан KTM, который он покинул в 2014 году, и с каким настроем от начал сезон MotoGP 2023 года?
 


Романо Альбезиано может выдохнуть и на короткое время забыть о многочисленных трудностях: дальше процесс должен пойти по "его плану". В первой гонке сезона, Гран-При Катара, запланированной на воскресенье, 29 марта, босс заводского проект ставит перед своими пилотами только одну задачу - финишировать хотя бы в очках.

"Альваро - наш фронтмен в этом году, пока все складывается именно так, - говорит Альбезиано. - На гоночном треке он неподражаем, чувствует себя там очень комфортно. Пока, судя по цифрам, основной проблемой - не его, а байка, - является слабый выход из поворотов, мотоциклу не хватает динамики. В то же время, Альваро постоянно сокращает отставание от соперников. Но в первой гонке, которая уже не за горами, мы знаем, что отставание все еще большое. Будем надеяться, что нам удастся финишировать в очках".

Тесты в Катаре, которые состоятся в ближайший уикенд на Losail International Circuit станут лакмусовой бумажкой: трек совершенно иной конфигурации, нежели Сепанг и Валенсия, мы хотим убедиться, что взяли верное направление. Байк прогрессирует, хотим посмотреть, насколько стабильно это движение. В Катаре много быстрых поворотов. Это самое важное для нас: как их будет проходить мотоцикл, вот с этой точки зрения".

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 марта 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1381899
годовая
аудитория
132760
читателей
за месяц
9962
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message