МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
46520
11 марта 2015 в 21:47
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Aprilia RS-GP Step 1 принят за основу на 2015 год

Aprilia Racing едет на последние предсезонные испытания MotoGP этого сезона с четкой уверенностью, какую версию своего прототипа будет развивать по ходу сезона 2015 года. Босс заводского проекта Романо Альбезиано объяснил, как было принято решение и что он ждет от поездки в Катара.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 11 марта 2015 - Марко Меландри и Альваро Баутиста, а также их инженеры работали в феврале с двумя моделями Aprilia RS-GP и, собрав необходимые данные, а затем проанализировав их, выбрали лучшую из них - это первый из вариантов, протестированный заводскими гонщиками еще в ноябре, на тестах в Валенсии, базирующийся на Open-прототипе Aprilia ART "Step 1": он, как ни странно, оказался лучше совсем-совсем нового "Step 2" по многим показателям.

Рама "Step 2" нового дизайна, появившаяся в Сепанге через три недели после первых тестов, предполагала совсем другую развесовку. Оба призовых пилота команды - Бау и Меландри отметили особенные трудности в поиске настроек для шин Bridgestone на Sepang International Circuit, оба проголосовали за эволюционный вариант шасси.

В то же время, "Step 2" перешел в руки нового тест-пилота завода, Майкла Лаверти, который провел в седле целый день, тестируя шины нового официального поставщика MotoGP, Michelin. На французской резине новое шасси показало себя гораздо лучше, так что Aprilia Racing решила вести параллельно разработку обоих проектов и представить доведенный до ума "Step 2" - полностью новый мотоцикл Aprilia RS-GP в конце 2015 года, когда весь паддок перейдет к работе с 17-дюймовыми Michelin.

"В Сепанге мы опробовали оба байка, затем взяли некоторые компоненты от Step 2 и установили на первоначальный прототип, - рассказал Альбезиано на официальной презентации гоночной программы Aprilia Racing в Милане. - В целом, первоначальная версия предпочтительней, у него лучше баланс. ОК, мы пока не смогли добиться существенного прорыва в работе со Step 2, но это не значит, что проект завершен. Мы начнем работать в этом сезоне со Step 1, уверен, что мы найдем для него хорошие настройки к началу сезона в Катаре. Над Step 2 еще поработаем, учитывая все данные, что мы добыли в Сепанге. Так же, мы узнали кое-что новое о Step 1 - что конкретно в нем можно улучшить. Например, объем топливного бака у него, как нам кажется, недостаточный, его можно увеличить в рамках Регламента FIM. На сегодня, это настоящий лабораторный байк! Мы его в буквальном смысле дорабатываем от сессии к сессии".

Что касается оригинальной Seamless transmission, подготовленной Aprilia к тестам еще в начале февраля, но так и не внедренной в RS-GP, Альбезино явно не торопит события: "Мы будем работать над ним на нашей домашней трассе, не спеша. Элемент очень многообещающий, но он не готов к эксплуатации в гонках".

Романо Альбезиано может выдохнуть и на короткое время забыть о многочисленных трудностях: дальше процесс должен пойти по "его плану". В первой гонке сезона, Гран-При Катара, запланированной на воскресенье, 29 марта, босс заводского проект ставит перед своими пилотами только одну задачу - финишировать хотя бы в очках.

"Альваро - наш фронтмен в этом году, пока все складывается именно так, - говорит Альбезиано. - На гоночном треке он неподражаем, чувствует себя там очень комфортно. Пока, судя по цифрам, основной проблемой - не его, а байка, - является слабый выход из поворотов, мотоциклу не хватает динамики. В то же время, Альваро постоянно сокращает отставание от соперников. Но в первой гонке, которая уже не за горами, мы знаем, что отставание все еще большое. Будем надеяться, что нам удастся финишировать в очках".

Тесты в Катаре, которые состоятся в ближайший уикенд на Losail International Circuit станут лакмусовой бумажкой: трек совершенно иной конфигурации, нежели Сепанг и Валенсия, мы хотим убедиться, что взяли верное направление. Байк прогрессирует, хотим посмотреть, насколько стабильно это движение. В Катаре много быстрых поворотов. Это самое важное для нас: как их будет проходить мотоцикл, вот с этой точки зрения".

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
Взлом вселенной Zontes 703RR: уникальный спортбайк во всех деталях - разбираем до винтика!
Взлом вселенной Zontes 703RR: уникальный спортбайк во всех деталях - разбираем до винтика!

В апреле этого года портал МОТОГОНКИ.РУ сообщал, что российская гоночная команда QTM Motorsport и российский дистрибьютор бренда Zontes приняли увлекательный вызов, решив построить на базе новейшего спортбайка Zontes ZT703RR болид, готовый для выхода на гоночный трек. И вот, первая фаза разработки началась! Мы разбираем новенький мотоцикл до винтика, чтобы узнать его изнутри. Часть первая: что ты такое?
Bajaj берет KTM под контроль: план сделки по спасению Маттигхофена утек в СМИ
Bajaj берет KTM под контроль: план сделки по спасению Маттигхофена утек в СМИ

В сети появились утечки информации о финальной стадии сделки, которая может спасти австрийский завод KTM от банкротства: индийский партнер Маттигхофена - Bajaj Auto возьмет крупный кредит под спасение своих инвестиций.
Пилот важнее всего: почему Альберт Валера самый умный и изобретательный менеджер MotoGP
Пилот важнее всего: почему Альберт Валера самый умный и изобретательный менеджер MotoGP

Инсайдер из паддока MotoGP, знакомый с делами, которые вел и ведет менеджер Хорхе Мартина Альберт Валера, признал, что из всех других представителей пилотов, лишь ему одному удавалось пропихнуть в контракты важный пункт, который делает пилота Гран-При ключевым элементом схемы, а не команду или завод.
Данило Петруччи близок к своей цели в WorldSBK
Данило Петруччи близок к своей цели в WorldSBK

Уже на нескольких событиях Мирового Супербайка звезда MotoGP Данило Петруччи демонстрирует свою реальную скорость и потенциал: на дебютном этапе в Кремоне он выиграл все гонки, заработав 62 очка за этап, а в Мосте трижды стал «лучшим среди остальных» после главных претендентов на титул - Разгатлиоглу и Булеги.
World Supersport 2025: мотивированный пилот важнее мотоцикла? Honda CBR600RR еще хорош!
World Supersport 2025: мотивированный пилот важнее мотоцикла? Honda CBR600RR еще хорош!

«Доминирования» Ducati V2 больше не существует, поскольку в дело вступил 3-цилиндровый Yamaha R9, а конкуренция с MV Agusta F3 и Triumph 765 по-прежнему высока. Однако, успешное выступление на чешском этапе француза Корентина Перолари на Honda CBR600RR из Honda Racing World Supersport демонстрирует лишь небольшое преимущество мотоциклов Next Generation над «японской классикой».
Инсайдер: заводская команда Honda в MotoGP готовит замену для Альберто Пуча
Инсайдер: заводская команда Honda в MotoGP готовит замену для Альберто Пуча

Инсайдер в Honda Racing сообщил о решении заменить Альберто Пуча, много лет исполняющего обязанности директора заводской команды в MotoGP. Стал известен кандидат на место испанского менеджера.
Неочевидная причина развязки CzechWorldSBK: BMW потеряли победу из-за нехватки бензина?
Неочевидная причина развязки CzechWorldSBK: BMW потеряли победу из-за нехватки бензина?

Оба претендента на титул World Superbike 2025 года - Топрак Разгатлиоглу и Николо Булега сменили стратегию на финальную гонку чешского уикенда. Каждому это принесло дивиденды. Однако, выиграть заезд Турку не удалось из-за крайне необычной и странной проблемы, возникшей прямо перед финишем, который он уже видел - буквально за 100 метров до флага...
Bajaj празднует 10-летний юбилей в России и дарит скидку на самый востребованный мотоцикл
Bajaj празднует 10-летний юбилей в России и дарит скидку на самый востребованный мотоцикл

В честь празднования 10-летнего юбилея BAJAJ в России компания «Ист Вест Моторс» запускает акцию: Dominar, один из самых популярных 400-кубовых мотоциклов в мире, до конца мая - на 10% дешевле.
Срок годности ограничен: Карлос Эспелета - о приходе нового класса Мото Гран-При вместо Moto3
Срок годности ограничен: Карлос Эспелета - о приходе нового класса Мото Гран-При вместо Moto3

Накануне чешского этапа World Superbike Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) и промоутер чемпионата мира объявили о введении с 2026 года нового гоночного класса, который заменит WorldSSP300 - World Sportbike. В Мото Гран-При ожидает аналогичную революцию. Ее обсуждают уже 3-4 года. Спортивный директор MotoGP Карлос Эспелета рассказал, какие решения уже приняты и когда будут реализованы.
Forza Ducati! Тройная дуэль Булеги и Разгатлиоглу разрешилась на финишной линии CzechWorldSBK
Forza Ducati! Тройная дуэль Булеги и Разгатлиоглу разрешилась на финишной линии CzechWorldSBK

0.027 секунды разделили Николо Булегу и Топрака Разгатлиоглу на финишной линии воскресной гонки World Superbike в чешском Мосте: супер равная битва на этот раз шла со старта до последней секунды. Видео обзор, результаты и положение в чемпионате после CzechWorldSBK.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 марта 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.39 МЛН
годовая
аудитория
668220
посетителей
в месяц
30747
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island