МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
47032
11 марта 2015 в 21:47
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Aprilia RS-GP Step 1 принят за основу на 2015 год

Aprilia Racing едет на последние предсезонные испытания MotoGP этого сезона с четкой уверенностью, какую версию своего прототипа будет развивать по ходу сезона 2015 года. Босс заводского проекта Романо Альбезиано объяснил, как было принято решение и что он ждет от поездки в Катара.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 11 марта 2015 - Марко Меландри и Альваро Баутиста, а также их инженеры работали в феврале с двумя моделями Aprilia RS-GP и, собрав необходимые данные, а затем проанализировав их, выбрали лучшую из них - это первый из вариантов, протестированный заводскими гонщиками еще в ноябре, на тестах в Валенсии, базирующийся на Open-прототипе Aprilia ART "Step 1": он, как ни странно, оказался лучше совсем-совсем нового "Step 2" по многим показателям.

Рама "Step 2" нового дизайна, появившаяся в Сепанге через три недели после первых тестов, предполагала совсем другую развесовку. Оба призовых пилота команды - Бау и Меландри отметили особенные трудности в поиске настроек для шин Bridgestone на Sepang International Circuit, оба проголосовали за эволюционный вариант шасси.

В то же время, "Step 2" перешел в руки нового тест-пилота завода, Майкла Лаверти, который провел в седле целый день, тестируя шины нового официального поставщика MotoGP, Michelin. На французской резине новое шасси показало себя гораздо лучше, так что Aprilia Racing решила вести параллельно разработку обоих проектов и представить доведенный до ума "Step 2" - полностью новый мотоцикл Aprilia RS-GP в конце 2015 года, когда весь паддок перейдет к работе с 17-дюймовыми Michelin.

"В Сепанге мы опробовали оба байка, затем взяли некоторые компоненты от Step 2 и установили на первоначальный прототип, - рассказал Альбезиано на официальной презентации гоночной программы Aprilia Racing в Милане. - В целом, первоначальная версия предпочтительней, у него лучше баланс. ОК, мы пока не смогли добиться существенного прорыва в работе со Step 2, но это не значит, что проект завершен. Мы начнем работать в этом сезоне со Step 1, уверен, что мы найдем для него хорошие настройки к началу сезона в Катаре. Над Step 2 еще поработаем, учитывая все данные, что мы добыли в Сепанге. Так же, мы узнали кое-что новое о Step 1 - что конкретно в нем можно улучшить. Например, объем топливного бака у него, как нам кажется, недостаточный, его можно увеличить в рамках Регламента FIM. На сегодня, это настоящий лабораторный байк! Мы его в буквальном смысле дорабатываем от сессии к сессии".

Что касается оригинальной Seamless transmission, подготовленной Aprilia к тестам еще в начале февраля, но так и не внедренной в RS-GP, Альбезино явно не торопит события: "Мы будем работать над ним на нашей домашней трассе, не спеша. Элемент очень многообещающий, но он не готов к эксплуатации в гонках".

Романо Альбезиано может выдохнуть и на короткое время забыть о многочисленных трудностях: дальше процесс должен пойти по "его плану". В первой гонке сезона, Гран-При Катара, запланированной на воскресенье, 29 марта, босс заводского проект ставит перед своими пилотами только одну задачу - финишировать хотя бы в очках.

"Альваро - наш фронтмен в этом году, пока все складывается именно так, - говорит Альбезиано. - На гоночном треке он неподражаем, чувствует себя там очень комфортно. Пока, судя по цифрам, основной проблемой - не его, а байка, - является слабый выход из поворотов, мотоциклу не хватает динамики. В то же время, Альваро постоянно сокращает отставание от соперников. Но в первой гонке, которая уже не за горами, мы знаем, что отставание все еще большое. Будем надеяться, что нам удастся финишировать в очках".

Тесты в Катаре, которые состоятся в ближайший уикенд на Losail International Circuit станут лакмусовой бумажкой: трек совершенно иной конфигурации, нежели Сепанг и Валенсия, мы хотим убедиться, что взяли верное направление. Байк прогрессирует, хотим посмотреть, насколько стабильно это движение. В Катаре много быстрых поворотов. Это самое важное для нас: как их будет проходить мотоцикл, вот с этой точки зрения".

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене

На российском рынке настал момент, когда шлемам noname, сделанным буквально из арбузной корки, просто не осталось места: с приходом официальных поставок AXOR и SMK за действительно смешные деньги можно купить полноценный интеграл с сертификатом безопасности ECE 22-06, как у итальянцев. Внешне они будут выглядеть где-то даже покруче. Вам модный аэродинамический спойлер, как у пилотов MotoGP? И он тоже есть, и даже не просто в качестве декора.
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati

Мотоциклы типа «круизер» изначально не предназначены быть очень быстрыми и мощными. Их смысл в максимально плавном дефилировании по улице или шоссе, получении удовольствия от самого процесса вождения. Однако, как в Harley-Davidson, так и у их главных конкурентов в Америке - Indian, Victory, Buell, или в Японии всегда были идеи - построить что-нибудь по-настоящему будоражащее сознание и тело райдера. Вот 10 самых мощных круизеров, доступных на моторынке в 2026 году.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?

Ежегодное празднество чемпионов Ducati - Campioni in Festa 2025 года состоялось в Болонье. Многое было сказано со сцены, но еще больше - за сценой, когда с пилотами MotoGP уединились итальянские журналисты. И вот, первая бомба наступающего сезона: Рынок MotoGP открыт - Ducati Corse сделала предложение Марку Маркесу! Что он сказал об этом?
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26

Разыгран первый комплект наград нового ледового мотогочного сезона Чемпионата России 2025/26 года! На стадионе «Металлург» в городе Каменск-Уральский доминировали уфимцы. Результаты 1-2 этапов КЧР 2026 по мотогонкам на льду (ледовому спидвею).
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+

Yamaha запускает в серию обновленную версию своего флагманского спортивно-туристического мотоцикла Tracer9 GT+ Y-AMT, оснащенного самым полным на данный момент электронным пакетом поддержки пилота, в который входит технология адаптивного круиз-контроля. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2025, мотоцикл выйдет в тираж в феврале 2026 года. Как это работает и какие модули задействованы?
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора

Легенда итальянской промышленности, производитель мотоциклов Ducati вступает в 100-й год существования компании. Торжественные празднования выдающейся победы в MotoGP 2025 года - «Campioni in Festa. Home edition» прошли в Болонье. Однако, президент холдинга Клаудио Доменикали говорил не о победах, а о предстоящих трудностях.
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025

Вечеринка началась в Борго-Панигале утром субботы, 20 декабря и переместилась в Болонью, где пилотов Ducati Corse приветствовали толпы итальянских фанатов. «Campioni in Festa, Home Edition» 2025 года - это особое празднество, поскольку завод оформил «Тройную корону» в MotoGP, выиграв буквально все титулы, благодаря саттелиту Gresini Racing. И всё это накануне старта 100-летнего сезона знаменитой итальянской компании. О чем там говорили?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 марта 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.72 МЛН
годовая
аудитория
236932
посетителей
в месяц
18010
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island