МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10280
11 марта 2007 в 14:26
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: победа Стоунера в Катаре - успех Ducati?

Первая гонка сезона MotoGP 2007 года в Катаре оставила очень интересный осадок. Отбросим все, что мы знаем о прошлом и настоящем Больших Призов, все догадки и подозрения и взглянем на эту гонку как обычные зрители, но только очень дотошные.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 11 марта 2007 - Итак, Кейси Стоунер выиграл первую гонку MotoGP в своей карьере. Выиграл, что называется, на одном дыхании. Он летел на крыльях Ducati к подиуму с первого же дня свободных тренировок, не отставая от парочки FIAT Yamaha. Росси и Эдвардс в свою очередь являли собой оплот стабильности и уверенности: все у них на "пять с плюсом" - и подготовка техники, и настрой, и спортивная форма, и со спонсором все ясно. Вобщем, бери и побеждай! Позади тесты, "боевая квалификация" в Хересе и даже квалификация в самом Катаре, где Росси достиг желанного 46-го подиума в своей карьере. Подумать только: Росси смог вырвать у Стоунера 0.005 секунды, сделав пару дополнительных кругов, показав лучший результат на последних секундах квалификационной сессии. Все ради великолепного возвращения. И тут, неудача по всем фронтам...

Когда это второе место на подиуме было поражением? Это желанный финал гонки для любого из списка участников Больших Призов. Но не в этот раз и не для Росси. Это читалось во всем! Когда Доктор проскочил клетчатый флаг, когда он проехал мимо ликующего Кейси Стоунера и поехал дальше по кругу, лишь на питлейне подав ему руку, потом по выражению лица на подиуме... Бой был проигран новичку, новобранцу команды, ветеран которой, соотечественник и друг, Лорис Капиросси вылетел в гравий на 6-м круге. Лорису руку Валентино пожал бы не отходя от кассы, гарантирую!! ;-)

Просматривая раз за разом запись гонки, несложно сказать, в чем был секрет Кейси Стоунера в Катаре. Приходится признать, что в Ducati снова сотворили чудо, сделав реально мощный, быстрый и превосходно управляемый байк, посадив на него молодого пилота, который имеет жесткую мотивацию побеждать. Кейси легко обучаем и намерен продемонстрировать всем, что не зря команда махнулась не гладя, заменив "морально устаревшего" Сета Жибернау на австралийского кенгуру, который пять или шесть раз шутя перепрыгнул через Валентино Росси на длиннющей стартовой прямой Losail Circuit в эту субботу.

Еще одна интересная особенность: Росси несколько раз обошел Стоунера в ходе гонки и намеревался сделать это еще раз, на последних кругах. Стоунер просек фишку. Он жестко "закрыл калитку" перед самым носом у Доктора за 3 круга до финиша, и после этого Росси уже не смог вернуть себе лидирующую позицию. "Как раньше" победить не удалось!

Благодаря новым технологиями телевидения мы также можем видеть работу двигателя и тормозов, и даже угол наклона мотоцикла в градусах.

Выбрав резину средней мягкости перед гонкой, Стоунер сильно рисковал. Он скользил во всех поворотах, на каждом торможении. Сравнительный график показывал, что Кейси практически всегда открывал газ на 100%, и практически всегда на 100% выжимал тормоз перед поворотом. Росси, выбрав жескую резину (изначально выбор пал на средние покрышки, но в ходе warm-up у команды появилась неуверенность в выборе правильного комплекта), ехал гораздо стабильней и спокойней, ни разу не сорвав заднее колесо и не подняв переднее на разгоне. Что интересно, Росси на тех самых последних кругах ни разу не выжал тормоза до упора. Он оттормаживался заранее и разгонялся не в полную силу, не так резко, как это делал австралиец. Почему? Обычно Доктор всегда использует потенциал мотоцикла на всю катушку, особенно когда речь шла о борьбе за первое место на последних кругах. Все дело в уверенности и ... опыте.

Вот что сказал Валентино после гонки:
"Я конечно видел, что он быстрее на прямике, также я знал, что если я его обгоню, мне придется уйти в хороший отрыв, чтобы закрепить результат. Однако, на деле он оказался слишком быстрым! Последние несколько кругов он ехал быстрее и быстрее, мне было очень сложно оставаться у него на хвосте, в результате я понял, что просто нет такого шанса, в конце концов мои покрышки уже начали скользить, и я оставил эту затею. Все равно, мы очень круто финишировали и я заработал 20 очков, а не 2, как в прошлом году," - сказал Росси, намекая на результат ГранПри Испании 2006 года, где в борьбе за лидерство на начальном этапе гонки он разложился и затем всю дорогу нагонял пелетон, отыгрывая позицию за позицией.

Действительно, Ducati GP7 выглядел гораздо более быстрым мотоциклом, чем Yamaha YZR-M1 в этот день. Объективно, на тестах Дукасы показали самые высокие скорости. В этой гонке Кейси Стоунер трижды побил официальный рекорд трека в Катаре, в результате на последнем круге он привез 1:56.528, что на целую секунду быстрее, чем Росси ехал здесь же год назад на литровом байке!!! Стоунер также был быстр в прошлогоднем заезде и финишировал в пятерке сильнейших, но тогда на LCR Honda он был медленней Росси на 7 секунд. Он улучшил своё и так хорошее время на 27 секунд всего за одну зиму: ГранПри Катара 2007 года закончилось раньше прошлогоднего аж на 20 секунд! О как.

Хочется задаться вопросом: неужели Кейси настолько хорош или это просто ему повезло с техникой на этот раз? Точный ответ на этот вопрос мы узнаем через две недели в Хесере, на ГранПри Испании. В любом случае, сезон, ну или хотя бы первая его половина будет неимоверно интересной и непредсказуемой.

Второй этап MotoGP, ГранПри Испании пройдет на Ciruito de Jerez в воскресенье, 25 марта.

Важные новости
 
Обзор, расписание и трансляции 18 этапа MotoGP 2025 IndonesianGP - Гран-При Индонезии
Обзор, расписание и трансляции 18 этапа MotoGP 2025 IndonesianGP - Гран-При Индонезии

Тихоокеанский тур МотоГП продолжается в эти выходные, 3-5 октября на Pertamina Mandalika Circuit в Индонезии. С местом связана масса противоречивых событий, но в итоге, все возвращаются туда с улыбкой. Расписание трансляций и особенности 18 этапа MotoGP 2025 #IndonesianGP.
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии

В материале о том, как поддерживал свою выдающуюся физическую форму 3-кратный чемпион World Superbike Трой Бейлисс, особое место занимал тот факт, что на протяжении всей карьеры в Супербайке и MotoGP Трой предпочитал маленький зал на итальянской стороне Поцци шикарным фитнес-центрам Монако, где жил сам. Тот зал он любовно называл «своей качалкой Рокки Бальбоа» за спартанский антураж. Идеи, которыми дышал Бейлисс, актуальны сегодня. Чем камерная обстановка в студии «Челлендж Фитнес» привлекает пилотов команды ProRace, рассказал Антон Еремин.
Календарь AMA Supercross 2026 года
Календарь AMA Supercross 2026 года

Американский Суперкросс только завершился, а SMX League уже приготовила новый программу нового сезона - календарь AMA Supercross 2026 года, схемы трасс и форматы для классов: 17 этапов в Премьер-классе 450SX с 10 января по 9 мая с финалом Солт-Лейк-Сити и по 7 отборочных этапов в 250SX West/East.
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года

Следом за анонсом состава BMW Motorrad Motorsport последовала презентация и состава полностью обновленной заводской команды Honda: как и ожидалось, ее составит британо-тайский дуэт пилотов Мото Гран-При - Джейка Диксона и Сомкьята Шантры.
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год

Решение принято, состав пилотов заводской команды BMW Motorrad Motorsport в чемпионате мира по Супербайку (World Superbike) 2026 года утвержден и законтрактован: два сильных гонщика MotoGP будут представлять Баварию, но для обоих работа с BMW M 1000 RR станет дебютом.
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом

Недовольство Николо Булеги в субботу, после проигрыша первой гонки на Motorland Aragon было объяснимо: он заранее знал, что нужно сделать, но Топрак Разгатлиоглу действительно переиграл его на "трассе Ducati". Но не важно, сколько раз ты упал, главное, сколько раз поднялся! В воскресенье Николо сдержал данное в прямом эфире слово - побил главного конкурента на BMW, причем, дважды, и оба раза нетривиально.
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!

История свершилась, Марк Маркес достиг одной из главных целей в своей спортивной карьере - взял 9-й мировой титул в Мото Гран-При, 7-й в MotoGP досрочно, на финише Гран-При Японии 2025 года в Мотеги, где до этого оформил три досрочных титула с Honda. Но с Honda или с Ducati, это для него не имеет никакого значения. Сегодня он признался, что реализовал мечту всей жизни. Каждое новое достижение будет лишь укреплять его позицию как одного из величайших Легенд MotoGP. Что Марк сказал, когда пришел в чувства после весьма эмоциональной церемонии награждения?
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2

Motorland Aragon, признанный всеми как "трасса Ducati" по ряду чисто технических причин, в субботу, 27 сентября перешел в руки лидера чемпионата World Superbike 2025 года Топрака Разгатлиоглу. Но Турок знает, что он приложил слишком много сил для взятия дебютной победы в Арагоне, и что воскресные дуэли с Булегой и другими пилотами Ducati не будут легче... Смотрим, как сложились Superpole Race и Race 2 10-го этапа чемпионата мира по Супербайку от старта до финиша.
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме

Гран-При Японии 2025 года не было таким уж скучным событием, как могло бы показаться: напряжение оказалось таким высоким, что двигатель Пекко Баньяи "пыхнул" большим облаком сизого дыма посреди гонки MotoGP, а сердце Марка Маркеса, следовавшего за напарником к реализации мечты всей жизни, ёкнуло... Обзор, результаты и нюансы JapaneseGP MotoGP 2025.
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира

Гран-При Японии MotoGP 2025 года могла превратиться в драматичнейшое событие, но прошла близко к идеальному сценарию по прославлению Марка Маркеса и Ducati, ставших сегодня абсолютными чемпионами в Мотеги: Марк взял свой 7-й титул в Королевском классе, а 1-2 финиш пилотов Ducati Lenovo Team принес заводу Тройную Корону... за 5 этапов до финала Мото Гран-При в Валенсии.
 
Все публикации за 11 марта 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.88 МЛН
годовая
аудитория
625545
посетителей
в месяц
80286
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island