МОТОГОНКИ.РУ, 11 марта 2007 - Хейдену не везет. Похоже, с ним приключилась та же история, что и с Росси в начале прошлого сезона: технические проблемы и недоработки лезут изо всех щелей его RC212V. Квалифицировавшись девятым в пятницу, чемпиону удалось отыграть в ходе гонки лишь одну позицию. И то, как говорится, по случаю: Карлос Чека из команды LCD Honda трижды атаковал американца в ходе гонки и смог-таки его обогнать, но не удержал позицию из-за падения на шестом круге. Кстати, шестой круг стал критическим еще для двух пилотов, участвующих в борьбе с Хейденом: Ducati Лориса Капиросси словил лоу-сайд и вылетел за пределы трассы на левом повороте, через пару секунд в следующем, правом повороте по той же схеме вылетел Ренди де Пюнье. Так Никки остался один на один с самим собой, пока его не нагнал Алекс Баррош на еще одном незаводском мотоцикле от d‘Antin Ducati.
"Это был очень трудный уик-енд, но мне виниться не перед кем," - заявил Кентукиец, - "Я квалифицировался девятым и финишировал восьмым, моя скорость была сравнима со скоростью лучших парней из Призов, но что точно можно сказать, так это то, что нам не хватало нужного темпа во ходе всего уик-енда. Гораздо большей проблемой стала абсолютная неуверенность в передней подвеске и покрышках. Байк управлялся совсем не так, как я привык."
Хейден стал третим пилотом HRC в эту субботу, он уступил своему напарнику Дени Педросе (тот финишировал на подиуме) и пилоту Gresini Honda Марко Меландри, который замкнул пятерку сильнейших.
Менеджер команды Repsol Honda Макото Танака остался недовольным гонкой в жарком Катаре: "Мы совершенно не удовлетворены результатами этого уик-енда, всей команде предстоит много поработать над поиском улучшений," - сказал он после гонки.