Никки Хейден хотел бы забыть первую гонку года в Катаре, где он вышел на старт с табличкой "#1" на своем байке. Но не получается. Не удается забыть, как ему пришлось защищаться от атак Карлоса Чека из незаводской команды LCR Honda, и как тот его обошел. И как финишировал лишь восьмым, проиграв лидерам гонки, новичку Стоунеру и прошлогоднему сопернику Росси 23 секунды.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 11 марта 2007 - Хейдену не везет. Похоже, с ним приключилась та же история, что и с Росси в начале прошлого сезона: технические проблемы и недоработки лезут изо всех щелей его RC212V. Квалифицировавшись девятым в пятницу, чемпиону удалось отыграть в ходе гонки лишь одну позицию. И то, как говорится, по случаю: Карлос Чека из команды LCD Honda трижды атаковал американца в ходе гонки и смог-таки его обогнать, но не удержал позицию из-за падения на шестом круге. Кстати, шестой круг стал критическим еще для двух пилотов, участвующих в борьбе с Хейденом: Ducati Лориса Капиросси словил лоу-сайд и вылетел за пределы трассы на левом повороте, через пару секунд в следующем, правом повороте по той же схеме вылетел Ренди де Пюнье. Так Никки остался один на один с самим собой, пока его не нагнал Алекс Баррош на еще одном незаводском мотоцикле от d‘Antin Ducati.
"Это был очень трудный уик-енд, но мне виниться не перед кем," - заявил Кентукиец, - "Я квалифицировался девятым и финишировал восьмым, моя скорость была сравнима со скоростью лучших парней из Призов, но что точно можно сказать, так это то, что нам не хватало нужного темпа во ходе всего уик-енда. Гораздо большей проблемой стала абсолютная неуверенность в передней подвеске и покрышках. Байк управлялся совсем не так, как я привык."
Хейден стал третим пилотом HRC в эту субботу, он уступил своему напарнику Дени Педросе (тот финишировал на подиуме) и пилоту Gresini Honda Марко Меландри, который замкнул пятерку сильнейших.
Менеджер команды Repsol Honda Макото Танака остался недовольным гонкой в жарком Катаре: "Мы совершенно не удовлетворены результатами этого уик-енда, всей команде предстоит много поработать над поиском улучшений," - сказал он после гонки.
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.