Никки Хейден хотел бы забыть первую гонку года в Катаре, где он вышел на старт с табличкой "#1" на своем байке. Но не получается. Не удается забыть, как ему пришлось защищаться от атак Карлоса Чека из незаводской команды LCR Honda, и как тот его обошел. И как финишировал лишь восьмым, проиграв лидерам гонки, новичку Стоунеру и прошлогоднему сопернику Росси 23 секунды.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 11 марта 2007 - Хейдену не везет. Похоже, с ним приключилась та же история, что и с Росси в начале прошлого сезона: технические проблемы и недоработки лезут изо всех щелей его RC212V. Квалифицировавшись девятым в пятницу, чемпиону удалось отыграть в ходе гонки лишь одну позицию. И то, как говорится, по случаю: Карлос Чека из команды LCD Honda трижды атаковал американца в ходе гонки и смог-таки его обогнать, но не удержал позицию из-за падения на шестом круге. Кстати, шестой круг стал критическим еще для двух пилотов, участвующих в борьбе с Хейденом: Ducati Лориса Капиросси словил лоу-сайд и вылетел за пределы трассы на левом повороте, через пару секунд в следующем, правом повороте по той же схеме вылетел Ренди де Пюнье. Так Никки остался один на один с самим собой, пока его не нагнал Алекс Баррош на еще одном незаводском мотоцикле от d‘Antin Ducati.
"Это был очень трудный уик-енд, но мне виниться не перед кем," - заявил Кентукиец, - "Я квалифицировался девятым и финишировал восьмым, моя скорость была сравнима со скоростью лучших парней из Призов, но что точно можно сказать, так это то, что нам не хватало нужного темпа во ходе всего уик-енда. Гораздо большей проблемой стала абсолютная неуверенность в передней подвеске и покрышках. Байк управлялся совсем не так, как я привык."
Хейден стал третим пилотом HRC в эту субботу, он уступил своему напарнику Дени Педросе (тот финишировал на подиуме) и пилоту Gresini Honda Марко Меландри, который замкнул пятерку сильнейших.
Менеджер команды Repsol Honda Макото Танака остался недовольным гонкой в жарком Катаре: "Мы совершенно не удовлетворены результатами этого уик-енда, всей команде предстоит много поработать над поиском улучшений," - сказал он после гонки.
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.