В результате проведенных переговоров в Катаре было принято окончательное решение - Герго Талмаши (Gergo Talmacsi) остается вторым пилотом Vector Racing на весь 2007 год. Напомним, что молодой, но очень перспективный пилот-венгр уже принял участие в двух первых этапах Чемпионата Мира WSBK 2007. Официальное соглашение с его менеджером будет подписано на тестах в Валенсии 16-19 марта.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 марта 2007 - Герго Талмаши (Gergo Talmacsi) родился 19 июля 1986 года в Будапеште. Уже в возрасте 3-х (!) лет маленький Герго начал тренироваться на 50-кубовом мотоцикле, подготовленным его отцом. Еще до того, как Герго исполнилось 12 лет, он принимал участие в детском чемпионате по мотогонкам. Следующим шагом его спортивной карьеры стал его переход во взрослую категорию в классе 125 куб.см., где он был самым молодым пилотом!
После успешных тестов на трассе Hungaroring в 2001 году начал выступать в Alps-Adriatic Cup в классе Superstock 600, где приобрел бесценный опыт.
В 2002 году Герго продолжил участие Alps-Adriatic Cup на Suzuki GSX-R 600, в этом же году попробовал себя в категории Superstock 1000 на Triumph Daytona 955. Может быть слишком много усилий было затрачено в этом году, но одновременное участие в двух категориях, к сожалению, не принесло спортсмену значительных результатов. В 2003 году Герго снова принял участие в Alps-Adriatic Cup в категории Supersport 600.
Этот сезон выдался очень удачным – Герго стал чемпионом!
Также 2003 год ознаменовался еще несколькими замечательными достижениями в спортивной карьере спортсмена: Герго стал первым на трассе Pannonia Ring и занял вторую позицию на Hungaroring. В 2004 году, уже, будучи чемпионом Венгрии и Австрии, Герго снова принял решение об участии в двух категориях – категории Supersport на Suzuki GSX-R 600 и в категории Superstock на Suzuki GSX-R 1000. Но серьезная травма колена помешала достижению желаемых результатов. Снова сесть на мотоцикл Герго смог только после двухмесячного перерыва. Но за период, последовавший после травмы, спортсмен был вознагражден многими достижениями: так, впервые в жизни он смог попробовать себя в Moto GP в классе 250 куб.см. в качестве официального участника NC World Yamaha.
В 2005 году снова было участие в Alps-Adriatic Cup – 6-я позиция в классе Superstock 600, в 2006 году Герго уже стал третьим. Также в 2006-ом Герго Талмаши стал чемпионом Republic Cup в классе Superstock 600.
Теперь Герго Талмаши полноправный член международной части команды Vector Racing.
Ситуация с остановкой процедуры старта Гран-При Америк MotoGP 2025 года вынуждает Дирекцию гонок внимательно рассмотреть действующие правила и, вероятно, переписать их. Нельзя позволять одному пилоту манипулировать Дирекцией гонок, считает Майк Уэбб.
Третий этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Америк не стал ответом на вопросы, поднятые в Таиланде и Аргентине, поскольку решающий день прошел в самых сложных погодных условиях, какие только можно придумать: в разгар дня на Circuit of the Americas пытался накатить дождь, но в последний момент передумал, чем еще больше расстроил планы команд. Чем завершился хаотичный день в Остине - в этих отчетах и результатах.
Определенно, это был очень странный день. Но 3 этап MotoGP 2025 - Гран-При Америк превзошел состоявшиеся по уровню хаоса и неопределенности. Если про гонки Moto3 и Moto2 даже было, что сказать, то MotoGP можно было смотреть, хрустя поп-корном и параллельно делая экспресс-ставки по $20 - кто вылетит следующим. А еще, это напоминало Аргентину-2018, когда у Марка Маркеса снесло крышу. Сегодня крышу снесло вообще у всех, кроме зрителей, которых не было. Результаты, видео обзор и нюансы AmericasGP 2025 года.
Главный день второго этапа чемпионата мира по Супербайку - #PortugueseWorldSBK на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрите воскресные гонки - Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Европейские и американские журналисты получили первые впечатления от нового спортбайка Yamaha YZF-R9 на больших тестах на Circuit Sevilla и Sonoma Raceway в Северной Калифорнии. Что узнали приверженцы классической 4-цилиндровой рядной концепции R6, проведя несколько дней в седле 3-цилиндрового спортбайка с двигателем серии CP3?
Отчитавшись об очередном успешном годе и рекордном обороте в 92,5 миллиарда долларов (13,8 трлн иен), Honda Motor Co. представила публике пересмотренную долгосрочную бизнес-стратегию до 2040 года и далее, назвав водород и топливные ячейки ключевым источником энергии. Как это будет достигнуто и каков план, подробнее в этом обзоре.
В минувшую пятницу Минпромторг РФ обновил список люксовых автомобилей, на которые распространяется «налог на роскошь» - тройной тариф транспортного налога. В перечень вошли 252 автомобиля стоимостью более 15 миллионов рублей, а также 303 от 10 до 15 миллионов. Одновременно был опубликован и список ФТС, являющийся фактическим источником информации о цене транспортного средства. Но на мотоциклы «налог на роскошь» не распространяется.
Обновлен календарь шоссейно-кольцевых мотогонок в России 2025 года. После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Двукратный чемпион MotoGP именем Ducati - Пекко Баньяя в эту субботу вплотную столкнулся с семейной тактикой Маркесов на спринте AmericasGP: Марк и Алекс буквально действуют сообща, хотя каждый из них может говорить обратное - они делают это подсознательно. Пекко прокомментировал исход битвы на Circuit of the Americas, признав, что схватка за титул потребует гораздо больших усилий, чем он предполагал.
11 этап чемпионата Америки по суперкроссу прошел в Сиэттле на Lumen Field Stadium в сложнейших погодных условиях. Все заезды и результаты Seattle Supercross AMA Supercross 2025 в классе 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.