MotoGP: Делали в Ducati предложение Хорхе Лоренцо или...?
Для битвы за титул MotoGP в Ducati готово почти все: байк, новые, правильные технологии, электроника, техническая бригада на трассе, техническая бригада в R&D департаменте. Не хватает одной маленькой (или не очень?) детали: пилота, заряженного только на победу.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 11 февраля 2016 - Случаев, когда целый завод, вся команда и саттелиты работают на победу одного единственного человека, достаточно. Один из наиболее памятных, недавних таких - Марк Маркес в Repsol Honda, 2014 год: 10 побед подряд и досрочный 2-й титул. Точка. До него, Хорхе Лоренцо и его битва за титул в 2012.
Сегодня Лоренцо является человеком завода, он уже не просто персона сама по себе: он представляет Yamaha в 2016, но к 2017-му может освободиться из-под действия контракта. Если кто-то предложит условия, от которых, как говорится, не отказываются.
Итак, говорят, что Yamaha уже сделала ему предложение... Лин Джарвис не подтвердил эти слухи, но подтвердил, что для завода будет важно сохранить Хорхе в команде в 2017, особенно, после триумфального для Yamaha сезона-2015 - так хочет высшее руководство компании. Но может, есть и альтернативы? Ducati?..
"Забавно, что разговор о трансферах начался в этом году так рано - сразу по завершении первых зимних тестов! - с улыбкой сказал директор Ducati Factory MotoGP Паоло Чьабатти на вчерашней презентации официального проекта завода в WSBK. - Но вы же знаете, этот год не из числа "обычных": у всех заводских пилотов, включая наших, есть своеобразный дедлайн. Yamaha и Honda пытаются заручиться услугами сильнейших пилотов заранее. Очевидно, что мы довольны работой с обоими Андреа. Но теперь нам предстоит расписать нашу стратегию на ближайшие годы".
Так что же, Паоло, были такие мысли - взять Лоренцо? Делались ему какие-то предложения?
"На текущий момент я могу лишь подтвердить то, что уже было неоднократно написано: мы Лоренцо никакого предложения не делали", - ответил Чьабатти.
Ну, от такого опытного человека, как Паоло, морского офицера в отставке, руководившего целым чемпионатом World Superbike до конца 2012 года, конечно, добиться прямого ответа на столь животрепещущий вопрос нереально. Но намеки может себе позволить даже Чьабатти:
"Но я лишь могу подтвердить то, что сказал в одном из недавних интервью Джиджи [Даль‘Инья, генеральный директор всего гоночного департамента Ducati Corse, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]: Хорхе Лоренцо нам очень нравится, как пилот и как персона, и хотя мы еще не сделали свой ход, он всегда в числе наших претендентов".
Но есть и другие, на кого Борго-Панигале будет смотреть особенно внимательно в первой половине этого года:
"Сейчас мы вступаем в очень ответственный период в MotoGP: да, нам необходимо провести хороший сезон-2016, но мыслями многие уже в 2017. И нам важно подобрать правильную команду к следующему сезону. Кроме всего, у нас есть еще два очень талантливых и быстрых пилотов - это Данило Петруччи и Скотт Реддинг. Думаю, на этот раз пилоты Pramac продемонстрируют весь свой талант. Но это не значит, что Дови и Янноне за бортом, ни в коем случае. Они были хороши на мотоцикле 2015 года, быстры с самого начала, особенно, Довициозо - помните, с каким упорством он атаковал Росси в Катаре? Он жаждал врывать у него победу. И это не просто мой политкорректный ответ на вопрос про судьбу обоих Андреа - это факт, но мы должны взвесить все варианты".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.