WSS: Кайл Райд поспешил откреститься от сотрудничества с Yakhnich Motorsport
Пилот национального чемпионата Великобритании British Supersport, 18-летний Кайл Райд подтвердил свои планы продолжить карьеру в мировом World Supersport, однако, также поспешил откреститься от сотрудничества с российской Yakhnich Motorsport.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 февраля 2016 - Уроженец Ноттингемшира появлялся по wildcard на домашнем этапе WSS в Donington Park в 2015. Ему не просто удалось выделиться среди соперников, но даже квалифицироваться на 1-й линии стартовой решетки, а затем взойти на подиум (3-е место).
Сегодня Кайл поделился радостной новостью с подписчиками своего блога: "Я в невероятном возбуждении и счастлив объявить, что будут выступать в World Supersport в этом году [2016]! Команда и производитель мотоцикла пока секрет".
Чуть позже Райд добавил: "И да, я просто обязан прояснить ситуацию: я не буду с Yakhnich Motorsport, и не имею никаких связей с этой командой".
Это заявление вызвано слухами, распространившимися в британских спортивных СМИ о якобы имевших место переговорах, которые представители российской команды вели с перспективным британцем о вступлении в команду в 2017 году. Слухи о желании Yakhnich Motorsport вернуть в Россию чемпионат мира World Superbike, а заодно вернуть на трек собственную команду с двумя молодыми пилотами также имеют место. Но они никогда не были подтверждены офисом Александра Яхнича.
Ближайшие планы YMS - протестировать Владимира Леонова на прототипе MotoGP команды Pramac Ducati в конце мая этого года и, вероятно, выставить сильнейшего россиянина в Королевском классе в 2017.
На фото: памятная гонка в Донингтоне - Кайл Райд на желтом Yamaha R6 команды Race Days атакует действующего чемпиона Кенана Софуглу (Puccetti Kawasaki) и его главного конкурента, позже выбывшего из чемпионата WSS из-за травмы Жюля Клузеля (MV Agusta Reparto Corse)
Ducati не остановится на достигнутом до Гран-При Валенсии 2026 года! Это стало понятно уже на шейкдауне в Сепанге, 31 января 2025-го. Разработка прототипа Desmosedici GP25 продолжается и будет продолжаться, пока действуют нынешние правила MotoGP. Все нюансы и технические подробности обновлений прототипа, с которым Борго-Панигале намеревается застолбить за собой обе оставшиеся «Тройные Короны» 1000-кубовой эры Мото Гран-При.
На Sepang International Circuit стартовали первые официальные тесты MotoGP 2025 года, в которых принимают участие все призовые пилоты и ряд тест-пилотов заводских команд. Тесты проводятся с 5 по 7 февраля. Все новости, интересные моменты, результаты по дням, фотографии и видео.
Первые выводы из тестов MotoGP 2025 года в Сепанге сделать не так и сложно, и поэтому, улыбки с лиц представителей Yamaha Factory Racing не сходят: новый прототип модели 2025 года, с которым с сегодняшнего дня работают все четыре гонщика группировки - Фабио Куартараро, Алекс Ринс, Джек Миллер и Мигель Оливера - существенно быстрее по всем показателям, чем был на тестах в Барселоне.
Менеджер заводской команды Aprilia Racing MotoGP Паоло Бонора озвучил официальную позицию команды по поводу вчерашней аварии Хорхе Мартина, в которой тот получил котнузию и пару небольших переломов: «Хорхе хотел вернуться в бокс команды незамедлительно после выписки!.. Но мы все же настояли, чтобы он вылетел в Испанию»
Травмы, полученные действующим чемпионом MotoGP Хорхе Мартином при падении в самом начале тестов в Сепанге, пока не позволяют дать точный прогноз на возвращение в строй. Директор Aprilia Racing Массимо Ривола дал официальный комментарий по поводу ситуации со своим флагманом.
Новые партнеры по заводской команде Ducati Lenovo Team - Марк Маркес и Пекко Баньяя приступили к плотной совместной работе над финализацией спецификации прототипа Desmosedici GP25: Маркес рассказал, чем они занимаются прямо сейчас.
В Сепанге полным ходом идет первый день тестов IRTA MotoGP Sepang 2025. К сожалению, он омрачился большой аварией - хайсайдом действующего чемпиона MotoGP Хорхе Мартина, перешедшего в Aprilia Racing. После падения Мартин был срочно госпитализирован в бессознательном состоянии. Подробности и видео.
Директор MotoGP по развитию технологий Коррадо Чеккинелли в эти дни, несомненно, один из главных действующих лиц на первых зимних тестах IRTA в Сепанге. Интервью с ним всегда интересны, поскольку он знает чуть больше остальных... буквально обо всем. Но не всегда делится этим. Сегодня же он признал ряд неудобных фактов про Мото Гран-При. Потому что очевидно, что чемпионат заинтересован в переменах!
Завтра в Сепанге стартуют первые официальные зимние тесты MotoGP 2025 года - IRTA Sepang. Марк Маркес и Пекко Баньяя впервые выйдут на трек в новых комбинезонах Ducati Lenovo Team. Между ними ожидается ожесточенная схватка за титул чемпиона МотоГП... но начнется она чуть позднее, не завтра и не в Бурираме. Вот, что сказал Пекко.
Финал личного чемпионата России по мотогонкам на льду (ЛЧР-2025) состоится на стадионе «Зоркий» в подмосковном Красногорске 14-15 февраля, и некоторое время было много сомнений - будет ли лед. Но опыт "битвы за лед" у инженерной службы «Зоркого» огромен: подготовка к двум главным событиям зимнего сезона в Подмосковье началась сегодня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.