Откатав 10 сезонов в качестве пилота GP125, Пабло Нието, сын прославленного гонщика и 13-кратного чемпиона Анжела Нието в 2008-м году завершил свою карьеру спортсмена и начал новую страницу своей биографии в качестве бизнесмена и менеджера гоночной команды. Да не какой-то, а команды MotoGP, с не менее известным мотогонщиком Сете Жибернау в качестве пилота. В своем интервью испанец рассказывает о становлении новой команды Grupo Francisco Hernando Onde 2000 Guinea Equatorial Team (сокращенно Guinea Equatorial, или, как ее еще называют, Onde 2000).
МОТОГОНКИ.РУ, 11 февраля 2009 - В: Пабло, сложно ли было начинать новый проект в MotoGP? О: Все произошло довольно быстро. Мы с моим спонсором и организатором моей команды в GP125 Onde 2000 как раз продумывали свои планы на 2009-й год, и тут у нас появилась возможность взять на вооружение 800-кубовый гранприйный байк Ducati. Тогда мы подумали – почему бы, собственно, не попытать счастья в MotoGP. Конечно же, я не претендовал на роль пилота в новой команде, и мы начали переговоры с Сете. Все происходило очень гладко и в то же время быстро – так что мы и глазом моргнуть не успели, как оказались в Королевском классе.
В: Ну и как первые впечатление здесь? О: Тяжеловато конечно, потому что в MotoGP все должно быть идеально. Мы – молодая команда, не только по опыту, но и по возрасту нашего коллектива. Так что нам еще предстоит учиться многому. Нам предстоит получше узнать этот байк, понимать его, настраивать - но мы стараемся и каждый работает очень упорно. Будем и дальше продолжать постепенно вкатываться и набирать опыт и вес.
В:Как справляется Сет? О: Он опытный гонщик, но у него был двухлетний перерыв, и конечно же для него не просто начать все с начала. Но по-моему, у него получается.
В: Как тебе новый мотоцикл Ducati? О: Никогда еще ничего подобного не видел! В нем огромное количество электроники и уж конечно он совсем не похож на 125-кубовую технику, с которой я работал все эти годы. Я думаю, что это лучший мотоцикл в пелетоне MotoGP на сегодняшний день. С таким мотоциклом мы просто обязаны добиться успеха.
В: Не пробовал сам прокатиться на нем по треку? О: Ну уж нет! Я посидел на нем в боксах пару раз, примерился – а ездит пусть Жибернау, у него это получится лучше!
Итальянские тормоза Brembo безоговорочно выиграли гонку в конкуренции с японскими производителями в MotoGP: Гран-При Таиланда, стартовый этап чемпионата мира 2025 года был выигран Марком Маркесом из Ducati Lenovo Team, став 507-й победой подряд, одержанной пилотом на мотоцикле, полностью оснащенным тормозами Brembo. С чем компания из Бергамо вступила в свой юбилейный 50-й год?
Бывший гонщик MotoGP и инвестиционный консультант многих команд Гран-При из Британии Дарио Де Вет уверен, что за банкротством и "спасением" KTM стоит большая афера, а успехи в мотоспорте - идеальная крыша для прикрытия проблем и заработка огромных денег там, где их в действительности нет.
Два традиционно самых теплых региона Испании - Андалусия и Валенсия вновь оказались в центре природного катаклизма, но на этот раз, это совершенно неожиданное для субтропического пояса средиземноморского типа - сильнейший град и полноценный снегопад. Видео и новости из Мекки мотоспорта Хереса-де-ла-Фронтеры, Малаги и Ронды.
Компания «Мотор-Плейс», эксклюзивный дистрибьютор Honda Motor в России и запустившая в 2022 году собственный бренд садовой и силовой техники HND, осенью 2024 года представила дилерам новый продукт - две модели утилитарного квадроцикла QRX 550 и QRX 650. Стали известны даты появления техники в мотосалонах, цветовая гамма и уровень цен.
На тестах IRTA MotoGP 2025 в Бурираме заводы должны были принять решение о выборе моторов на сезон. Особенностью 2025 года является "заморозка" разработки моторов перед сменой Технического регламента в 2027. 1000-кубовые моторы, созданные для этого сезона, останутся навсегда. Но так ли это на самом деле, и могут ли участники MotoGP манипулировать ситуацией? Да! Как именно? Читайте дальше.
Традиционная «народная» гоночная серия по супермото и минимотарду пройдет в 2025 году в 6 этапов. В календаре любимые трассы - картодром Лидер, Фирсановка и «Атрон».
Почти 100 тысяч зрителей, пришедших на трибуны Chang International Circuit в Бурираме, стали свидетелями трех фееричных гонок Мото Гран-При: в каждом из классов - Moto3, Moto2 и MotoGP состоялось свое, особое шоу, а триумф Марка Маркеса в цветах заводской команды Ducati Lenovo Team стал настоящей сенсацией. Краткий видео обзор всех гонок и положение в чемпионате МотоГП 2025 года после ThaiGP.
Уверенная победа Кена Рокцена на "сигнатурной" трассе Рики Кармайкла в Дайтоне существенно сблизила его и двух главных претендентов на титул чемпиона AMA Supercross 2025 года - Купера Уэбба и Чейза Секстона.
Трушные байкеры считают автоматические трансмиссии на мотоциклах абсолютным злом, и некоторые производители долгое время потакали им в этом, пропагандируя "механику" как едва ли не главный принцип надежности и контроля... Но лишь до тех пор, пока они сами не разработали собственные технологии автоматического переключения КПП. И тут вскрылась правда: рынок больше не принадлежит 50-летним ветеранам, как пытались нас убедить в BMW еще в 2018 году! Какие мотоциклы можно купить, чтобы не жать рычаг сцепления каждую минуту - их уже достаточно много: Honda, Yamaha, BMW, KTM... Среди них есть очень бюджетные модели.
Расчет на то, чтобы значительно увеличить аудиторию стартового раунда MotoGP 2025 года, проведя его в Таиланде, полностью оправдался: Chang International Circuit продал почти 225 тысяч билетов и собрал 100-тысячные трибуны в воскресенье, как-будто в первый раз!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.