Как известно, в связи с уходом команды Kawasaki и прочими негативными последствиями финансового кризиса учредители MotoGP крепко задумались, как бы сделать Чемпионат более привлекательным для участников и спонсоров. На состоявшемся недавно масштабном заседании рассматривались различные пути решения проблемы. В том числе обсуждалась возможность отмены плановых сезонных тестов, которые уже традиционно проводятся после нескольких этапов сезона, таких как Валенсия, Брно и другие. По мнению Dorna, это позволит увеличить срок службы двигателей мотоциклов и избавит тем самым команды от лишних расходов.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 февраля 2009 - Многие поддержали такое решение, но нашлись и несогласные - в частности, завод Suzuki. По мнению главы компании, Синичи Сахары, постгранприйные тесты, проводимые обычно в понедельник и вторник после этапов, были одним из самых экономичных способов испытать новые запчасти и настройки. И действительно, пилоты и команды со всем необходимым уже здесь: оплата одного-двух лишних дней аренды трека и жилья – единственный дополнительный расход. А иногда и на треке удавалось сэкономить за счет специальных договоренностей с Dorna и руководством конкретной трассы.
«Мы, наоборот, выступали за увеличение числа тренировок – и особенно постгранприйных, - заявил Сахара. - Это, по сути своей, как раз сохраняет производителям большие суммы денег на тестах техники. Экономическая ситуация ведь не у всех команд одинаково хороша. Поэтому повторюсь: любое уменьшение тестового времени, с нашей точки зрения, пользы не принесет. Мы готовы принять небольшое сокращение их расписания, если все остальные считают, что так будет лучше. Но мы будем по-прежнему выступать против полной отмены».
Стоит заметить: пока что тесты после гонок в Каталонии и Брно с планов не снимаются. Судьба их будет окончательно решена на ближайшем заседании Комиссии Гран-при.
Главный итог пятницы в Муджелло - это комментарий местного героя Франческо "Пекко" Баньяи: все хотели услышать именно эти слова по завершении преквалификации Гран-При Италии!
Маверик Виньялес из Tech3 KTM вплотную приблизился к рекорду Муджелло для класса MotoGP на преквалификации Гран-При Италии 2025 года, на 0.1 секунды опередив лидеров Ducati Lenovo Team Пекко Баньяю и Марка Маркеса, а также Алекса Маркеса. Пятничная сессия сразу оказалась боевой, и прошла не без потерь. Смотрим решающие 10 минут PR #ItalianGP и подводим итоги дня.
Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
Фабио Куартараро избежал тяжелой травмы левого плеча при падении на преквалификации в 4-м повороте Муджелло, которая могла бы поставить точку в Гран-При Италии для пилота Monster Energy Yamaha MotoGP. В то же время, ему не удалось обойти без ущерба, подтвердила команда.
Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
Пилоты заводских команд MotoGP Aprilia и KTM - Марко Беццекки и Педро Акоста начали уикенд Гран-При Италии, установив одинаковое лучшее время на FP1 в Муджелло. Партия Марка Маркеса и Пекко Баньяи, тем временем, развивается неспешно... Результаты и наблюдения.
За кулисами MotoGP в ожидании дедлайна по завершению сделки по приобретению американцами Dorna Sports резко поднялся градус. Как сообщают инсайдеры, если сделка корпорации Liberty Media с владельцами контрольного пакета акций Dorna Sports - Bridgepoint Capital сорвется, Liberty должна будет заплатить два крупных штрафа.
Валентино Росси и Чезаре Кремонини выпустили к Гран-При Италии совместный проект: мотоциклы VR46 Racing Team выйдут на старт в особых ливреях «Alaska Baby» в поддержку тура известного итальянского музыканта.
Франческо "Пекко" Баньяя из Ducati Lenovo Team вновь в центре внимания на домашней трассе MotoGP в Муджелло: на пресс-конференции перед Гран-При Италии он признал, что ситуация с доминированием Марка Маркеса в действительности тяжелая, и если не удастся одержать над ним верх здесь, дома, то...
Ducati хочет преподнести домашний этап MotoGP 2025 года - Гран-При Италии в Муджелло как напряженную, высокоинтеллектуальную схватку двух великих - Марка Маркеса и Пекко Баньяи. Намеков на ее исход в моменте пока нет. Но уже можно предположить два сценария, обсуждаемых за кулисами в Ducati Lenovo Team. Итак, что же ждет зрителей? Сделает ли Пекко свой ход или Марк поставит ему мат?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.