MotoGP: Dorna предпишет убрать траву из зон вылета
По итогам встречи Комиссии по безопасности MotoGP, в которую входят директор чемпионата Хавье Алонсо, представитель Dorna по безопасности Франко Унчини, представитель со стороны пилотов Лорис Капиросси, а также Росси, Маркес и ряд гонщиков, было принято итоговое решение по декоративным элементам на треках.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 октября 2014 - Искусственная и натуральная трава является для многих автодромов частью декорации, но для других трасс - это рабочий элемент. Самый яркий пример, где это необходимая часть - Losail International Circuit: зона с искусственной травой (естественная там быстро выгорает из-за жаркого солнца и ветра) - естественный барьер для песка и пыли, которые постоянно наносит на асфальт ветром со стороны пустыни. В то же время, в случае дождя эти же "зеленые островки" становятся главными источниками опасности для все ускоряющихся прототипов MotoGP, Moto2 и даже Moto3.
Хавье Алонсо прокомментировал итоги встречи с пилотами в рамках Комиссии по безопасности MotoGP, которая состоялась сегодня, сразу после завершения второй практики:
"Ну, мы достаточно подробно обсудили два инцидента, произошедших в Арагоне на прошлом этапе чемпионата, в частности, об искусственной траве, о необходимости ее присутствия на треках, в частности, в зонах безопасности, куда мотоцикл мог бы выехать, в случае непредвиденных обстоятельств. И мы решили, что автодромы должны убрать искусственную траву из большинства зон, где она сейчас есть.
"С Комиссией по безопасности мы уже обсуждали подобную возможность два года назад, но теперь это реальная необходимость. Теперь становится ясно, что мотогонки стали быстрее, требуется вмешательство: когда асфальт просыхает, зоны с искусственной травой остаются очень, очень сырыми, что может приводить к нежелательным последствиям и большим авариям. Мы будем просить автодромы удалять эти островки".
Что насчет обсуждения по вопросу гонок без остановки из-за дождя, правила flag-to-flag?
Хавье Алонсо - правило останется без изменений и вот почему: "Пока это остается лучшим решением из всех, которые мы смогли придумать за несколько лет. Если мы как-то сможем улучшить процедуры, то несомненно сделаем это! Но пока никаких четких предложений и идей нет".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.