Официально: Marc VDS Racing со Скоттом Реддиногом в MotoGP
Сага о мытарствах Honda Racing из-за отказа Фаусто Грезини продолжать работу с Корпорацией в MotoGP - официально завершена! Долгожданный анонс о переходе Marc VDS Racing в Королевский класс со Скоттом Реддингом сделан на пресс-конференции в Twin Ring Motegi сегодня вечером.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 10 октября 2014 - Директор Marc VDS Майкл Бартоломью официально подтвердил планы бельгийской команды и подписание контрактов - с HRC и Скоттом Реддингом на выступление в 2015 году в старшем классе чемпионате мира. Одновременно с этим, VDS будет представлена в Moto2 сильнейшим составом из всех, которые у нее когда-либо были, включая Тито Рабата, нынешнего лидера и главного претендента на титул.
Команда получит Honda RC213V в заводской комплектации и обязуется представлять HRC в чемпионате MotoGP не менее двух лет - в 2015 и 2016 годах, что закреплено также в контракте с Реддингом. Скотт Реддинг вступил в MotoGP вместе с Gresini Racing в 2014 году, получив свое распоряжение прототип Open-класса Honda RCV1000R, имеющий ряд недостатков, если сравнивать с заводскими RC213V. Тем не менее, Реддинг прошел достойный "год обучения" и получил нужный опыт, чтобы пересесть на Factory RCV в 2015.
В течение сентября Marc VDS Racing искала дополнительные источники финансирования, чтобы обеспечить Реддингу в следующем году достойный бюджет, а также средства для "выкупа" пилота из-под контракта с Фаусто Грезини. Подробности сделки будут известны в ближайшее время, о чем также намекнул Бартоломью после пресс-конференции.
"Я бы хотел сказать большое спасибо всем, кто помог нам достигнуть цели и перейти в MotoGP с наиболее конкурентоспособным мотоциклом в чемпионате, - сказал Бартоломью. - Теперь мы с еще бОльшим энтузиазмом глядим в наступающий сезон, но прямо сейчас полностью сконцентрированы на победе в Moto2".
Владелец команды, бельгийский миллионер и энтузиаст моторного спорта Марк Ван дер Штаттен сказал: "Сотрудничать с Honda большая честь, тем более, в самом топовом мотоциклетном чемпионате в мире. Пока мы будем новичками в паддоке MotoGP, но думаю, сможем показать, что пришли не просто участвовать, а бороться за победу, что, как я уверен, полностью соответствует философии Honda. Это очень волнительный момент для меня, этот новый для нас проект, особенно, учитывая возвращение в наш гараж Скотта Реддинга, с которым мы давно знакомы и провели несколько чудных сезонов в Moto2".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.