МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
27681
10 сентября 2023 в 09:40
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2023: Герой дня Дани Педроса - в свои 37 лет я гораздо лучше понимаю Валентино Росси...

Дани Педроса во второй раз с начала сезона 2023 года вышел на старт MotoGP по wildcard в субботу, 9 сентября на MotoGP Spint Race в Мизано. Накануне он показал впечатляющий темп, который бы позволил ему бороться за место на подиуме. И что? И Дани не обманул ожиданий! Его выступление удивило даже коллег по заводской KTM.

МОТОГОНКИ.РУ, 10 сентября 2023 - Педроса с первого круга уцепился за группу лидеров и преследовал Пекко Баньяю до самого финиша. Понимая, что у него нет задачи прыгать через голову и рисковать новым прототипом с карбоновым шасси, а также здоровьем соперников и коллег, Дани не стал форсировать события и не пошел напролом, когда Баньяя перешел в глухую оборону. Но факт, что Баньяя сдерживал продвижение Педросы вперед - его темп в гонке оказался существенно ниже из-за скованности движений и боли в травмированной правой ноге. Иначе, Пекко оказался бы вместе с Беццекки и Мартином, которые уехали от преследователей на 2 секунды.

Дани Педроса до последнего преследовал Баньяю - и подиум
Дани Педроса до последнего преследовал Баньяю - и подиум

Но этот темп был чрезвычайно высоким в любом случае: Брад Биндер из KTM Factory Racing не смог догнять Педросу и Баньяю! Биндер оказался плотной группе на старте, в первых трех поворотах ему приходилось проходить ее "с хрустом" - с достаточно ощутимыми касаниями бортами с другими пилотами. Маверик Виньялес сдержал продвижение Биндера, поэтому... «когда я догнал Дани, было уже слишком поздно» - заявил Брад.

То, что увидел Биндер, восхитило его: «Дани проделал грандиозную работу, и я получил удовольствие, следуя за ним несколько кругов в конце гонки. Его стиль пилотирования безупречен - он не совершает ошибок, едет чисто и всегда оказывается на идеальной траектории. Его результат для нас очень важен, потому что открывает хорошие перспективы для нового RC16, это основа будущего KTM. Но Дани сам по себе феноменальный гонщик. Надо помнить, что в его руках - просто экспериментальный прототип!»

Погоня за Баньяей
Погоня за Баньяей

После финиша Педроса признался, что понял свою главную ошибку, которая не позволила ему пройти дальше - на подиум:

«Очевидны две вещи. Мне следовало бы атаковать активней на начальной стадии гонки. И еще одно: будучи моложе, я недостаточно ценил свои победы, принимая их как должное. Теперь, в 37 лет я понимаю Валентино Росси гораздо лучше. Я вспоминаю гонку, которую выиграл Росси в Ассене в 2017. Возможно, это самый запоминающийся день в его карьере, а я не могу вспомнить такой же в своей, и это меня немного расстраивает. Надеюсь, современные молодые гонщики лучше нас понимают, насколько тяжелую задачу они выполняют» - начал Дани.

«Очевидно, Пекко меня немного сдерживал и знал, что не смогу его обогнать. За три круга до финиша я увидел пит-борд «+0.9» и решил больше не смотреть на него, чтобы просто спокойно доехать до финиша - да, у меня появилась мысль об атаке, но... Я тогда подумал: "+0.9, но мы все еще едем 1:32 - это хороший темп"».

Дани Педроса, 37 лет. 4 место в MotoGP Sprint Race в Мизано
Дани Педроса, 37 лет. 4 место в MotoGP Sprint Race в Мизано

Чего сейчас не хватает KTM для борьбы за победу на каждом Гран-При?

«Несмотря на быстрое совершенствование байка, в нем кое-чего по-прежнему не хватает для идеала, - ответил Дани. - Сегодня я следовал достаточно много кругов за Пекко, и хотя он был не в лучшей форме, его стиль и его байк - они выдающиеся. Даже испытывая проблемы, он в полной мере мог держать высочайший темп и обороняться, закрывать мне лазейки, тормозить так поздно, как только было возможно. Если сравнивать KTM с Ducati, нам следует сделать гораздо больше, чем мы уже сделали. Но в чем-то мы лучше уже сейчас. Что касается пилотов, они явно делают всё возможное на 100%. Джек теряет чуть больше Брада, потому что у него всегда есть небольшая проблема с поиском сетапа. Возможно, он еще не адаптировался в работе с байком, и это нужно учитывать. Но я уверен, что наш байк можно существенно улучшить в будущем».

Смотрите повтор MotoGP Sprint Race в Мизано

Важные новости
 
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 сентября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.29 МЛН
годовая
аудитория
765437
посетителей
в месяц
103420
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island