МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
10 сентября 2023 в 09:40 | 26882
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2023: Герой дня Дани Педроса - в свои 37 лет я гораздо лучше понимаю Валентино Росси...

Дани Педроса во второй раз с начала сезона 2023 года вышел на старт MotoGP по wildcard в субботу, 9 сентября на MotoGP Spint Race в Мизано. Накануне он показал впечатляющий темп, который бы позволил ему бороться за место на подиуме. И что? И Дани не обманул ожиданий! Его выступление удивило даже коллег по заводской KTM.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 10 сентября 2023 - Педроса с первого круга уцепился за группу лидеров и преследовал Пекко Баньяю до самого финиша. Понимая, что у него нет задачи прыгать через голову и рисковать новым прототипом с карбоновым шасси, а также здоровьем соперников и коллег, Дани не стал форсировать события и не пошел напролом, когда Баньяя перешел в глухую оборону. Но факт, что Баньяя сдерживал продвижение Педросы вперед - его темп в гонке оказался существенно ниже из-за скованности движений и боли в травмированной правой ноге. Иначе, Пекко оказался бы вместе с Беццекки и Мартином, которые уехали от преследователей на 2 секунды.

Дани Педроса до последнего преследовал Баньяю - и подиум
Дани Педроса до последнего преследовал Баньяю - и подиум

Но этот темп был чрезвычайно высоким в любом случае: Брад Биндер из KTM Factory Racing не смог догнять Педросу и Баньяю! Биндер оказался плотной группе на старте, в первых трех поворотах ему приходилось проходить ее "с хрустом" - с достаточно ощутимыми касаниями бортами с другими пилотами. Маверик Виньялес сдержал продвижение Биндера, поэтому... «когда я догнал Дани, было уже слишком поздно» - заявил Брад.

То, что увидел Биндер, восхитило его: «Дани проделал грандиозную работу, и я получил удовольствие, следуя за ним несколько кругов в конце гонки. Его стиль пилотирования безупречен - он не совершает ошибок, едет чисто и всегда оказывается на идеальной траектории. Его результат для нас очень важен, потому что открывает хорошие перспективы для нового RC16, это основа будущего KTM. Но Дани сам по себе феноменальный гонщик. Надо помнить, что в его руках - просто экспериментальный прототип!»

Погоня за Баньяей
Погоня за Баньяей

После финиша Педроса признался, что понял свою главную ошибку, которая не позволила ему пройти дальше - на подиум:

«Очевидны две вещи. Мне следовало бы атаковать активней на начальной стадии гонки. И еще одно: будучи моложе, я недостаточно ценил свои победы, принимая их как должное. Теперь, в 37 лет я понимаю Валентино Росси гораздо лучше. Я вспоминаю гонку, которую выиграл Росси в Ассене в 2017. Возможно, это самый запоминающийся день в его карьере, а я не могу вспомнить такой же в своей, и это меня немного расстраивает. Надеюсь, современные молодые гонщики лучше нас понимают, насколько тяжелую задачу они выполняют» - начал Дани.

«Очевидно, Пекко меня немного сдерживал и знал, что не смогу его обогнать. За три круга до финиша я увидел пит-борд «+0.9» и решил больше не смотреть на него, чтобы просто спокойно доехать до финиша - да, у меня появилась мысль об атаке, но... Я тогда подумал: "+0.9, но мы все еще едем 1:32 - это хороший темп"».

Дани Педроса, 37 лет. 4 место в MotoGP Sprint Race в Мизано
Дани Педроса, 37 лет. 4 место в MotoGP Sprint Race в Мизано

Чего сейчас не хватает KTM для борьбы за победу на каждом Гран-При?

«Несмотря на быстрое совершенствование байка, в нем кое-чего по-прежнему не хватает для идеала, - ответил Дани. - Сегодня я следовал достаточно много кругов за Пекко, и хотя он был не в лучшей форме, его стиль и его байк - они выдающиеся. Даже испытывая проблемы, он в полной мере мог держать высочайший темп и обороняться, закрывать мне лазейки, тормозить так поздно, как только было возможно. Если сравнивать KTM с Ducati, нам следует сделать гораздо больше, чем мы уже сделали. Но в чем-то мы лучше уже сейчас. Что касается пилотов, они явно делают всё возможное на 100%. Джек теряет чуть больше Брада, потому что у него всегда есть небольшая проблема с поиском сетапа. Возможно, он еще не адаптировался в работе с байком, и это нужно учитывать. Но я уверен, что наш байк можно существенно улучшить в будущем».

Смотрите повтор MotoGP Sprint Race в Мизано

Важные новости
 
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв

Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 сентября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938810
годовая
аудитория
127642
читателей
за месяц
6047
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message