МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
27497
10 сентября 2023 в 09:40
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2023: Герой дня Дани Педроса - в свои 37 лет я гораздо лучше понимаю Валентино Росси...

Дани Педроса во второй раз с начала сезона 2023 года вышел на старт MotoGP по wildcard в субботу, 9 сентября на MotoGP Spint Race в Мизано. Накануне он показал впечатляющий темп, который бы позволил ему бороться за место на подиуме. И что? И Дани не обманул ожиданий! Его выступление удивило даже коллег по заводской KTM.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 10 сентября 2023 - Педроса с первого круга уцепился за группу лидеров и преследовал Пекко Баньяю до самого финиша. Понимая, что у него нет задачи прыгать через голову и рисковать новым прототипом с карбоновым шасси, а также здоровьем соперников и коллег, Дани не стал форсировать события и не пошел напролом, когда Баньяя перешел в глухую оборону. Но факт, что Баньяя сдерживал продвижение Педросы вперед - его темп в гонке оказался существенно ниже из-за скованности движений и боли в травмированной правой ноге. Иначе, Пекко оказался бы вместе с Беццекки и Мартином, которые уехали от преследователей на 2 секунды.

Дани Педроса до последнего преследовал Баньяю - и подиум
Дани Педроса до последнего преследовал Баньяю - и подиум

Но этот темп был чрезвычайно высоким в любом случае: Брад Биндер из KTM Factory Racing не смог догнять Педросу и Баньяю! Биндер оказался плотной группе на старте, в первых трех поворотах ему приходилось проходить ее "с хрустом" - с достаточно ощутимыми касаниями бортами с другими пилотами. Маверик Виньялес сдержал продвижение Биндера, поэтому... «когда я догнал Дани, было уже слишком поздно» - заявил Брад.

То, что увидел Биндер, восхитило его: «Дани проделал грандиозную работу, и я получил удовольствие, следуя за ним несколько кругов в конце гонки. Его стиль пилотирования безупречен - он не совершает ошибок, едет чисто и всегда оказывается на идеальной траектории. Его результат для нас очень важен, потому что открывает хорошие перспективы для нового RC16, это основа будущего KTM. Но Дани сам по себе феноменальный гонщик. Надо помнить, что в его руках - просто экспериментальный прототип!»

Погоня за Баньяей
Погоня за Баньяей

После финиша Педроса признался, что понял свою главную ошибку, которая не позволила ему пройти дальше - на подиум:

«Очевидны две вещи. Мне следовало бы атаковать активней на начальной стадии гонки. И еще одно: будучи моложе, я недостаточно ценил свои победы, принимая их как должное. Теперь, в 37 лет я понимаю Валентино Росси гораздо лучше. Я вспоминаю гонку, которую выиграл Росси в Ассене в 2017. Возможно, это самый запоминающийся день в его карьере, а я не могу вспомнить такой же в своей, и это меня немного расстраивает. Надеюсь, современные молодые гонщики лучше нас понимают, насколько тяжелую задачу они выполняют» - начал Дани.

«Очевидно, Пекко меня немного сдерживал и знал, что не смогу его обогнать. За три круга до финиша я увидел пит-борд «+0.9» и решил больше не смотреть на него, чтобы просто спокойно доехать до финиша - да, у меня появилась мысль об атаке, но... Я тогда подумал: "+0.9, но мы все еще едем 1:32 - это хороший темп"».

Дани Педроса, 37 лет. 4 место в MotoGP Sprint Race в Мизано
Дани Педроса, 37 лет. 4 место в MotoGP Sprint Race в Мизано

Чего сейчас не хватает KTM для борьбы за победу на каждом Гран-При?

«Несмотря на быстрое совершенствование байка, в нем кое-чего по-прежнему не хватает для идеала, - ответил Дани. - Сегодня я следовал достаточно много кругов за Пекко, и хотя он был не в лучшей форме, его стиль и его байк - они выдающиеся. Даже испытывая проблемы, он в полной мере мог держать высочайший темп и обороняться, закрывать мне лазейки, тормозить так поздно, как только было возможно. Если сравнивать KTM с Ducati, нам следует сделать гораздо больше, чем мы уже сделали. Но в чем-то мы лучше уже сейчас. Что касается пилотов, они явно делают всё возможное на 100%. Джек теряет чуть больше Брада, потому что у него всегда есть небольшая проблема с поиском сетапа. Возможно, он еще не адаптировался в работе с байком, и это нужно учитывать. Но я уверен, что наш байк можно существенно улучшить в будущем».

Смотрите повтор MotoGP Sprint Race в Мизано

Важные новости
 
Мост назван флагманским событием WSBK, а Брно станет связующим элементом евротура MotoGP
Мост назван флагманским событием WSBK, а Брно станет связующим элементом евротура MotoGP

Решение принято: один из лучших европейских автодромов - Automotodrom Brno не вернется в календарь World Superbike, снова став площадкой Гран-При Чехии MotoGP. Следующие 5 лет чешский раунд Мирового Супербайка будет принимать самый западный город страны, Мост. Почему так?
Официально: класс World Sportbike заменит WorldSSP300 в чемпионате мира по Супербайку
Официально: класс World Sportbike заменит WorldSSP300 в чемпионате мира по Супербайку

World Sportbike - новый мировой гоночный класс в рамках чемпионата мира по Супербайку (FIM Superbike World Championship) заменит младшую серию World Supersport 300 с 2026 года. Официальный анонс и первые подробности.
Интервью с 3-кратным чемпионом AMA Supercross Купером Уэббом:
Интервью с 3-кратным чемпионом AMA Supercross Купером Уэббом:

Купер Уэбб перехватил красную табличку лидера AMA Supercross 22 февраля и удержал ее до последнего круга чемпионата 2025 года, на протяжении почти 80 дней, за которые ему пришлось строить сложную оборонную стратегию и планировать расход сил - Чейз Секстон был действительно силен, и только тонкий расчет помог победить его.
Гранд тест-драйв: открываем новый мир с Zontes ZT703F TOUR - Первое знакомство и обкатка
Гранд тест-драйв: открываем новый мир с Zontes ZT703F TOUR - Первое знакомство и обкатка

Начинать тест-драйвы с нуля, когда не знаешь о мотоцикле ничего, особое удовольствие, особенно, если на одометре «1 км» – это попытка раскрыть суть, не оглядываясь на чужое мнение. Да его и не существует: МОТОГОНКИ.РУ обкатывает один из первых Zontes ZT703F TOUR в России – будет длительный тест. Пробег... мы не оговаривали, потому что дистрибьютор Zontes в России – «Роллинг Мото» хочет знать свою флагманскую новинку по реальным делам, а не маркетинговым брошюрам.
Эпичное воскресенье на Лидере: рождение новых звезд российского мотоспорта - 1 этап Супермото
Эпичное воскресенье на Лидере: рождение новых звезд российского мотоспорта - 1 этап Супермото

Дождь изменил ход минувшего воскресенья не только в Ле-Мане, где состоялся 6-й этап чемпионата мира по MotoGP, но и на подмосковном картодроме «Лидер», где стартовал в полную силу российский сезон шоссейно-кольцевых гонок, супермото и минимотарда. И именно в эту погоду сложились условия для максимально эпичного события, где новые звезды российского мотоспорта проявили себя во всей красе.
Bajaj празднует 10-летний юбилей в России и дарит скидку на самый востребованный мотоцикл
Bajaj празднует 10-летний юбилей в России и дарит скидку на самый востребованный мотоцикл

В честь празднования 10-летнего юбилея BAJAJ в России компания «Ист Вест Моторс» запускает акцию: Dominar, один из самых популярных 400-кубовых мотоциклов в мире, до конца мая - на 10% дешевле.
MotoGP: Даль′Инья переживает за психологическое состояние Баньяи и отдает должное Зарко в Ле-Мане
MotoGP: Даль′Инья переживает за психологическое состояние Баньяи и отдает должное Зарко в Ле-Мане

Босс Ducati Lenovo Team Луиджи Даль′Инья выпустил очередной «обзор от босса», в котором поздравил победителя Гран-При Франции Жоана Зарко, выразил респект Маркесу и призвал команду подбодрить Пекко Баньяю. Каким увидел FrenchGP MotoGP 2025 года босс?
Harley-Davidson запускает гоночную серию в рамках чемпионата мира по MotoGP
Harley-Davidson запускает гоночную серию в рамках чемпионата мира по MotoGP

Этого анонса ждали... и боялись. Но теперь, это - факт: с 2026 года в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) стартует новая гоночная серия, аналог King of Baggers в MotoAmerica для заряженных спорт-кастомов Harley-Davidson.
MotoGP: Пекко Баньяя объяснил причины финиша последним, хотя мог выиграть Гран-При Франции
MotoGP: Пекко Баньяя объяснил причины финиша последним, хотя мог выиграть Гран-При Франции

На Гран-При Франции бывший флагман Ducati Lenovo Team Франческо "Пекко" Баньяя не заработал ни одного очка из-за двух никак не связанных между собой аварий в спринте и на длинной воскресной гонке MotoGP: ему не повезло дважды, но он пытается понять причины такого невезения - «может быть, что-то не так во мне?»
Срочно: Хорхе Мартин стал самой большой ошибкой Риволы - и намерен покинуть Aprilia Racing MotoGP
Срочно: Хорхе Мартин стал самой большой ошибкой Риволы - и намерен покинуть Aprilia Racing MotoGP

Неожиданная новость из Мадрида: Хорхе Мартин и его менеджер заявили о намерении покинуть Aprilia Racing по завершении сезона MotoGP 2025 года. Они воспользуются пунктом в контракте, по которому можно прервать его действие досрочно по обоюдному согласию сторон.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 сентября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.33 МЛН
годовая
аудитория
689862
посетителей
в месяц
34294
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island