Хорхе Мартин - о победе в MotoGP Sprint Race в Мизано: потому что не думаю о титуле - это не мой груз!
Хорхе Мартин из Pramac Racing раскрыл секрет легкости, с которой он выиграл субботнюю MotoGP Sprint Race в Мизано с поул-позиции, установив новый абсолютный рекорд Misano World Circuit с превосходством почти в полсекунды над Баньяей и Беццекки.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 10 сентября 2023 - После спринтовой гонки Гран-При Сан-Марино, Хорхе Мартин заявил, что в отличие от его заводских коллег и некоторых преследователей, он не думает о титуле в 2023 году, и это дает ему шанс расправить крылья и добиться результатов по-максимуму, без оглядки на калькулятор.
«Определенно, с самого начала, это выдающийся уикенд. Я сразу почувствую себя очень уверенно в Мизано, а превосходство на квалификации придало мне сил в спринте» - сказал Хорхе.
О поул-позиции и абсолютном рекорде, который оказался не под силу Баньяе: «Я еще не совсем понял, почему мне удалось сделать такой отрыв. Думаю, что это был скорее вопрос удачи, чем какого-то явного преимущества. Пекко страдает на торможении из-за травмы, и это дало мне небольшую фору. А может быть, в тот момент мы достигли пика идеального состояния трассы, и я просто попал в окно возможностей и смог собрать идеальный круг, а затем она стала замедляться, и окно закрылось».
О погоне Беццекки и правильно выбранной стратегии на гонку: «Честно говоря, я ожидал больше групповой борьбы. Если бы Беццекки начал атаковать, мне бы пришлось тяжело. Но вместо этого, он мне помог в конце: когда Марко приблизился, это подтолкнуло меня к верному решению. Когда я шел 1:31.7, то чувствовал, что мы уже едем на верхнем пределе покрышек. Но затем Марко проехал 1:31.3, а я понимал, что вряд ли смогу ускориться и решил просто держать стабильный темп. И это оказалось правильным, потому что он, в итоге, допустил пару ошибок, не попав в повороты. Бывает, что если проедешь один круг очень быстро, но затем расплатишься за это на следующем - вот это был его случай».
Секрет, который позволил Мартину ехать быстрее всех: «Это не секрет: я не хочу даже думать о титуле, поэтому думаю о каждой отдельно взятой гонке. Мысли о титуле - это слишком большое давление, которое сбивает с верного пути. Пусть об этом думают заводские пилоты, это их груз. Я же могу себе позволить рисковать там, где мне это интересно и думать о победах в гонках, а не о калькуляторе».
Главная гонка Гран-при Сан-Марино будет иной, нежели MotoGP Sprint Race: «Скорее всего, темп в начале гонки будет существенно ниже, чем в спринте, потому что нам придется экономить покрышки и силы. Гонка будет очень долгой и жаркой. Думаю, у меня в этом плане нет никаких проблем. А у других они могут быть. Думаю, мы можем повторить стратегию, выбранную на спринт. Посмотрим. Всегда можно внести корректировки. Конечно, Беццекки и Баньяйя сделали выводы и изменят свой план на гонку, определенно улучшатся. Но я к этому готов».
Итальянцы бьют тревогу: Dorna Sports вновь читерствует, продвигая испанских юниоров в MotoGP! Всего два новых слова в Регламенте 2025 года изменили принцип вступления в Moto3 перспективных новобранцев до 18 лет. Будет создан новый прецедент "правила Куартараро". Кому выгодно?
С первого дня открытия калитки для спортбайков с двигателями более 800 куб.см. в Supersport, их называют «читерами». Ducati Panigale V2, Triumph Speed Triple 765R, MV Agusta F3RR допущены на старт. Но где они сегодня? Какие особенности Ducati V2 в сравнении с Yamaha R6 не дают ему исключительного статуса «wundewaffe», рассказал технический директор Motorrika Артур Коробкин.
19-й этап Чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 пройдет по сокращенной программе. Из-за погодных условий гонки Гран-При Китая, запланированные на понедельник, перенесли на воскресенье, а квалификации отменили. Онлайн результаты и расписание по московскому времени.
В субботу, 14 сентября в Форт-Ворте, штат Техас состоится второй PlayOff этап чемпионата мира по SuperMotoCross - SMX 2024 года, объединяющий суперкросс и мотокросс в одной трассе. Анимация круга по трассе на Texas Motor Speedway.
Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2024 года стартовал «Ле-Маном 24» и завершится 24-часовым Bol d′Or во Франции в эти выходные. На Circuit Paul Ricard прошли первые квалификационные заезды 87-й редакции знаменитой суточной гонки. Погодные условия располагают к новым рекордам.
В ближайшие выходные на легендарном Circuito de Jerez в Испании пройдет пятый этап FIM JuniorGP World Championship, в рамках которого проходит юношеский Чемпионат Мира в категории Moto3, Чемпионат Европы Moto2 и European Talent Cup (ETC) - Европейский Кубок Талантов, в котором под номером «47» будет дебютировать Ярослав Карпушин в составе Frando Racing VHC Team.
Dorna Sports и Комиссия FIM по Большим Призам готовится к анонсу последних штрихов в переходе на Регламент MotoGP 2027 года: чтобы производители смогли сконцентрироваться на разработке новых моторов, им запретят доработку 1000-кубовых двигателей с 2025 года. Но не всем.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Американская корпорация Liberty Media купила контрольный пакет акций и станет полноправным владельцем чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) в конце 2024 года. Владелец Формулы-1 становится монополистом в сфере организации и освещения всех топовых серий в авто- и мотоспорте уровня Grand Prix, чемпионатов мира по Супербайку, MotoE и всей пачки брендов, принадлежащих Dorna Sports. Узнав об этом, многие инсайдеры Формулы-1 незамедлительно выразили заинтересованность в инвестировании денег в MotoGP. Грег Маффи подтвердил это!
Как сообщают итальянские инсайдеры, обе поддерживаемые заводом Ducati команды - Aruba it Racing WorldSSP team и Barni Racing могут выйти из World Supersport в конце 2024 года. Что случилось и в чем причина?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.