Пилот заводской команды Repsol Honda Марк Маркес забронировал себе восьмую поул-позицию с начала чемпионского сезона MotoGP 2014 года, выиграв квалификацию Red Bull Indianapolis GP.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 10 августа 2014 - Как и предполагалось, времена круга существенно сократились к финальной квалификационной сессии, что было обусловлено хорошими сцепными качествами нового асфальта Indianapolis Motor Speedway, а также более ровной поверхностью трека. В квалификации Маркес достиг отметки 1:31.619 в ходе второго выхода из гаража, поул-позицию он взял на 6-м круге из 8 пройденных.
Удивительный Маркес сумел срезать с первой тренировки, состоявшейся в пятницу, более 3 секунд! А результаты FP1 уже были на 6-7 секунд лучше прошлогодних.
Напарнику Маркеса, Дани Педросе пока не удалось договориться с новым покрытием. В отличие от Марка, Дани испытывал трудности с поиском держака в ходе всей субботы и завершил день на 8-й позиции, проехав свой лучший круг за 1:32.331, что также является очень заметным улучшением (против 1:36.419, показанных в пятницу утром).
Марк Маркес становится самым успешным и постоянным победителем квалификаций в Индианаполисе - взял уже 5 поулов за минувшие 5 лет выступлений, во всех классах: два в MotoGP (2013-2014), два в Moto2 (2011-2012) и в GP125 (2010). Маркес выиграл 9 из 9 уже состоявшихся Гран-При сезона, в семи гонках стартуя с поул-позиции, так что это будет его 8-я победа, жаль, что не подряд...
Лучшая роль второго плана - у Андреа Довициозо, который установил на новом асфальте лучший результат Ducati Factory за все время выступлений в Индиане, показав второе время в Q2. Третьим стал Хорхе Лоренцо из Movistar Yamaha, его напарник Валентино Росси - 5-й. Пилотов заводской Yamaha разделил Алеш Эспаргаро на "лизинговом" YZR-M1 команды NGM Forward Racing. В шестерку лидеров дня прорвался и Пол Эспаргаро из Tech 3 Yamaha.
Таким образом, четверо из шести быстрейших сегодня в Иниданаполисе пилотируют мотоциклы с тремя камертонами на боку, и эта настройка должна порадовать фанатов Yamaha, ибо вся шестерка уложилась в 0.6 секунды.
Австрийское издание DerStandard сообщило некие закулисные подробности сценария развития ситуации с гоночным проектом KTM Factory Racing в MotoGP: какой план разработали в Pierer Mobility Group и какое участие в этом примут Red Bull и новые неожиданные игроки, вроде звезды Формулы-1 Льюиса Хэмилтона.
Чисто американское развлечение, гонки на мотоциклах, которые вообще никак не предназначены для мотогонок - громадных и тяжелых круизерах, типа Harley-Davidson Road Glide или Victory, нашло отклик в сердцах не только фанатов MotoAmerica. С 2025 года и в Европе появится свой Bagger Racing European Cup. Возможно, что в рамках чемпионата MotoGP.
В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.