МОТОГОНКИ.РУ, 10 июля 2012 - Хирш был менеджером Хорхе Лоренцо с тех пор, как майорканец выступает в Гран-При. Но после Гран-При Каталонии, в июне этого года Лоренцо распрощался со своим наставником в мире Больших Призов, сообщив, что "ему не нравятся закулисные игры" и "разговоры о будущем за его спиной". Хирш рассказал, что привело к конфликтной ситуации.
Не секрет, что после заявления Стоунера об уходе, сделанного на Гран-При Франции в мае, Лоренцо получил приглашение от HRC войти в состав заводской команды Repsol Honda вместо австралийца. Детали контракта не обсуждались, Лоренцо и его менеджер ждали предложений от Honda. Одновременно, обсуждались варианты продления контракта с Yamaha.
"У нас с Хорхе есть по крайней мере 15 пунктов, по которым мы определяем, какой мотоцикл нам подходит больше, и гонорары не на первом месте, это точно, - сказал Маркос Хирш. - В понедельник, после тестов в Барселоне у нас состоялся обед с Накамото [вице-президентом HRC] и Ливио Суппо [PR-менеджером HRC и менеджером Repsol Honda]. С Ливио мы уже обсуждали некоторые аспекты договора по e-mail. Наша встреча была предварительной, и прежде, чем они предоставили бы нам сформированное предложение, я попросил их дать Хорхе лучшее предложение, которое они могли бы сделать. На что Накамото ответил: "это будет лучше, чем то, что мы сделали Стоунеру, пока он не решил уйти; но мы не хотим играть на повышение ставок с Yamaha, потому что это некорректно с точки зрения этики между двумя японскими компаниями". Они подтвердили, что вторым пилотом будет Маркес, и мы сошлись во мнении отложить решение всех вопросов до 8 июня. Суппо позже сказал, что предложение, которое Honda готовит для Хорхе, лучше того, что ему сделали бы в Yamaha".
"Мы встретились с Хорхе и решили, что после всего, лучшим было бы встретиться с Лином Джарвисом и прямо рассказать ему о предложении Honda. Хорхе многократно говорил мне, что не намерен никому лгать. Но он мог бы покинуть команду, потому что в Yamaha ему уже отказались повышать гонорар по контракту на 2013 год. Это был был вариант. И я лично был уверен, что Хорхе одел бы в следующем году цвета Honda Racing, потому что совсем не верил в то, что Yamaha сможет сравниться с предложением HRC. Но вместо этого, 8 июня Yamaha не только сравнялась по предложению, но даже превзошла его по некоторым позициям".
На неделе перед Гран-При Британии Лоренцо подтвердил подписание контракта с Yamaha на 2 года. А заодно, расстался с Хиршем после небольшого скандала, связанного с новыми слухами о переговорах с Honda.
"Подобные слухи могли распространяться только одним человеком - Ливио Суппо, - уверен Маркос. - Я уважаю Ливио, как персону, но совершенно не уважаю его как профессионала. После встречи с Джарвисом мы позвонили Суппо, я все рассказал ему, а он ответил, что счастлив помочь Хорхе получить от Yamaha чуть больше, чем он мог. Он и Накамото были весьма корректны во время встреч, но мне показалось, что в Сильверстоуне Суппо был готов сделать новое предложение - значительно поднять ставку".
Фото: motofoto.ru