MotoGP: Бывший менеджер рассказал о битве за Лоренцо
Бывший менеджер лидера чемпионата мира по MotoGP Хорхе Лоренцо - Маркос Хирш рассказал испанской радиостанции Onda Cera о том, как Honda и Yamaha вели торги за чемпиона мира 2010 года. И почему Маркос теперь бывший менеджер.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 10 июля 2012 - Хирш был менеджером Хорхе Лоренцо с тех пор, как майорканец выступает в Гран-При. Но после Гран-При Каталонии, в июне этого года Лоренцо распрощался со своим наставником в мире Больших Призов, сообщив, что "ему не нравятся закулисные игры" и "разговоры о будущем за его спиной". Хирш рассказал, что привело к конфликтной ситуации.
Не секрет, что после заявления Стоунера об уходе, сделанного на Гран-При Франции в мае, Лоренцо получил приглашение от HRC войти в состав заводской команды Repsol Honda вместо австралийца. Детали контракта не обсуждались, Лоренцо и его менеджер ждали предложений от Honda. Одновременно, обсуждались варианты продления контракта с Yamaha.
"У нас с Хорхе есть по крайней мере 15 пунктов, по которым мы определяем, какой мотоцикл нам подходит больше, и гонорары не на первом месте, это точно, - сказал Маркос Хирш. - В понедельник, после тестов в Барселоне у нас состоялся обед с Накамото [вице-президентом HRC] и Ливио Суппо [PR-менеджером HRC и менеджером Repsol Honda]. С Ливио мы уже обсуждали некоторые аспекты договора по e-mail. Наша встреча была предварительной, и прежде, чем они предоставили бы нам сформированное предложение, я попросил их дать Хорхе лучшее предложение, которое они могли бы сделать. На что Накамото ответил: "это будет лучше, чем то, что мы сделали Стоунеру, пока он не решил уйти; но мы не хотим играть на повышение ставок с Yamaha, потому что это некорректно с точки зрения этики между двумя японскими компаниями". Они подтвердили, что вторым пилотом будет Маркес, и мы сошлись во мнении отложить решение всех вопросов до 8 июня. Суппо позже сказал, что предложение, которое Honda готовит для Хорхе, лучше того, что ему сделали бы в Yamaha".
"Мы встретились с Хорхе и решили, что после всего, лучшим было бы встретиться с Лином Джарвисом и прямо рассказать ему о предложении Honda. Хорхе многократно говорил мне, что не намерен никому лгать. Но он мог бы покинуть команду, потому что в Yamaha ему уже отказались повышать гонорар по контракту на 2013 год. Это был был вариант. И я лично был уверен, что Хорхе одел бы в следующем году цвета Honda Racing, потому что совсем не верил в то, что Yamaha сможет сравниться с предложением HRC. Но вместо этого, 8 июня Yamaha не только сравнялась по предложению, но даже превзошла его по некоторым позициям".
На неделе перед Гран-При Британии Лоренцо подтвердил подписание контракта с Yamaha на 2 года. А заодно, расстался с Хиршем после небольшого скандала, связанного с новыми слухами о переговорах с Honda.
"Подобные слухи могли распространяться только одним человеком - Ливио Суппо, - уверен Маркос. - Я уважаю Ливио, как персону, но совершенно не уважаю его как профессионала. После встречи с Джарвисом мы позвонили Суппо, я все рассказал ему, а он ответил, что счастлив помочь Хорхе получить от Yamaha чуть больше, чем он мог. Он и Накамото были весьма корректны во время встреч, но мне показалось, что в Сильверстоуне Суппо был готов сделать новое предложение - значительно поднять ставку".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.