МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Календарь Энциклопедия Контакты

MotoGP: Пол Эспаргаро рассказал о потраченных впустую годах с Repsol Honda и объяснил причину

MotoGP
Лента новостей
»
1 декабря 2022 | 27997
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Полу Эспаргаро не понравились 2 года, проведенные в Repsol Honda: несмотря на отсутствие в гараже Марка Маркеса, ему даже близко не удалось подобраться к результативности и работоспособности 6-кратного чемпиона MotoGP. А всё почему? Эспаргаро считает, что у него не было и шанса стать успешным из-за двух вещей...

МОТОГОНКИ.РУ, 1 декабря 2022 - Возвращение в KTM, вернее, в новую квази-заводскую команду GASGAS Factory Racing является для него «спасением», считает Пол. Он уверен, что в Honda, несмотря на кризис, так и не сменили свой подход к работе с пилотами в 2022: в HRC всё ориентировано на альфа-пилота. Достичь этого уровня ему не удалось даже в отсутствие Марка...

MotoGP-2022: Презентация Repsol Honda
MotoGP-2022: Презентация Repsol Honda
перейти в фотогалерею

Когда Эспаргаро заступал на роль напарника Маркеса в 2021, он сразу сказал, что здесь он «либо взлетит до небес, либо его карьера пойдет к завершению». Стать напарником Маркеса - тяжелый груз. Победить Марка нужно не только в бою на трассе, но и на психологическом уровне, заявив свои права на №1 в заводском боксе Honda.

Но глядя на прогресс Пола, в HRC решили придерживаться старой доброй политики, что "временным пассажирам" на борту их корабля не стоит раскрывать все карты. Обновления прототипа в 2022 году получали только два райдера - сам Маркес, а также ставленник Honda японец Такааки Накагами. И только эти двое могли говорить инженерам и боссам HRC, в каком направлении следует развивать байк.

«У них принципиально разный подход к работе: [в отличие от Honda], в Валенсии я сразу же получил на тесты ряд обновлений для KTM, - заявил Пол Эспаргаро. - Думаю, что мой переход в Honda был ошибкой. Я действительно так думаю. Я просто пилот. Моя работа состоит в том, чтобы ездить на их байке. Тут всё просто: ты либо можешь это, либо нет. И я понял, что Honda - не мой бренд, не мой байк. И я никто, чтобы говорить [команде], как делать свою работу. Они платили мне за то, чтобы я ездил на их байке, но не более того. И они просто потратили эти деньги впустую, потому что это был "не мой" байк».

Важные новости
 
Новая эра MotoGP 2023: финальная версия календаря чемпионата мира по Мото Гран-При
Новая эра MotoGP 2023: финальная версия календаря чемпионата мира по Мото Гран-При

Обратный отсчет до старта новой эры MotoGP - сезона 2023 года осталось менее двух месяцев, 53 дня или 7 недель, все ставки сделаны, календари, бюджеты и логистические планы утверждены. Только вперед: утвержденный календарь MotoGP 2023 года.
Пять с плюсом: путь Yamaha к возврату титулов в World Superbike - фото, видео и карьера пилотов
Пять с плюсом: путь Yamaha к возврату титулов в World Superbike - фото, видео и карьера пилотов

Поддерживаемые заводом из Иваты и Yamaha Europe команды World Superbike - PATA Yamaha Prometeon WorldSBK, GYTR GRT Yamaha WorldSBK, GMT94 Yamaha WorldSBK, а также новобранец Yamaha Motoxracing WorldSBK Team Брадли Рэй официально представили свою программу на сезон 2023 года! Это сильнейший состав гонщиков завода за всю историю чемпионата. Презентации, фотографии и профили пилотов.
MotoGP - документальный фильм: Марк Маркес - Стать сильнее
MotoGP - документальный фильм: Марк Маркес - Стать сильнее

Как 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес готовится к реваншу после трех сезонов сплошного кошмара, травм, операций и полной утраты Honda позиций в Королевском классе? Откровенный инсайд и интересная информация из первых уст - от самого пилота Repsol Honda! С русскими субтитрами в правильном переводе.
Джеффри Херлингс продлил контракт с Red Bull KTM в чемпионате мира по мотокроссу MXGP
Джеффри Херлингс продлил контракт с Red Bull KTM в чемпионате мира по мотокроссу MXGP

Джеффри Херлингс стал самым долгоиграющим гонщиком заводской команды KTM в чемпионате мира по мотокроссу MXGP, продлив сегодня свой контракт с KTM Factory Racing еще на 2 года.
Все даты презентаций команд MotoGP 2023
Все даты презентаций команд MotoGP 2023

С Новым Годом! Сезон MotoGP 2023 официально объявляется открытым, и команды Королевского класса уже забронировали даты для своих презентаций, поскольку теперь организацией и координацией этих шоу также занимается Dorna Sports. Регулярно обновляется. Готовьте закладки!
AMA Supercross 2023 - 3 этап 450SX: первая Тройная Корона сезона - Видео всех трех гонок Anaheim-2
AMA Supercross 2023 - 3 этап 450SX: первая Тройная Корона сезона - Видео всех трех гонок Anaheim-2

В Анахайме была разыграна первая в 2023 году «Тройная Корона» AMA Supercross: смотрите полностью все три заезда 450SX, полных ошибок у лидеров Американского Суперкросса - трансляция гонок из Angel Stadium Anaheim-2.
AMA Supercross: Обзор и результаты Anaheim-2 450SX - Провал Томака и первая победа Секстона
AMA Supercross: Обзор и результаты Anaheim-2 450SX - Провал Томака и первая победа Секстона

Элаю Томаку не удалось продолжить успешную линию после доминирующей победы в Анахайме и Сан-Диего в начале сезона AMA Supercross 2023 года: победа на этапе досталась новому лидеру Team HRC Чейзу Секстону, Кен Рокцен вернулся на подиум, а Томак и Уэбб допустили ряд ошибок. Смотрите видео обзор и результаты 3-го этапа 450SX - Anaheim-2.
MotoGP: Джино Борсои - Большая команда - это проблема; достигнуть целей проще в маленькой
MotoGP: Джино Борсои - Большая команда - это проблема; достигнуть целей проще в маленькой

Ключевая персона в крупнейшей испанской команде Мото Гран-При - в Aspar Racing на протяжении 15 лет - Джино Борсои неожиданно для многих решил сменить гараж: сезон 2023 года он встречает с командой MotoGP Pramac Racing. Итальянский специалист мотогонок объяснил главную причину, по которой он пошел на радикальную смену обстановки.
Купер Уэбб рассчитывает вернуть титул AMA Supercross в 2023 году, начав с Тройной Короны
Купер Уэбб рассчитывает вернуть титул AMA Supercross в 2023 году, начав с Тройной Короны

На пресс-конференции перед 3-м этапом AMA Supercross в Анахайме (Anaheim-II) Купер Уэбб из заводской команды Red Bull KTM Factory Racing заявил о своих планах - побороться с Элаем Томаком за титул в 2023 году. Но не потому, что это еще один нечетный сезон!
Мотогонки на льду: Никлас Свенссон выиграл квалификацию FIM Ice Speedway Gladiators 2023
Мотогонки на льду: Никлас Свенссон выиграл квалификацию FIM Ice Speedway Gladiators 2023

28 января в Швеции, на трассе в Ёрнскёльдсвике состоялся один из двух раундов, оставшихся в календаре личного чемпионата мира по мотогонкам на льду FIM Ice Speedway Gladiators - квалификационный. Результаты и отчет.
 


Эспаргаро отметил, что оба года он находился в ситуации, когда ему приходилось менять себя и свой стиль пилотирования, не получая удовольствия от работы. Обычно, удовольствие пилот получает, либо когда достигает общих целей, либо когда выигрывает гонки - то есть, достигает личные цели. Но ни того, ни другого у Пола не было.

«В конце концов, я точно не знаю, почему они не делали так [не снабжали Эспаргаро новыми компонентами, прим. МОТОГОНКИ.РУ] - от того, что не могли, или потому что не хотели. Я был мотивирован влиться в работу с головой, как сейчас. Я вернулся в KTM и уверен, что это верное решение. Единственное, что я хорошо усвоил за эти два года, это как справляться со стрессами и негативом - их было достаточно».

Худшее, с чем пришлось столкнуться Полу Эспаргаро, это попытаться принять ситуацию, в которой он оказался на работе... и попытаться не переносить негатив на каждодневное общение, в том числе, дома:

«Выдавать плохие результаты, когда на тебе цвета Repsol Honda, это унижение и очень болезненная ситуация для гонщика. И, если честно, это здорово отразилось на моей личной жизни. У меня две 2-летние дочки, но имея такой сложный бэкграунд, трудно было наслаждаться спокойствием дома - они были моим единственным утешением, но всё остальное я с трудом выдерживал».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 декабря 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1228419
годовая
аудитория
120625
читателей
за месяц
10144
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message