МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
1 декабря 2017 в 23:51 | 11942
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Валентино Росси - Новый Yamaha M1 будет базироваться на шасси 2016 года

В этот уикенд Валентино Росси принимает участие в ежегодном Monza Rally Show. Вернувшись домой с финальных тестов сезона MotoGP 2017 года в Сепанге, Росси посетил миланское Radio Deejay и дал интервью, в котором рассказал подробности испытаний Yamaha Factory с Виньялесом и Зарко.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 1 декабря 2017 - Основной задачей пилотов Movistar Yamaha MotoGP был выбор направления в развитии прототипа YZR-M1 на 2018 год. Росси по-прежнему уверен, что японские инженеры не совершали никаких ошибок в работе над прототипом 2017 года, но ошибка была допущена в самом процессе разработки - то, как принимались решения в R&D департаменте Иваты.

«С самого начала я чувствовал, что с [прототипом 2017 года] что-то не так. Мы видели, что у каждого обновления были свои преимущества над моделью 2016 года, но одновременно появлялись и новые проблемы, и мы не успевали их латать, - начал Валентино Росси. - Главной проблемой было, что [в начале года] у Виньялеса неплохо пошли дела именно с этим мотоциклом, причем, сразу. Это и внесло некоторую смуту: я же оставался при своем мнении - что-то в нем [прототипе 2017 года] мне не нравилось. Появились и разные сомнения: может, я не в форме? Но это была ошибка. Мы много исследований провели и пришли к мнению, что байк плохо работал в ситуации с низким держком. Первые три гонки прошли на трассах с отличным асфальтом. Как помните, серьезная беда случилась впервые в Хересе».

«Последующие изменения касались конкретных жалоб с нашей стороны, но никаких промежуточных тестов мы, в итоге, не имели. Только Брно. [Японцы] трудились в поте лица, но как они решали, что именно нужно менять, я не знаю - нас не спрашивали, нам только давали конечный результат. В каких-то ситуациях апгрейд работал, в каких-то - нет. Если сложить все изменения, внесенные в этом году, в итоге, мы получил байк, с которым неплохо выступили в Арагоне. Если бы не моя физическая форма, это, определенно, был бы еще один подиум. Но сразу за этим, в Мотеги даже Маверик увидел: все не то!»

После Арагона Валенитно с горечью отмечал, что, к сожалению, никаких обновлений команда не получит, как минимум, до Валенсии. Поэтому Тихоокеанский тур MotoGP прошел для Yamaha Factory Racing по методу проб и ошибок: это была не борьба за результат, а оценка и переоценка сложившейся ситуации, по сути, «боевые испытания» - титул уже разыгрывали без участия Виньялеса и Росси... В конце концов, сезон завершился частными тестами в Сепанге, где начался в начале февраля 2017 года - и где пилоты MotoGP вновь встретятся после зимних каникул в конце января 2018-го.

«Мы пробовали различные вариации байка с шасси 2016 года и решили, что все-таки прототип этого сезона - хуже, - добавил Валентино. - Надо подождать и посмотреть, что в итоге получится: каким выйдет новый байк. Это должно быть интересно, ведь стартовой точкой разработки снова выбран байк 2016 года. Теперь ключевым фактором станет, сможет ли Yamaha совершить прорыв».

Традиционный вопрос - о планах на будущее. Будто, все так и ждут ответа: "Ну, ок, допекли! Ухожу!" Но... не дождетесь. Ну, или по крайней мере, подумайте еще раз: вы действительно хотите от него так избавиться?!

«MotoGP без меня?.. Интересный вопрос. Я не знаю, как это может выглядеть, - смеется Росси. - Когда это произойдет, определенно, кое-кто из моих соперников будет счастлив. Но никак не пойму: почему именно ко мне столько внимания в паддоке? Не знаю. Может, все дело в цифрах: карьера у меня была длинная, я многое успел выиграть. Ну, и люди влюбились! Знаете, многие люди, которые никогда не интересовались мотоциклами, вдруг начинают интересоваться... из-за меня».

Какие еще гонки Росси хотел бы попробовать на своем веку?

«Может быть, я бы пересел на 4 колеса. После ухода из MotoGP у меня будет еще лет 10 в запасе. Моя старая страсть к раллийным гонкам не проходит, и участие в Monza Rally Show тому доказательство! Но еще мне было бы интересно выйти на старт Le Mans 24. Покуда я чувствую себя конкурентоспособным, я бы хотел выступать, бросать вызов» - сказал Валентино, правда, не уточнив, имеет он в виду автомобильный или мотоциклетный Ле-Ман.

Важные новости
 
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша

Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park

Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 декабря 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1953049
годовая
аудитория
140901
читателей
за месяц
7369
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message