Ники Хейден описал трассу Филлип Айленд как одну из наиболее беспощадных к резине на его веку. Тем не менее, он с нетерпением ждет австралийского Гран-при. Почему? – читаем дальше.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 1 октября 2008 - Ближе к концу сезона дела у бывшего чемпиона мира пошли в гору: второе место в сложнейших условиях Индианаполиса и пятое в Японии доказывают, что американец берет ситуацию под свой контроль. Пневмоклапана ли тому причиной, либо возросшая уверенность в своих силах после договоренности с Ducati, либо что-то еще... важен результат – а в результате пилот сейчас всего лишь в трех очках от шестого места, а там и до пятого рукой подать!
«Мне нравится трасса Филлип Айленд, и я с радостью туда возвращаюсь в этом году. Единственное чего я желаю – чтобы погода не подкачала. Трасса хорошо подходит моему стилю, здесь есть где разогнаться, и если будет сухо и тепло, то гонка будет просто класс! Когда байк работает без проблем и ты уже поймал свой гоночный ритм, нарезать быстрые круги в Австралии – одно удовольствие. И я здесь неплохо выступал раньше: парочка поулов, и в гонках второе и третье места. Первым еще не приходил, но все впереди...
...Конечно, австралийский трек - один из наиболее беспощадных к резине, так что мне и парням из Michelin надо очень серьезно подойти в к выбору покрышек в гонку. Да и настройки мотоцикла с инженерами подобрать так, чтобы минимизировать нагрузку на шины».
Получив официальное подтверждение своего трудоустройства в команде Ducati, Ники начал потихоньку осваиваться на новой кухне и первые его впечатления, как и следовало ожидать, положительные, хотя, как признается он сам, многие вещи полностью отличаются от того уклада, к которому он привык за годы сотрудничества с Honda. Вот и знакомство с главным техником команды Филиппо Прециози его немало удивило:
«Я был очень удивлен узнать, что один человек может контролировать столько вещей одновременно! В команде Honda совершенно другой уклад – можно сказать, что там за каждую маленькую детальку отвечает отдельный человек и отдельный департамент на заводе. А здесь в руках Филиппо находятся все основные участки, и он за всем успевает. Этот парень явно был отличником в школе!»
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.