Ники Хейден описал трассу Филлип Айленд как одну из наиболее беспощадных к резине на его веку. Тем не менее, он с нетерпением ждет австралийского Гран-при. Почему? – читаем дальше.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 октября 2008 - Ближе к концу сезона дела у бывшего чемпиона мира пошли в гору: второе место в сложнейших условиях Индианаполиса и пятое в Японии доказывают, что американец берет ситуацию под свой контроль. Пневмоклапана ли тому причиной, либо возросшая уверенность в своих силах после договоренности с Ducati, либо что-то еще... важен результат – а в результате пилот сейчас всего лишь в трех очках от шестого места, а там и до пятого рукой подать!
«Мне нравится трасса Филлип Айленд, и я с радостью туда возвращаюсь в этом году. Единственное чего я желаю – чтобы погода не подкачала. Трасса хорошо подходит моему стилю, здесь есть где разогнаться, и если будет сухо и тепло, то гонка будет просто класс! Когда байк работает без проблем и ты уже поймал свой гоночный ритм, нарезать быстрые круги в Австралии – одно удовольствие. И я здесь неплохо выступал раньше: парочка поулов, и в гонках второе и третье места. Первым еще не приходил, но все впереди...
...Конечно, австралийский трек - один из наиболее беспощадных к резине, так что мне и парням из Michelin надо очень серьезно подойти в к выбору покрышек в гонку. Да и настройки мотоцикла с инженерами подобрать так, чтобы минимизировать нагрузку на шины».
Получив официальное подтверждение своего трудоустройства в команде Ducati, Ники начал потихоньку осваиваться на новой кухне и первые его впечатления, как и следовало ожидать, положительные, хотя, как признается он сам, многие вещи полностью отличаются от того уклада, к которому он привык за годы сотрудничества с Honda. Вот и знакомство с главным техником команды Филиппо Прециози его немало удивило:
«Я был очень удивлен узнать, что один человек может контролировать столько вещей одновременно! В команде Honda совершенно другой уклад – можно сказать, что там за каждую маленькую детальку отвечает отдельный человек и отдельный департамент на заводе. А здесь в руках Филиппо находятся все основные участки, и он за всем успевает. Этот парень явно был отличником в школе!»
Официально подтверждена дата перезапуска конвейера основного сборочного предприятия KTM в Маттигхофене, которое было остановлено 13 декабря 2024 года из-за неплатежеспособности компании. Но кризис миновал.
Знаменитый актер, голливудская звезда Киану Ривз (Keanu Reeves), ранее уже посещавший некоторые этапы MotoGP по приглашению, на этот раз принял активное участие в первом событии сезона MotoAmerica в Дайтоне, где он представил первый гоночный мотоцикл своей компании ARCH Motorcycles, но также и лично вышел на старт демонстрационной гонки по Daytona International Speedway за рулем бэггера Harley- Davidson. Присутствие Ривза в Дайтоне не было случайным, в том числе, для будущего MotoGP!
Отчитавшись об очередном успешном годе и рекордном обороте в 92,5 миллиарда долларов (13,8 трлн иен), Honda Motor Co. представила публике пересмотренную долгосрочную бизнес-стратегию до 2040 года и далее, назвав водород и топливные ячейки ключевым источником энергии. Как это будет достигнуто и каков план, подробнее в этом обзоре.
Возможно, самое комфортное событие с точки зрения просмотра гонок - Гран-При Аргентины, 2 этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года пройдет в эти выходные, 14-16 марта на автодроме Termas de Rio Hondo. Расписание 2 этапа MotoGP 2025, трансляции.
KTM Factory Racing и Tech3 прилетели в Термас-ди-Рио-Ондо в ожидании большого чуда. Их интересует, как выступит на своих любимых трассах новобранец группировки Маверик Виньялес, не показавший своего истинного потенциала с KTM RC16 на тестах MotoGP в Сепанге и Бурираме, но намекнувший на перспективу в ходе Гран-При Таиланда.
Сезон Американского Супербайка - MotoAmerica официально открыт во Флориде, на Daytona International Speedway, где 9 марта 2025 года состоялась ежегодная 200-мильная гонка на выносливость среди спортбайков класса Supersport. Вся трансляция от старта до финиша!
Гонщики Monster Energy Star Yamaha - Купер Уэбб и Джастин Купер одержали убедительную победу и возглавили подиум на 1-2 местах 9-го этапа AMA Supercross 2025 года в Индианаполисе, за которым закрепилась определенная слава: кто выиграет эту гонку, тот и станет чемпионом сезона 450SX! Уэбб отличный кандидат для для пополнения многолетней статистики.
Ducati Off-Road и действующий чемпион Италии по мотокроссу в топовом классе Prestige MX1 Алессандро Лупино вернулись на старт в Оттобиано с совершенно новым мотоциклом Ducati Desmo250 MX, чтобы побороться за новый титул, но главное, обкатать мотоцикл, который в 2026 году станет серийным продуктом завода из Борго-Панигале. Воскресные гонки от старта до финиша.
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Вступление Анастасии Беляковой в команду VL65 Racing Team под личным патронажем Володи Леонова сразу же стало большой интригой российского кольцевого гоночного сезона 2024 года: после четырех лет доминирования в младшем классе Supersport 300, у коллег к Насте был только один вопрос - за счет чего? Ответ она дала однозначный, пересев на Yamaha R6 и... став чемпионкой A5 Motors MOTORING в классе Supersport 600 в самый последний момент, когда и надежды на это, казалось, уже не было.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.