Ники Хейден описал трассу Филлип Айленд как одну из наиболее беспощадных к резине на его веку. Тем не менее, он с нетерпением ждет австралийского Гран-при. Почему? – читаем дальше.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 октября 2008 - Ближе к концу сезона дела у бывшего чемпиона мира пошли в гору: второе место в сложнейших условиях Индианаполиса и пятое в Японии доказывают, что американец берет ситуацию под свой контроль. Пневмоклапана ли тому причиной, либо возросшая уверенность в своих силах после договоренности с Ducati, либо что-то еще... важен результат – а в результате пилот сейчас всего лишь в трех очках от шестого места, а там и до пятого рукой подать!
«Мне нравится трасса Филлип Айленд, и я с радостью туда возвращаюсь в этом году. Единственное чего я желаю – чтобы погода не подкачала. Трасса хорошо подходит моему стилю, здесь есть где разогнаться, и если будет сухо и тепло, то гонка будет просто класс! Когда байк работает без проблем и ты уже поймал свой гоночный ритм, нарезать быстрые круги в Австралии – одно удовольствие. И я здесь неплохо выступал раньше: парочка поулов, и в гонках второе и третье места. Первым еще не приходил, но все впереди...
...Конечно, австралийский трек - один из наиболее беспощадных к резине, так что мне и парням из Michelin надо очень серьезно подойти в к выбору покрышек в гонку. Да и настройки мотоцикла с инженерами подобрать так, чтобы минимизировать нагрузку на шины».
Получив официальное подтверждение своего трудоустройства в команде Ducati, Ники начал потихоньку осваиваться на новой кухне и первые его впечатления, как и следовало ожидать, положительные, хотя, как признается он сам, многие вещи полностью отличаются от того уклада, к которому он привык за годы сотрудничества с Honda. Вот и знакомство с главным техником команды Филиппо Прециози его немало удивило:
«Я был очень удивлен узнать, что один человек может контролировать столько вещей одновременно! В команде Honda совершенно другой уклад – можно сказать, что там за каждую маленькую детальку отвечает отдельный человек и отдельный департамент на заводе. А здесь в руках Филиппо находятся все основные участки, и он за всем успевает. Этот парень явно был отличником в школе!»
История отношений самого крупного и развитого производителя мотоциклов в мире - Honda Motor Co. и британской масляной компанией Castrol начались в 1959 году, когда Соитиро Хонда запустил свою кампанию по вступлению в чемпионат мира по Мото Гран-При. Сегодня, цвета Castrol вернулись на заводские прототипы MotoGP Honda HRC.
Неделю назад, как гром сред ясного неба в новостных лентах пролетело сообщение о том, что оба гонщика заводской команды Team Honda HRC в SuperMotoCross - Джетт Лоуренс и его брат Хантер резко и внезапно разошлись со своим менеджером Лукасом Миртлом. На этом дело не закончилось: продолжение!
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: 4 этап AMA Supercross состоится вечером 1 февраля (в ночь на 2 февраля в Москве) на State Farm Stadium в Глендейле - расписание и хронометраж первой Тройной Короны сезона.
Радикальная смена имиджа, имени и цветов при неизменном стремлении к возвращению на лидирующие позиции - такова новая концепция заводской команды Team Honda HRC в MotoGP 2025 года. Какими будут новые цвета и ливрея? Не знает никто! Узнаем в субботу, 1 ферваля в 11:45 на МОТОГОНКИ.РУ!
Заводские пилоты Yamaha присоединились к группировке испытателей KTM и Aprilia в Сепанге и используют шейкдаун MotoGP 2025 года в качестве расширения программы тестов IRTA Sepang. Что привезли на пробу команды разработчиков Honda, Yamaha, KTM, Ducati и Aprilia, а также результаты тест-пилотов. Новость обновляется по мере поступления информации.
Каким видят свой прототип лидеры проекта Yamaha Mission One - YZR-M1 Казухиро Масуда и технический директор Monster Energy Yamaha MotoGP Массимо Бартолини? Мы знаем, какой ответ вы ждете. Интервью с ведущими инженерами проекта на презентации программы 2025 года в Куала-Лумпуре открыло новые перспективы! #TheBlueShift
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Сегодня, 31 января 2025 года осуществлена первая часть из планируемых сделок по реструктуризации долгов KTM AG и ее дочерних предприятий. Одним из ходов, которые Pierer Mobility Group должна была сделать до конца января, осуществлен: контроль над итальянским заводом MV Agusta вновь вернулся в руки Тимура Сардарова и его компании Art of Mobility.
Monster Energy Yamaha MotoGP и их новый стратегический партнер Pramac Racing представили новые цвета на презентации в центре Куала-Лумпура, Малайзия - сразу три команды в одном шоу! Синий цвет будет звучать ярче в 2025 году не только в Королевском классе, но и в Moto2.
Презентация новой гоночной программы Yamaha Racing в MotoGP 2025 года состоится в пятницу, 31 января в 14:30 по Москве и будет транслироваться из Малайзии, где уже завтра начинаются зимние тесты IRTA MotoGP Sepang. Monster Energy Yamaha MotoGP в новом сезоне выступает единым фронтом со своим новым саттелитом Pramac Racing, который к тому же еще и вступает в Moto2.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.