Как и предполагалось, трехкратный чемпион AMA Superbike Бен Спиес, после разрыва отношений с Suzuki, подписал контракт с заводской командой Yamaha Italia на выступление в World Superbike в 2009 году: cегодня завод Yamaha официально объявил Бена своим пилотом.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 1 октября 2008 - 24-летний гонщик успешно завершил свою карьеру в AMA Superbike. На его счету 28 побед и три титула. А затем - весь мир открылся перед Спиесом, когда он впечатляюще выступил на трех этапах MotoGP на борту заводского байка Rizla Suzuki GSV-R800.
Однако, Бену не удалось подписать контракта в Больших Призах. Японские команды отвергли его по разным причинам. Вероятно, по тем же причинам Сету Жибернау не удалось устроиться в команде Aspar, получившей возможность представить на стартовой решетке MotoGP третий байк Kawasaki в 2009 году. Но, Бен не унывает, он просто заходит в другие двери.
Не без интереса следили мы за ситуацией вокруг парня из Далласа, вместе со всем миром. За последний месяц Спиес успел обрасти слухами, ничуть не меньше, чем Жибернау. Один из них: Бен будет выступать в Мировом Супербайке! Вездесущее американское телевидение тут же раскопало материал, в котором Спиеса "застукали" в компании с парнями из заводской команды Yamaha. После того, как американец сам заявил о том, что не собирается в ближашее время выступать в MotoGP, а предпочитает Мировой Супербайк, стало ясно - это уже не слухи, а факт!
Итак, следующая остановка Бена Спиеса - Чемпионат мира по Супербайку, заводская команда Yamaha Italia. Новым напарником американца будет британец Том Сайкс. Вот так необычно, в итальянской команде японского завода переплелись судьбы американского и английского супербайкеров. Еще не закончился нынешний сезон, не начался сезон будущий, а интрига уже есть: удастся ли новой заводской бригаде повторить успех команды, которая столь долгое время ассоциировалась с неподражаемым дуэтом опытнейшего Троя Корсер и неутомимого Нориюки Хага?
В любом случае - это совершенно новая ступень в истории Yamaha Racing: Спиес может пополнить список легендарных американских гонщиков, ставших мировыми чемпионами. Среди них Даг Полен, Колин Эдвардс, Джон Косински, Фред Меркель и другие.
"Выступать на лучших гоночных трассах - отличная возможность для саморазвития, вот почему я выбрал карьеру пилота World Superbike," - говорит Бен, - "Это определенно правильное направление в развитии моей карьеры. Быть пилотом в команде, которая столь страстно относится к гонкам, как Yamaha - это уже полдела, это отличная стартовая позиция для чемпионата мира. После изучения всех предложений, я понял, что Yamaha может стать моим новым домом. Меня впечатлили отношения внутри команды, это как большая семья, и я могу стать ее частью. Вы легко сможете понять это, когда обернетесь вокруг и увидите тех, кто уже давно завершил свою карьеру в Yamaha, но все равно остается ее частью. Вот что для меня важно. Это команда победителей!"
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.