МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
1 сентября 2020 в 15:23 | 16376
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Андреа Довициозо увидел достижение целей Dorna Sports в MotoGP: равные прототипы - равная борьба

Несмотря на существенное сокращение календаря MotoGP 2020 года, сезон, начавшийся на полгода позже, впечатляет: в пяти состоявшихся Гран-При победу одержали четверо разных пилотов, представляющих три завода и четыре разные команды. Занимающий 2-е место в чемпионате мира Андреа Довициозо видит во всем этом некую революцию, к которой столько лет стремился генеральный промоутер - Dorna Sports.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 1 сентября 2020 - Целью Dorna, которую никогда не скрывал ее босс Кармело Эспелета, было привести все три класса MotoGP к одному уровню конкуренции, подобно Moto3: пилоты примерно одного уровня пилотируют мотоциклы одного технического уровня и мощности; как итог, многообразие вариантов и исхода каждой гонки, чемпионата.

Казалось, достаточно было убрать из уравнения Марка Маркеса... Но Андреа Довициозо видит в этом иную схему, в которой Маркес играет далеко не самую главную роль.

Итак, с июля состоялись Гран-При Испании, Андалусии, Чехии, Австрии и Штирии. Три разных трека приняли гонки - Circtuito de Jerez, Automotodrom Brno и Red Bull RIng. На каждом были свои фавориты, причем, лидирующие группы различались.

Победы одержали пилоты заводских и частных команд - Фабио Куартараро и Минель Оливера, например.

«На самом деле, ситуация очень четкая: в MotoGP пришли по-настоящему сильные пилоты, - сказал Андреа Довициозо. - Сегодня ситуация в MotoGP особая, такой не было никогда, наверное. Но она не упирается к конкретные личности».

«Прежде всего, если мы посмотрим на саттелиты повнимательней, то поймем, что на деле эти команды эксплуатируют 100% заводские машины. Если не на 100%, то на 95% - это точно. Пожалуй, единственное, что различает команды одного производителя, это цвета. Но это не значит, что технически они различаются. Из всех только KTM официально заявляет, что все прототипы на стартовой решетке одинаковы. Другие так не говорят, но фактически, так есть».

Технический уровень чемпионата вырос за последние 2-3 года, потому что заводам нужно иметь в паддоке, как минимум, один саттелит, чтобы развивать заводской прототип. У Ducati их больше, но Dorna рассчитывает прийти к балансу к 2022 году: 6 заводов - 6 factory team - 6 саттелитов.

«...и вот, несколько факторов объединяются: сильные, техничные гонщики получают в свои руки одинаковые по технологиям и скорости машины. В отличие от прошлого. Еще 3-4 года назад шанс на победу в гонках был только у 3-4 человек, сегодня же мы видим 11 человек на подиуме, и еще 2-3 постоянных претендента. Такого точно не было никогда с начала эры MotoGP» - отмечает Довициозо.

Действительно, с 18 июля было разыграно 5 комплектов призов, которые увезли домой 11 разных райдеров - Куартараро, Виньялес, Довициозо, Росси, Биндер, Морбиделли, Зарко, Мир, Миллер, Оливера и Пол Эспаргаро.

«В прошлом ты мог быть очень быстрым, выступая за саттелит, брать поул-позиции и даже подниматься на подиум. Но шансов на победу не было, поскольку для этого нужно чуть больше... самый последний и самый быстрый байк, например. А это прерогатива factory team, и, к сожалению, все знали об этом заранее. Даже взяв пару побед по случаю, нельзя было и надеяться на борьбу за место в ТОП-3 по итогам сезона - не было шансов. Уже в середине года, когда заводские пилоты получали первые обновления, их уровень поднимался еще на ступеньку выше».

Довициозо четко намекает на старый принцип ведения гоночного бизнеса: заводские команды забирали лучших райдеров, продавая саттелитам прошлогодние мотоциклы, поскольку не были особенно заинтересованы во внутренней конкуренции с собственными клиентами.

«Теперь все иначе, - продолжает он, - всем правят заводы: они производят мотоциклы, распределяют их и бюджеты на поддержку среди клиентов. Они подписывают контракты напрямую с гонщиками. Есть прямая связь, и саттелиты больше не распоряжаются своими пилотами, но зато получают лучшую техническую поддержку. В общем, не проблема, чтобы пилот саттелита поехал на 100% заводском прототипе: завод смотрит его потенциал, надеясь заполучить его в официальный гараж; ну, и качество данных значительно улучшается. Dorna должна быть счастлива: у нас действительно получается очень плотный, мало предсказуемый чемпионат».

А вот прорыв KTM на подиум - и к победе - реальная сенсация: «Конечно, все ожидали от KTM существенного роста в этом году, но не такого скачка! Должно быть, они очень хорошо поработали и сумели лучше других распробовать Michelin. В этом году шины изменили весь баланс в чемпионате, от трассе к трассе мы чувствуем себя по-разному. Нет той стабильности, и стратегия на 2-3 этапа вперед - она больше не работает: мы думаем, как будем вести каждый отдельный этап, каждую отдельную гонку».

Но факт, что Брад Биндер был готов к схватке за подиум уже в Хересе: «Биндер ехал на 0.4 секунды быстрее меня в Испании! Если бы не их столкновение в первом повороте, он, наверное, мог бы бороться за 2-3 позицию с Куартараро. Его потенциал был виден сразу. Но ему требовалось сделать определенный рывок, который он предпринял в Брно. Дальше будет еще интересней!» - подвел итог Довициозо.

Важные новости
 
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша

Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park

Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 сентября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1953049
годовая
аудитория
140901
читателей
за месяц
7369
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message