МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
1 сентября 2011 в 12:40 | 23599
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Альдо Друди - Человек, нарисовавший Росси

Образ Валентино Росси, созданный еще в 1994 году, во многом определил его путь в Больших Призах: от первых штрихов в GP125 до самых известных "специальных" шлемов и других визуальных атрибутов "Rossi Style" - дело рук Альдо Друди. Интервью со знаменитым дизайнером.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF

МОТОГОНКИ.РУ, 1 сентября 2011 - Вопрос: Разглядывая все это великолепие, накопленное годами - на эту галерею шлемов - тут и Росси, и Дуэйн, и Шванц, и Спис - все, кого мы знаем! - рождается только один вопрос: как вам все это приходит в голову? Откуда берутся идеи? Альдо Друди (Aldo Drudi): Все просто: в хорошей компании за бокалом хорошего вина! Я хорошо знаю Валентино: мы дружили еще когда он был маленьким, а затем нам посчастливилось работать вместе. Каждый раз, каждая новая работа - это вызов. На самом деле, мы часто спорим по поводу той или иной задумки, Vale хочет больше ярких цветов, но не всегда это соответствует его стилю, возрасту.

Вопрос: Сколько времени проходит от идеи до реализации?
Альдо Друди: Нисколько! Все происходит немедленно: от задумки до выпуска готовой продукции - несколько дней. Затруднения могут возникнуть только в случае со "специальными" шлемами для домашних гонок. Валентино сам решает, когда нужен такой, а когда нет.

Вопрос: какой шлем самый любимый?
Альдо Друди: Наверное, тот что с "большим лицом" Валентино, который мы подготовили к гонке в Муджелло 2008 года. Получился невероятный продукт, да и СМИ с удовольствием подхватили идею - выглядело очень забавно по телевизору!

Вопрос: есть работа, которую вы считаете неудачной?
Альдо Друди: Трудно сказать. Для меня они все прекрасны, потому что столько души и труда в них вложено...

Вопрос: А что связывает все темы шлемов Валентино? Ведь в них есть общая тема...
Альдо Друди: Да, символически, все они близки к тому, что мы называем "истинным итальянским стилем", особенно это выделяется в "специальных" шлемах. Графическая схема, которую Валентино использовал на домашней гонке в Муджелло, представляет собой переосмысление того, что когда-то использовал его отец - Грациано. Основные цвета: белый, красный и зеленый, как итальянскй триколор - все должно навевать в памяти образ нашей страны. Потом, мы даже выпустили пояснительный буклет, в котором описали все различия в дизайне и значения деталей.

Вопрос: В чем основная фишка работы с Росси?
Альдо Друди: Каждый шлем навевает приятные воспоминания. Факт того, что ты используешь вещь с историей, о которой приятно вспомнить - это касается не только ЕГО шлемов, а наверное, всех шлемов Drudi Performance.

Вопрос: Были случаи, когда Vale, глядя на новую работу, говорил - "Чё за хрень, Альдо?"
Альдо Друди: Да, было один раз. Но это, наверное, 1% от всего, что мы сделали. Ведь мы уже сто шлемов нарисовали! Когда такое произошло, мы решили проблему очень просто: назвали это сверх ограниченным изданием (super limited edition) (смеется)!

Вопрос: А чем еще занимается Drudi Performance?
Альдо Друди: Мы работаем во многих областях. Все что касается гонок, а также сотрудничество с Vale. Мы создаем дизайн для облицовок мотоциклов и кузовов спортивных машин, гоночные комбинезоны и логотипы для многих парней из MotoGP и World Superbike, а теперь еще и работаем над собственной линией уличной экипировки для байкеров. Мы очень плотно сотрудничаем с Мобильной Клиникой и Доктором Костой, изучаем эволюцию мотоциклетной защиты и технологий, чтобы потом внедрить их в свою линейку.

Сегодня, в паддоке Мизано открывается 3-дневная выставка работ Альдо Друди. Подробнее: Встречайте знаменитого Альдо Друди!

Origin: Matteo Cappella, Sport MediaSet

Важные новости
 
Китайский производитель мотоциклов QJMotor объявил о вступлении в World Superbike
Китайский производитель мотоциклов QJMotor объявил о вступлении в World Superbike

Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
MotoGP может вернуться в Китай уже в 2026 году
MotoGP может вернуться в Китай уже в 2026 году

Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Формула-1 прибавила в посещаемости по сравнению с MotoGP почти на всех событиях
Формула-1 прибавила в посещаемости по сравнению с MotoGP почти на всех событиях

Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Почему Массимо Ривола всеми руками за скорейшее слияние Liberty Media и MotoGP
Почему Массимо Ривола всеми руками за скорейшее слияние Liberty Media и MotoGP

Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший руководитель заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Honda всех перехитрила: пока конкуренты избавляются от ДВС, совершенствует технологию
Honda всех перехитрила: пока конкуренты избавляются от ДВС, совершенствует технологию

Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha YZF-R9 (2025) официально представлен в деталях: фото и все известные подробности
Yamaha YZF-R9 (2025) официально представлен в деталях: фото и все известные подробности

Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
MotoGP 2025: Aprilia Racing полна оптимизма -рождественское послание Массимо Риволы
MotoGP 2025: Aprilia Racing полна оптимизма -рождественское послание Массимо Риволы

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 сентября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1983961
годовая
аудитория
323626
читателей
за месяц
35551
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии