МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
1 августа 2014 в 15:43 | 12902
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: HRC против Ducati - ставки на Кратчлоу растут на глазах

Хотя на World Ducati Week 2014 президент Ducati Corse и объявил, что Кэл Кратчлоу остается с заводской командой на следующий год, игра с британским "джокером" еще не закончилась! Honda сделала Кэлу мега-предложение.

МОТОГОНКИ.РУ, 1 августа 2014 - Тасовка колоды козырных тузов, готовых представлять Honda Racing в 2015 году, продолжается. Ранее появилось много слухов, что Джек Миллер уже подписал контракт с HRC и будет выступать за одну из команд-саттелитов. Предполагалось, что за LCR Honda MotoGP Лучио Чеккинелло, но сам итальянский менеджер эту информацию не подтвердил. В то же время, другой известный моторхоум готов принять Миллера у себя - это команда Фаусто Грезини, Gresini Racing Honda.

Из Италии пришли новости, которые вносят в было успокоившуюся атмосферу летних каникул новый вихрь хаоса: Грезини заявил, что место для Джека Миллера и Open Honda RCV1000R (которой нет у Чеккинелло) готовы к прибытию новобранца. В то же время, из гаража LCR Honda пришла весточка, что место Штефана Брадля может занять Кэл Кратчлоу.

Подробности сделки Кратчлоу с Ducati, известные на рынке, оставляют ему шанс выбирать: продлить контракт с Борго-Панигале автоматически на 2-й год или завершить его. Луиджи Даль‘Инья, новый босс Ducati Corse сказал, что "Кэл остается с нами" и что "его контракт продолжает действовать". Мы не так его поняли? Возможно, он имел в виду, что автоматическое продление состоится, если Кэл скажет свое "да", и некоторые предполагают, что в Мизано, на большом фестивале Ducati он свое слово сказал... но и не более того!

На деле, Кэл получил такое предложение от Honda, что теперь ищет пути, как ему поскорее соскочить.

Лучио Чеккинелло рассказал GPone, как шли переговоры и к чему привела опасная игра с контрактами и пилотами:

"Все было так: хотя в HRC дали нам четко понять, что больше не заинтересованы в Штефане, мы все же сделали ему предложение, - сказал Лучио. - Но, как оказалось, слишком поздно! Его уже взяли в Team Forward: Куцари опередил нас, предложив Штефану Yamaha".

"В то же время, теперь, когда мы заручились поддержкой CWM, британской финансовой компании, мы получили гарантии того, что они готовы пойти на сделку с Кратчлоу! Мы вели с ним переговоры до этого".

Сегодня 1-е августа, а это значит, что большинство предварительных контрактов и договоренностей между пилотами и командами прекратили свое действие, а кто не успел реализовать договора, вновь вынуждены искать варианты.

Все это дает надежду, что уже в начале следующей недели, в Индианаполисе на нас посыплется град подтверждений и анонсов новых, уже завершенных сделок.

Если Кратчлоу примет решение и уйдет из Ducati, его никто не будет там удерживать, потому что 3 заводских мотоцикла в одной команде - это всегда не слишком хорошо, и опытный Даль‘Иннья это знает... он не будет препятствовать Кэлу.

А что, если Кэл останется в Ducati? Что будет иметь на руках Лучио Чеккинелло? "Если не удастся получить Кэла, на рынке остается только один кандидат - это Альваро Баутиста, - подтверждает (не без волнения) директор LCR Honda. - Мы по-прежнему ничего не знаем о планах HRC в отношении Джека Миллера. Решение Honda имеет в этом ключевое значение, потому что мы бы хотели дать ему мотоцикл класса Open, а не Factory".

Подробнее об "идеальном плане" Лучио Чеккинелло можно прочитать на МОТОГОНКИ.РУ

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 августа 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message