МОТОГОНКИ.РУ, 1 августа 2014 - Тасовка колоды козырных тузов, готовых представлять Honda Racing в 2015 году, продолжается. Ранее появилось много слухов, что Джек Миллер уже подписал контракт с HRC и будет выступать за одну из команд-саттелитов. Предполагалось, что за LCR Honda MotoGP Лучио Чеккинелло, но сам итальянский менеджер эту информацию не подтвердил. В то же время, другой известный моторхоум готов принять Миллера у себя - это команда Фаусто Грезини, Gresini Racing Honda.
Из Италии пришли новости, которые вносят в было успокоившуюся атмосферу летних каникул новый вихрь хаоса: Грезини заявил, что место для Джека Миллера и Open Honda RCV1000R (которой нет у Чеккинелло) готовы к прибытию новобранца. В то же время, из гаража LCR Honda пришла весточка, что место Штефана Брадля может занять Кэл Кратчлоу.
Подробности сделки Кратчлоу с Ducati, известные на рынке, оставляют ему шанс выбирать: продлить контракт с Борго-Панигале автоматически на 2-й год или завершить его. Луиджи Даль‘Инья, новый босс Ducati Corse сказал, что "Кэл остается с нами" и что "его контракт продолжает действовать". Мы не так его поняли? Возможно, он имел в виду, что автоматическое продление состоится, если Кэл скажет свое "да", и некоторые предполагают, что в Мизано, на большом фестивале Ducati он свое слово сказал... но и не более того!
На деле, Кэл получил такое предложение от Honda, что теперь ищет пути, как ему поскорее соскочить.
Лучио Чеккинелло рассказал GPone, как шли переговоры и к чему привела опасная игра с контрактами и пилотами:
"Все было так: хотя в HRC дали нам четко понять, что больше не заинтересованы в Штефане, мы все же сделали ему предложение, - сказал Лучио. - Но, как оказалось, слишком поздно! Его уже взяли в Team Forward: Куцари опередил нас, предложив Штефану Yamaha".
"В то же время, теперь, когда мы заручились поддержкой CWM, британской финансовой компании, мы получили гарантии того, что они готовы пойти на сделку с Кратчлоу! Мы вели с ним переговоры до этого".
Сегодня 1-е августа, а это значит, что большинство предварительных контрактов и договоренностей между пилотами и командами прекратили свое действие, а кто не успел реализовать договора, вновь вынуждены искать варианты.
Все это дает надежду, что уже в начале следующей недели, в Индианаполисе на нас посыплется град подтверждений и анонсов новых, уже завершенных сделок.
Если Кратчлоу примет решение и уйдет из Ducati, его никто не будет там удерживать, потому что 3 заводских мотоцикла в одной команде - это всегда не слишком хорошо, и опытный Даль‘Иннья это знает... он не будет препятствовать Кэлу.
А что, если Кэл останется в Ducati? Что будет иметь на руках Лучио Чеккинелло? "Если не удастся получить Кэла, на рынке остается только один кандидат - это Альваро Баутиста, - подтверждает (не без волнения) директор LCR Honda. - Мы по-прежнему ничего не знаем о планах HRC в отношении Джека Миллера. Решение Honda имеет в этом ключевое значение, потому что мы бы хотели дать ему мотоцикл класса Open, а не Factory".
Подробнее об "идеальном плане" Лучио Чеккинелло можно прочитать на МОТОГОНКИ.РУ