МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
39982
1 июня 2014 в 14:18
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Гран-При Италии в Moto3 - лучшая гонка десятилетия

Абсолютная классика младшего класса Мото Гран-При - Moto3, Гонка с большой буквы - Гран-При Италии завершилась совершенно неожиданным подиумом, после того, как в группе из 8 пилотов, претендующей на подиум, за 4 поворота до финиша произошла перестановка из-за "боулинга" с участием лидеров чемпионата.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 1 июня 2014 - Вот каким должны быть гонки MotoGP - 16 человек в лидирующей группе, 7 переменных лидеров, которые менялись круг за кругом, по 7 пилотов в ряд на финишной линии, непредсказуемый состав подиума, победитель неизвестен до самой последней секунды заезда - истинное гоночное шоу!

Плотнейшая борьба в каждом повороте

Плотнейшая борьба в каждом повороте


Больше нет преимущества KTM, а Honda вместе с Mahindra оказываются в числе претендентов на победу. С самого старта гонки борьба идет во всей группе, которая не растягивается и сохраняет форму даже после падения некоторых пилотов - в группе 13 байков! Джек Миллер из заводской Red Bull KTM вырвался в лидеры на старте, но уже в начале следующего круга его прошли - одновременно - пять соперников, в первом повороте австралиец провалился на 7-ю позицию.

Слип-стрим становится главным оружием пилотов, а главный экшн происходит в последнем повороте, на более чем километровой старт-финишной прямой, которая в конце идет под уклон, и в первом повороте Сан-Донато. Именно там происходят основные события и обгоны, перестановки, падения в начале и середине гонки. Даже заход на идеальную траекторию в самом быстром повороте из календаря не гарантировал преимущества.

3 круга до финиша: вход в первый поворот, Сан-Донато

3 круга до финиша: вход в первый поворот, Сан-Донато


Миллер старался не терять контакта с группой TOP-5, несмотря на постоянные перестановки. К середине заезда в лидеры вышел новобранец Gresini Racing 16-летний Енеа Бастианини, который атаковал соперников очень плотно, с касаниями в поворотах. Миллеру даже пришлось подвинуть соперника в Сан-Донато, когда тот совсем уж лег на австралийца. Итальянец все же вырвался в лидеры и пополнил список из шести имен явных фаворитов сезона Moto3 2014 года: Миллера, Маркеса, Ринса, Фенати, Масбоу и Исаак Виньялеса, который прошел на первую позицию за 5 кругов до финиша...

За 3 круга до финала ситуация резко обострилась. Джек лидировал, Бастианини, Ринс и Маркес сидели у него на хвосте, всего в 0.3 секунды за спиной были Фенати, Тануччи и Масбоу. Миллер попытался оторваться от преследователей, но ему не удалось, и на предпоследний круг лидером ушел Фенати, а Миллер снова откатился на 5-ю позицию.

Все должно было решиться в самый последний момент, в последнем повороте перед финишем - прежде, предположить, кто же взойдет на подиум - просто невозможно!

Никлас Айо присоединился к группе агрессивно атакующих претендентов в Сан-Донато на последнем курге, Миллер вдруг оказался 8-м, а Исаак Виньялес прорвался в лидеры в третьем повороте.

Вход в 10-й поворот последнего круга

Вход в 10-й поворот последнего круга


Миллер цепляет мотоцикл Оливьеры и распрямляется, чтобы не сбить его

Миллер цепляет мотоцикл Оливьеры и распрямляется, чтобы не сбить его


Но рядом - Алекс Маркес...

Но рядом - Алекс Маркес...


Миллер и Маркес падают, сзади их догоняет пилот Gresini Racing

Миллер и Маркес падают, сзади их догоняет пилот Gresini Racing


Лидеры гонки в ауте, из 8 пилотов бороться за подиум остаются пятеро

Лидеры гонки в ауте, из 8 пилотов бороться за подиум остаются пятеро


Через считанные секунды Миллер, Маркес и Бастианини оказались на асфальте из-за слишком плотной борьбы: Джек Миллер при входе в 10-й поворот вдруг упирается в Мигеля Оливьеру, который четко перекрыл ему траекторию, едва не протаранил его, распрямился, чтобы избежать аварии, но тут же сбил Алекса Маркеса, идущего чуть-чуть левее; в уже упавший мотоцикл Маркеса врезался Бастианини. Все трое летят на асфальт - и в гравий, для них гонка заканчивается всего за 4 поворота до финишного флага.

Пятерка пилотов, включая Ринса, Финати, Виньялеса, Оливьеру и Айо вдруг оказалась в фаворитах и подошла к решающему моменту - последнему повороту Mugello Circuit.

Последний поворот: Фенати, Ринс и Виньялес выстраиваются в линию перед самым финишем и синхронно проходят финишные ворота, лишь фотофиниш и точная электроника определяют победителя и состав подиума.

Фото-финиш определил порядок на подиуме Гран-При Италии в классе Moto3

Фото-финиш определил порядок на подиуме Гран-При Италии в классе Moto3


Дирекция взяла паузу на подтверждение результатов - нужны три подтверждения: данные хронометража, видео-финиш и фото-финиш. Только когда все три результата подтвердят победителя, будет оглашен результат. В победителе, кажется, нет сомнений: это Романо Фенати из SKY Racing Team VR46 - у него четкое преимущество... в 0.008 секунды!

Спустя несколько минут, Исаак Виньялес подтвержден 2-м, лишь на 0.001 секунды оказался дальше от победы Алекс Ринс (это номинальное значение: победитель определен по фото-финишу).

Романо Фенати из SKY Racing Team VR46 - лидер чемпионата Moto3!

Романо Фенати из SKY Racing Team VR46 - лидер чемпионата Moto3!


Романо Фенати, подтвержденный победитель Гран-При Италии, взял третью победу с начала года и вышел в лидеры чемпионата - дома, в Муджелло, на глазах домашней публики и своего наставника, Валентино Росси. Это триумф!

"Я очень рад, я насладился этой гонкой! - сказал 18-летний итальянец. - Совершенно точно, это лучшая гонка сезона. Это была настоящая битва, много быстрых претендентов на победу. Последний круг - полное безумие: еще в середине круга я не был уверен, что даже удастся взойти на подиум, а тут - победа! Я счастлив, я просто вне себя".

Важные новости
 
В ожидании дождя: Марк Маркес возглавил FP1 Гран-При Франции MotoGP 2025
В ожидании дождя: Марк Маркес возглавил FP1 Гран-При Франции MotoGP 2025

Первая свободная практика Гран-При Франции MotoGP 2025 года прошла в прохладных, но абсолютно сухих условиях. Марк Маркес (Ducati Lenovo Team) возглавил протокол, опередив Брада Биндера (KTM Factory Racing) и Алекса Маркеса (Gresini Racing). Но паддок Bugatti Circuit внимательно следит за небом над Ле-Маном... Результаты FP1 ГПФранции.
Битва за спасение KTM: в игру вступает сын Легенды Формулы-1 Ники Лауды - как это связано с MotoGP?
Битва за спасение KTM: в игру вступает сын Легенды Формулы-1 Ники Лауды - как это связано с MotoGP?

Инсайдеры сообщили, что в деле о спасении от банкротства крупнейшего производителя мотоциклов Европы - KTM AG появился новый интересный эпизод: действующий гендиректор компании Готтифрид Ноймайстер привлек к сотрудничеству своего давнего партнера по бизнесу, сына легендарного гонщика Формулы-1 Ники Лауды - Лукаса Лауду. Почему именно его?
Гран-При Франции - Фабио Куартараро: Yamaha продолжит сезон MotoGP 2025 с новым двигателем
Гран-При Франции - Фабио Куартараро: Yamaha продолжит сезон MotoGP 2025 с новым двигателем

Флагман Monster Energy Yamaha MotoGP Фабио Куартараро подтвердил, что заводская команда приступает к работе с новым двигателем Yamaha YZR-M1, полученным и опробованным на тестах IRTA в Хересе.
Диган едет на финал AMA Supercross 250SX чемпионом Западного дивизиона, но битва за национальный титул еще предстоит
Диган едет на финал AMA Supercross 250SX чемпионом Западного дивизиона, но битва за национальный титул еще предстоит

19-летний Хайден Диган досрочно выиграл титул чемпиона Западного дивизиона AMA Supercross 250SX и на радостях купил себе в качестве бонуса Lamborghini. Готов ли он к финальной схватке за национальный титул США и к переходу в Премьер-класс по линии Yamaha?
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?

Говоря, что хорошие истории хорошо продаются! Прототип Мото Гран-При KTM RC16 Брада Биндера, на котором пилот заводской команды разогнался до 366.1 км/ч в Муджелло, выставлен на аукцион Sotheby′s. Предварительные заявки уже поступили: он может стать не только самым быстрым, но и самым дорогим мотоциклом всех времен.
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер

Перенесенный на 10-11 мая 2025 года первый этап традиционного чемпионата по Минимотарду и Супермото стартует на картодроме «Лидер»: расписание гоночного дня.
Мотоциклы Honda E-Clutch теперь и в России: первое знакомство с Honda CBR650R и CB650R
Мотоциклы Honda E-Clutch теперь и в России: первое знакомство с Honda CBR650R и CB650R

Honda Motor Co. представила концепт автоматизированного выжима сцепления Honda E-Clutch на Миланском Мотосалоне EICMA 2023, надстройка сразу пошла в серийное производство, поначалу как опция. Но в 2025 году дорожные мотоциклы Honda CBR650R и CB650R E-clutch стали базовой моделью, согласно каталогам европейских представительств. Одновременно, эти мотоциклы пришли и в Россию! Изучаем первые официальные экземпляры: как это работает, что нового, ощущения - первое знакомство.
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции

Гран-При Франции стал «золотым» этапом для MotoGP в пост-пандемийные годы (2021, 2022, 2023 и 2024), благодаря энтузиазму французских фанатов и присутствую в Королевском классе двух сильных гонщиков - Фабио Куартараро и Жоана Зарко, у каждого своя притягательная история. Кое-какие факты, расписание и трансляции #FrenchGP 9-11 мая 2025 года.
«Правило Мартина» принято: травмированным гонщикам MotoGP разрешили эксклюзивные тесты на прототипах
«Правило Мартина» принято: травмированным гонщикам MotoGP разрешили эксклюзивные тесты на прототипах

«Правило Мартина» как прозвали инициативу босса Aprilia Racing Массимо Риволы о возможности проведения небольших тестов для возвращающихся в строй пилотов MotoGP, получило одобрение Комиссии FIM по Большим Призам и начинает действовать незамедлительно. Ранее, против него выступил некий анонимный член MSMA, причем, до сих пор неизвестно, представитель какого завода это был.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 июня 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.17 МЛН
годовая
аудитория
699441
посетителей
в месяц
44901
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island