МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
40301
1 июня 2014 в 14:18
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Гран-При Италии в Moto3 - лучшая гонка десятилетия

Абсолютная классика младшего класса Мото Гран-При - Moto3, Гонка с большой буквы - Гран-При Италии завершилась совершенно неожиданным подиумом, после того, как в группе из 8 пилотов, претендующей на подиум, за 4 поворота до финиша произошла перестановка из-за "боулинга" с участием лидеров чемпионата.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 1 июня 2014 - Вот каким должны быть гонки MotoGP - 16 человек в лидирующей группе, 7 переменных лидеров, которые менялись круг за кругом, по 7 пилотов в ряд на финишной линии, непредсказуемый состав подиума, победитель неизвестен до самой последней секунды заезда - истинное гоночное шоу!

Плотнейшая борьба в каждом повороте

Плотнейшая борьба в каждом повороте


Больше нет преимущества KTM, а Honda вместе с Mahindra оказываются в числе претендентов на победу. С самого старта гонки борьба идет во всей группе, которая не растягивается и сохраняет форму даже после падения некоторых пилотов - в группе 13 байков! Джек Миллер из заводской Red Bull KTM вырвался в лидеры на старте, но уже в начале следующего круга его прошли - одновременно - пять соперников, в первом повороте австралиец провалился на 7-ю позицию.

Слип-стрим становится главным оружием пилотов, а главный экшн происходит в последнем повороте, на более чем километровой старт-финишной прямой, которая в конце идет под уклон, и в первом повороте Сан-Донато. Именно там происходят основные события и обгоны, перестановки, падения в начале и середине гонки. Даже заход на идеальную траекторию в самом быстром повороте из календаря не гарантировал преимущества.

3 круга до финиша: вход в первый поворот, Сан-Донато

3 круга до финиша: вход в первый поворот, Сан-Донато


Миллер старался не терять контакта с группой TOP-5, несмотря на постоянные перестановки. К середине заезда в лидеры вышел новобранец Gresini Racing 16-летний Енеа Бастианини, который атаковал соперников очень плотно, с касаниями в поворотах. Миллеру даже пришлось подвинуть соперника в Сан-Донато, когда тот совсем уж лег на австралийца. Итальянец все же вырвался в лидеры и пополнил список из шести имен явных фаворитов сезона Moto3 2014 года: Миллера, Маркеса, Ринса, Фенати, Масбоу и Исаак Виньялеса, который прошел на первую позицию за 5 кругов до финиша...

За 3 круга до финала ситуация резко обострилась. Джек лидировал, Бастианини, Ринс и Маркес сидели у него на хвосте, всего в 0.3 секунды за спиной были Фенати, Тануччи и Масбоу. Миллер попытался оторваться от преследователей, но ему не удалось, и на предпоследний круг лидером ушел Фенати, а Миллер снова откатился на 5-ю позицию.

Все должно было решиться в самый последний момент, в последнем повороте перед финишем - прежде, предположить, кто же взойдет на подиум - просто невозможно!

Никлас Айо присоединился к группе агрессивно атакующих претендентов в Сан-Донато на последнем курге, Миллер вдруг оказался 8-м, а Исаак Виньялес прорвался в лидеры в третьем повороте.

Вход в 10-й поворот последнего круга

Вход в 10-й поворот последнего круга


Миллер цепляет мотоцикл Оливьеры и распрямляется, чтобы не сбить его

Миллер цепляет мотоцикл Оливьеры и распрямляется, чтобы не сбить его


Но рядом - Алекс Маркес...

Но рядом - Алекс Маркес...


Миллер и Маркес падают, сзади их догоняет пилот Gresini Racing

Миллер и Маркес падают, сзади их догоняет пилот Gresini Racing


Лидеры гонки в ауте, из 8 пилотов бороться за подиум остаются пятеро

Лидеры гонки в ауте, из 8 пилотов бороться за подиум остаются пятеро


Через считанные секунды Миллер, Маркес и Бастианини оказались на асфальте из-за слишком плотной борьбы: Джек Миллер при входе в 10-й поворот вдруг упирается в Мигеля Оливьеру, который четко перекрыл ему траекторию, едва не протаранил его, распрямился, чтобы избежать аварии, но тут же сбил Алекса Маркеса, идущего чуть-чуть левее; в уже упавший мотоцикл Маркеса врезался Бастианини. Все трое летят на асфальт - и в гравий, для них гонка заканчивается всего за 4 поворота до финишного флага.

Пятерка пилотов, включая Ринса, Финати, Виньялеса, Оливьеру и Айо вдруг оказалась в фаворитах и подошла к решающему моменту - последнему повороту Mugello Circuit.

Последний поворот: Фенати, Ринс и Виньялес выстраиваются в линию перед самым финишем и синхронно проходят финишные ворота, лишь фотофиниш и точная электроника определяют победителя и состав подиума.

Фото-финиш определил порядок на подиуме Гран-При Италии в классе Moto3

Фото-финиш определил порядок на подиуме Гран-При Италии в классе Moto3


Дирекция взяла паузу на подтверждение результатов - нужны три подтверждения: данные хронометража, видео-финиш и фото-финиш. Только когда все три результата подтвердят победителя, будет оглашен результат. В победителе, кажется, нет сомнений: это Романо Фенати из SKY Racing Team VR46 - у него четкое преимущество... в 0.008 секунды!

Спустя несколько минут, Исаак Виньялес подтвержден 2-м, лишь на 0.001 секунды оказался дальше от победы Алекс Ринс (это номинальное значение: победитель определен по фото-финишу).

Романо Фенати из SKY Racing Team VR46 - лидер чемпионата Moto3!

Романо Фенати из SKY Racing Team VR46 - лидер чемпионата Moto3!


Романо Фенати, подтвержденный победитель Гран-При Италии, взял третью победу с начала года и вышел в лидеры чемпионата - дома, в Муджелло, на глазах домашней публики и своего наставника, Валентино Росси. Это триумф!

"Я очень рад, я насладился этой гонкой! - сказал 18-летний итальянец. - Совершенно точно, это лучшая гонка сезона. Это была настоящая битва, много быстрых претендентов на победу. Последний круг - полное безумие: еще в середине круга я не был уверен, что даже удастся взойти на подиум, а тут - победа! Я счастлив, я просто вне себя".

Важные новости
 
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии

В материале о том, как поддерживал свою выдающуюся физическую форму 3-кратный чемпион World Superbike Трой Бейлисс, особое место занимал тот факт, что на протяжении всей карьеры в Супербайке и MotoGP Трой предпочитал маленький зал на итальянской стороне Поцци шикарным фитнес-центрам Монако, где жил сам. Тот зал он любовно называл «своей качалкой Рокки Бальбоа» за спартанский антураж. Идеи, которыми дышал Бейлисс, актуальны сегодня. Чем камерная обстановка в студии «Челлендж Фитнес» привлекает пилотов команды ProRace, рассказал Антон Еремин.
Календарь AMA Supercross 2026 года
Календарь AMA Supercross 2026 года

Американский Суперкросс только завершился, а SMX League уже приготовила новый программу нового сезона - календарь AMA Supercross 2026 года, схемы трасс и форматы для классов: 17 этапов в Премьер-классе 450SX с 10 января по 9 мая с финалом Солт-Лейк-Сити и по 7 отборочных этапов в 250SX West/East.
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года

Следом за анонсом состава BMW Motorrad Motorsport последовала презентация и состава полностью обновленной заводской команды Honda: как и ожидалось, ее составит британо-тайский дуэт пилотов Мото Гран-При - Джейка Диксона и Сомкьята Шантры.
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год

Решение принято, состав пилотов заводской команды BMW Motorrad Motorsport в чемпионате мира по Супербайку (World Superbike) 2026 года утвержден и законтрактован: два сильных гонщика MotoGP будут представлять Баварию, но для обоих работа с BMW M 1000 RR станет дебютом.
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом

Недовольство Николо Булеги в субботу, после проигрыша первой гонки на Motorland Aragon было объяснимо: он заранее знал, что нужно сделать, но Топрак Разгатлиоглу действительно переиграл его на "трассе Ducati". Но не важно, сколько раз ты упал, главное, сколько раз поднялся! В воскресенье Николо сдержал данное в прямом эфире слово - побил главного конкурента на BMW, причем, дважды, и оба раза нетривиально.
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!

История свершилась, Марк Маркес достиг одной из главных целей в своей спортивной карьере - взял 9-й мировой титул в Мото Гран-При, 7-й в MotoGP досрочно, на финише Гран-При Японии 2025 года в Мотеги, где до этого оформил три досрочных титула с Honda. Но с Honda или с Ducati, это для него не имеет никакого значения. Сегодня он признался, что реализовал мечту всей жизни. Каждое новое достижение будет лишь укреплять его позицию как одного из величайших Легенд MotoGP. Что Марк сказал, когда пришел в чувства после весьма эмоциональной церемонии награждения?
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2

Motorland Aragon, признанный всеми как "трасса Ducati" по ряду чисто технических причин, в субботу, 27 сентября перешел в руки лидера чемпионата World Superbike 2025 года Топрака Разгатлиоглу. Но Турок знает, что он приложил слишком много сил для взятия дебютной победы в Арагоне, и что воскресные дуэли с Булегой и другими пилотами Ducati не будут легче... Смотрим, как сложились Superpole Race и Race 2 10-го этапа чемпионата мира по Супербайку от старта до финиша.
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме

Гран-При Японии 2025 года не было таким уж скучным событием, как могло бы показаться: напряжение оказалось таким высоким, что двигатель Пекко Баньяи "пыхнул" большим облаком сизого дыма посреди гонки MotoGP, а сердце Марка Маркеса, следовавшего за напарником к реализации мечты всей жизни, ёкнуло... Обзор, результаты и нюансы JapaneseGP MotoGP 2025.
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира

Гран-При Японии MotoGP 2025 года могла превратиться в драматичнейшое событие, но прошла близко к идеальному сценарию по прославлению Марка Маркеса и Ducati, ставших сегодня абсолютными чемпионами в Мотеги: Марк взял свой 7-й титул в Королевском классе, а 1-2 финиш пилотов Ducati Lenovo Team принес заводу Тройную Корону... за 5 этапов до финала Мото Гран-При в Валенсии.
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025

Прямая трансляция главной гонки 17-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Японии из Мотеги: гонка #JapaneseGP на 24 круга от старта до финиша на Mobility Resort Motegi (ex-Twin Ring Motegi) в 8:00 по Москве
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 июня 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.88 МЛН
годовая
аудитория
625545
посетителей
в месяц
80286
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island