МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
40268
1 июня 2014 в 14:18
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Гран-При Италии в Moto3 - лучшая гонка десятилетия

Абсолютная классика младшего класса Мото Гран-При - Moto3, Гонка с большой буквы - Гран-При Италии завершилась совершенно неожиданным подиумом, после того, как в группе из 8 пилотов, претендующей на подиум, за 4 поворота до финиша произошла перестановка из-за "боулинга" с участием лидеров чемпионата.

МОТОГОНКИ.РУ, 1 июня 2014 - Вот каким должны быть гонки MotoGP - 16 человек в лидирующей группе, 7 переменных лидеров, которые менялись круг за кругом, по 7 пилотов в ряд на финишной линии, непредсказуемый состав подиума, победитель неизвестен до самой последней секунды заезда - истинное гоночное шоу!

Плотнейшая борьба в каждом повороте

Плотнейшая борьба в каждом повороте


Больше нет преимущества KTM, а Honda вместе с Mahindra оказываются в числе претендентов на победу. С самого старта гонки борьба идет во всей группе, которая не растягивается и сохраняет форму даже после падения некоторых пилотов - в группе 13 байков! Джек Миллер из заводской Red Bull KTM вырвался в лидеры на старте, но уже в начале следующего круга его прошли - одновременно - пять соперников, в первом повороте австралиец провалился на 7-ю позицию.

Слип-стрим становится главным оружием пилотов, а главный экшн происходит в последнем повороте, на более чем километровой старт-финишной прямой, которая в конце идет под уклон, и в первом повороте Сан-Донато. Именно там происходят основные события и обгоны, перестановки, падения в начале и середине гонки. Даже заход на идеальную траекторию в самом быстром повороте из календаря не гарантировал преимущества.

3 круга до финиша: вход в первый поворот, Сан-Донато

3 круга до финиша: вход в первый поворот, Сан-Донато


Миллер старался не терять контакта с группой TOP-5, несмотря на постоянные перестановки. К середине заезда в лидеры вышел новобранец Gresini Racing 16-летний Енеа Бастианини, который атаковал соперников очень плотно, с касаниями в поворотах. Миллеру даже пришлось подвинуть соперника в Сан-Донато, когда тот совсем уж лег на австралийца. Итальянец все же вырвался в лидеры и пополнил список из шести имен явных фаворитов сезона Moto3 2014 года: Миллера, Маркеса, Ринса, Фенати, Масбоу и Исаак Виньялеса, который прошел на первую позицию за 5 кругов до финиша...

За 3 круга до финала ситуация резко обострилась. Джек лидировал, Бастианини, Ринс и Маркес сидели у него на хвосте, всего в 0.3 секунды за спиной были Фенати, Тануччи и Масбоу. Миллер попытался оторваться от преследователей, но ему не удалось, и на предпоследний круг лидером ушел Фенати, а Миллер снова откатился на 5-ю позицию.

Все должно было решиться в самый последний момент, в последнем повороте перед финишем - прежде, предположить, кто же взойдет на подиум - просто невозможно!

Никлас Айо присоединился к группе агрессивно атакующих претендентов в Сан-Донато на последнем курге, Миллер вдруг оказался 8-м, а Исаак Виньялес прорвался в лидеры в третьем повороте.

Вход в 10-й поворот последнего круга

Вход в 10-й поворот последнего круга


Миллер цепляет мотоцикл Оливьеры и распрямляется, чтобы не сбить его

Миллер цепляет мотоцикл Оливьеры и распрямляется, чтобы не сбить его


Но рядом - Алекс Маркес...

Но рядом - Алекс Маркес...


Миллер и Маркес падают, сзади их догоняет пилот Gresini Racing

Миллер и Маркес падают, сзади их догоняет пилот Gresini Racing


Лидеры гонки в ауте, из 8 пилотов бороться за подиум остаются пятеро

Лидеры гонки в ауте, из 8 пилотов бороться за подиум остаются пятеро


Через считанные секунды Миллер, Маркес и Бастианини оказались на асфальте из-за слишком плотной борьбы: Джек Миллер при входе в 10-й поворот вдруг упирается в Мигеля Оливьеру, который четко перекрыл ему траекторию, едва не протаранил его, распрямился, чтобы избежать аварии, но тут же сбил Алекса Маркеса, идущего чуть-чуть левее; в уже упавший мотоцикл Маркеса врезался Бастианини. Все трое летят на асфальт - и в гравий, для них гонка заканчивается всего за 4 поворота до финишного флага.

Пятерка пилотов, включая Ринса, Финати, Виньялеса, Оливьеру и Айо вдруг оказалась в фаворитах и подошла к решающему моменту - последнему повороту Mugello Circuit.

Последний поворот: Фенати, Ринс и Виньялес выстраиваются в линию перед самым финишем и синхронно проходят финишные ворота, лишь фотофиниш и точная электроника определяют победителя и состав подиума.

Фото-финиш определил порядок на подиуме Гран-При Италии в классе Moto3

Фото-финиш определил порядок на подиуме Гран-При Италии в классе Moto3


Дирекция взяла паузу на подтверждение результатов - нужны три подтверждения: данные хронометража, видео-финиш и фото-финиш. Только когда все три результата подтвердят победителя, будет оглашен результат. В победителе, кажется, нет сомнений: это Романо Фенати из SKY Racing Team VR46 - у него четкое преимущество... в 0.008 секунды!

Спустя несколько минут, Исаак Виньялес подтвержден 2-м, лишь на 0.001 секунды оказался дальше от победы Алекс Ринс (это номинальное значение: победитель определен по фото-финишу).

Романо Фенати из SKY Racing Team VR46 - лидер чемпионата Moto3!

Романо Фенати из SKY Racing Team VR46 - лидер чемпионата Moto3!


Романо Фенати, подтвержденный победитель Гран-При Италии, взял третью победу с начала года и вышел в лидеры чемпионата - дома, в Муджелло, на глазах домашней публики и своего наставника, Валентино Росси. Это триумф!

"Я очень рад, я насладился этой гонкой! - сказал 18-летний итальянец. - Совершенно точно, это лучшая гонка сезона. Это была настоящая битва, много быстрых претендентов на победу. Последний круг - полное безумие: еще в середине круга я не был уверен, что даже удастся взойти на подиум, а тут - победа! Я счастлив, я просто вне себя".

Важные новости
 
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
MotoGP: Большой шаг к Yamaha V4 - новый прототип официально представлен в Мизано!
MotoGP: Большой шаг к Yamaha V4 - новый прототип официально представлен в Мизано!

Кажется, вектор развития Yamaha Racing и его Mission One определен: на презентации в Мизано был официально представлен в деталях новый прототип Yamaha V4, пилоты заводской Monster Energy Yamaha MotoGP рассказали под запись о своих ощущениях от тестов в понедельник, а тест-пилот и разработчик нового YZR-M1 Августо Фернандес получил новый 2-летний контракт... Но, обо всем по порядку.
MotoGP: Энеа Бастианини подтвердил расставание с Джирибуолой и назвал имя нового шефа команды
MotoGP: Энеа Бастианини подтвердил расставание с Джирибуолой и назвал имя нового шефа команды

Сразу после Гран-При Каталонии пилот Tech3 KTM Энеа Бастианини вновь расстался с Альберто Джирибуолой, шефом своей технической команды, с которым работал в Gresini Racing и откуда пришел в Ducati Lenovo Team. Затем, когда Бестия покидал лагерь Ducati, он "выкупил" своего инженера. Однако, в KTM вместе они проработали только 9 месяцев...
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке

Давно не было добрых новостей из стана Валентино Росси: каталонский уикенд MotoGP для его команды VR46 Racing Team вышел просто провальным... Но не для самого Грацианыча! Пока мы следили за розыгрышем партии Маркесов в Барселоне, в Остине, штат Техас, на Circuit of the Americas сам Великий и Ужасный и его сотоварищи свершили одно из редких гоночных чудес, прорвавшись с последней позиции - на 2 место в 6-часовой гонке FIA WEC.
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM

Помощь, которую индийский индустриальный гигант оказал своему западному партнеру в попытке избежать банкротства в феврале-марте 2025 года - это не благотворительность: KTM перейдет в собственность BAJAJ в 2026 году, когда истечет действие опциона. Учитывая реальное финансовое положение KTM, это неминуемо, хотя бывший босс компании Штефан Пирер пытался намекнуть, что ищет средства для погашения индийских кредитов. Тем временем, глава BAJAJ Раджив Баджадж (Rajiv Bajaj) намекнул на свой план реорганизации австрийской компании.
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года

По информации Nikkei, японский производитель автомобилей Nissan за первое полугодие 2025 года, потеряв дополнительно 6% рынка, впервые за последние 16 лет выбыл из десятки самых продаваемых брендов в Азии, уступив место китайским производителям. Как чувствуют себя автомобильные гиганты этим летом?
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025

Опубликован первый полный список участников ежегодного Мотокросса Наций, MXoN-2025, который состоится в США, на трассе Ironman 4-5 октября: заявлены 38 команд, включая две, представленные сборными регионов - это Южная Америка и Азия. Под номером «1» на старт в этом году выйдет чемпион AMA Supercross 2025 года австралиец Джетт Лоуренс, а его брат Хантер посеян под №3.
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней

Топрак Разгатлиоглу вновь обломал кайф фанатам Ducati, не оставив шансов на победу Булеге, Бау и своему преемнику в BMW Данило Петруччи. Турок оформил 75-ю карьерную победу, взяв заодно 50-ю для BMW Motorrad. Он здесь явно, чтобы собрать коллекцию красивых чисел перед уходом в MotoGP. Единственное, что его интересовало после гонки - это «как там завтра Фабио покатается на Yamaha V4?»
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP

Уикенд Гран-При Каталонии принес дому KTM много позитива. Во всех классах на подиуме оказались представители команд под управлением Аки Айо - в Moto3, Moto2 и MotoGP. Оформлен и первый чемпионский титул сезона Мото Гран-При 2025 года - Кубок производителей в младшем классе.
Идеальный сценарий: шоу Маркесов со счастливым концом - результаты и разбор CatalanGP MotoGP 2025
Идеальный сценарий: шоу Маркесов со счастливым концом - результаты и разбор CatalanGP MotoGP 2025

Сегодня в Монтмело всё было разыграно именно так, как и должно было: сценарий Гран-При Каталонии MotoGP 2025 года писали не в Dorna, на этот раз, это было шоу братьев Маркесов, в котором было место для интриги, а Бастианини достиг просветления. Где именно? Читайте и смотрите.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 июня 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.65 МЛН
годовая
аудитория
721671
посетителей
в месяц
64341
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island