Валентино Росси уверен в себе, но иллюзий не строит
Предстоящий week-end обещает стать очень напряженным для всех команд MotoGP, в особенности для Yamaha, чьим пилотом является сейчас многократный чемпион мира Валентино Росси.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 июня 2004 - Росси - единственный из пилотов, который не тестировался на трассе Мугелло зимой и не знает, как может повести себя Yamaha M1 на трассе, тем не менее он уверен в своих силах.
Во-первых, Мугелло - родная трасса "Доктора", а дома, как известно, и гравий помогает. Во-вторых, ГранПри Чинзано Росси уверенно брал два предыдущих сезона. Хотя иллюзий он по поводу этой гонки не строит.
“Гонка в Мугелло всегда напряженная, и для меня особенно в этом году. Очень много всяких обещаний в итальянской прессе, особенно по моему поводу, и это давление я ощущаю. Но я люблю здесь гоняться, перед толпами поклонников, когда паддок полон прекрасных людей! В этот всегда трудный week-end только это спасает, когда в воскресный вечер понимаешь - все уже позади."
Первая проба Yamaha на трассе Мугелло для Росси состоится лишь в пятницу на свободной практике.
"Я думаю, трасса Мугелло очень хороша для Yamaha, особенно в поворотах," - сказал Росси, - "Там шиханы с различными видами поворотов, в которых, как я полагаю, мы будем иметь преимущество. Проблема будет на главной прямой, где мы это преимущество могли бы потерять."
До сих пор инженеры Yamaha не смогли "выжать" из M1 той мощности и динамики, которая нужна Росси для его молниеносных прострелов по прямой. Но преуспели в настройке подвесок, особенно для скоростного прохождения поворотов. Именно благодаря этому Росси обошел Макса Бьяджи на ГранПри Африки в апреле.
"Я с оптимизмом смотрю на первые пробы M1 в Мугелло. В прошлом году гонка была превосходная, все гонщики отдали 100% себя. Это обещает грандиозную битву в этом году."
Прекрасный день в Термас-де-Рио-Ондо! Он показал, что в MotoGP осталось кое-что, о чем мы начали было горевать: пилот по-прежнему имеет большое значение, и мотоцикл не так уж и важен. Honda или Ducati - не важно. Если гонщик знает, КАК проехать быстрый круг, он сделает это на любом. Итоги преквалификации Гран-При Аргентины: угадайте, кто едва не оказался за портом Q2... во второй раз подряд?
Перед стартом зачетной практики Гран-При Аргентины кто-то должен был отметить этот нюанс: Марк Маркес проходит круг по Termas de Rio Hondo иначе, чем это делает Пекко Баньяя на таком же мотоцикле, и иначе, чем Алекс или Франко Морбиделли! Он ищет лучшие траектории, которые не под силу конкурентам. «О да, когда он в хорошей форме, он просто великолепен» - подметил Давиде Тардоцци.
Марк Маркес возглавил FP1 второго этапа MotoGP 2025 в Аргентине, Алекс вновь оказался предельно близок, но второе время привез не он, а Жоан Зарко на Honda RC213V! Список "подозреваемых" по итогам первой тренировки ArgentinaGP оказался привычным, несмотря на сложное состояние асфальта на Termas de Rio Hondo.
В Мельбурне, в рамках первого этапа Формулы-1 был открыт Зал Славы австралийского авто- и мотоспорта. Спортивные власти Австралии интронизировали в него сразу нескольких легендарных мотогонщиков, включая Мика Дуйэна и его последователя Кейси Стоунера. Карьера Стоунера была короткой, но яркой, однако, больше всего ему запомнились годы преодоления, нежели годы славы.
Чемпионат Москвы по супермото, единственная в своем роде гоночная серия, где участники могут получить спортивные разряды, пройдет на ЦТВС Москва в 2 этапа; также, будет разыгран еще и Кубок Москвы в рамках Кубка ШОС по мотокроссу.
Лидер заводской программы разработки супербайка Honda CBR1000RR-R Fireblade Хираюки Секи объяснил главную причину, по которой Team Honda HRC по-прежнему не может извлечь максимум из мотоцикла в World Superbike, притом, что доминирует на таких гонках как Suzuka 8 Hours, борется за чемпионаты в World Endurance и в All Japanese Superbike.
Последняя - «финальная» редакция легендарного супербайка Yamaha R1 готова к отправке в мотосалоны! Как пишут японские издания, мотоциклы появятся в продаже 31 марта 2025 года, причем, в дорожных версиях с ABS и фарами, но будут с завода оснащаться винглетами в дизайне MotoGP, а также топовым набором подвесок и тормозов для использования на треке.
Сразу несколько новостей о KTM на этой неделе. Австрийская компания сокращает модельный рад, закрыв производство 125-кубовых моторов на заводе Bajaj в Индии. С чем это связано?
Возможно, самое комфортное событие с точки зрения просмотра гонок - Гран-При Аргентины, 2 этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года пройдет в эти выходные, 14-16 марта на автодроме Termas de Rio Hondo. Расписание 2 этапа MotoGP 2025, трансляции.
Совмещение работы в Департаменте государственной эффективности (DOGE) США не пошло на пользу бизнесу Илона Маска и его флагманской компании Telsa, стоимость акций которой стремительно падает уже 9 недель: после достижения рекордной капитализации в $1.3 трлн, инвесторы потеряли $700 млрд
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.