Мануэль Поджиали вернулся в MotoGP как тренер Gresini Racing - бороться за титул в Moto2 и Moto3
Двукратный чемпион мира по Мото Гран-При в классе 125 куб.см. Мануэль Поджиали вошел в состав команды Gresini Racing как тренер по пилотажу для всех гонщиков команды - от Moto3 до MotoGP, включая Aprilia Racing.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 1 марта 2019 - 36-летний Поджиали выступал в Гран-При с 1998 по 2008 год, взял 12 побед, 35 подиумов и 2 титула. До 2017 года он выступал в CIV Superbike за команду Barni Ducati и был одним из постоянных тренеров Ducati Riding Experince. Но в 2018 году начал сотрудничество с командой Фаусто Грезини, а теперь получил постоянную прописку в его гараже.
«Как чемпион мира, он принесет в команду победную психологию, - считает Фаусто. - Я не хочу ничего оставлять на волю случая и верю, что Мануэль именно тот парень, который сможет помочь нам на разных уровнях. Нашим парням - от CIV до MotoGP - нужен этот заряд энергии, который несет в себе Мануэль. А для него это будет шанс вернуться в паддок, где его знают как великого гонщика».
Сам Поджиали уверен, что тренер в команде нужен не только для того, чтобы учить пилотов техники и указывать на ошибки.
«К моему великому огорчению, моя карьера была очень короткой - всего 10 лет, но, впрочем, достаточно успешной. Я достиг титулов достаточно рано, благодаря стечению обстоятельств и людям, которые меня окружали и мотивировали, - рассказал Мануэль Поджиали. - Я считаю, что окружение и отношения в команде не менее важны, чем техническая часть. Сегодня настолько жестокая конкуренция, что для победы мало просто хорошо ездить и проводить уикенды без потерь. Нужно нечто большее, другой подход, а также способность преодолевать давление».
Поджиали также будет заниматься физической подготовкой армии пилотов Gresini во всех классах и следить за тем, чтобы их форма была превосходной.
«Мотоциклетный спорт здорово изменился за последние 10 лет, это произошло во всех областях: технологии гонок и тренировок, да и сами мотоциклы стали другими. Еще недавно всего несколько гонщиков по-настоящему тренировались перед гонками, уделяли этому серьезное внимание. Теперь же без идеальной физической формы невозможно даже гонку проехать. Это и есть эволюция спорта, - говорит Поджиали. - С психологической точки зрения сегодня впереди юные пилоты, которые прошли суровую школу в самых жестких конкурентных условиях, таких как в CIV. Они чувствуют себя более расслаблено, чем новобранцы из Rookies Cup и других европейских серий».
«Полагаю, что мы можем бороться за два из трех титулов в 2019 года - в Moto3 и Moto2. Габриэль Родриго может стать чемпионом, а Сэма Лоуса и представлять не надо! Мы с большим энтузиазмом встретили его в команде, отлично его знаем - он будто домой вернулся. Еще мы начинаем игру в MotoE с Савадори и Феррари, и оба они хотят стать чемпионами. Думаю, они удивят многих».
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.