МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
7644
1 марта 2016 в 20:31
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Ready to race? MotoGP готовится к решающим тестам в Катаре

Итак, кто готов к первой гонке сезона MotoGP на 100%, а кому придется догонять уходящий паровоз? Последняя, третья зимняя серия тестов стартует вечером в среду, 2 марта в Катаре, на Losail International Circuit. И она покажет все!

МОТОГОНКИ.РУ, 1 марта 2016 - Чего больше всего мы ждем от катарских тестов?

Эффектное появление Aprilia RS-GP

Завтра днем в Катаре состоится официальная презентация заводского проекта Aprilia Racing MotoGP, представленного в чемпионате мира итальянской командой Team Gresini. Никакой помпы, все произойдет прямо в гараже команды: небольшая фотосессия, показ нового мотоцикла, пресс-конференция, технические характеристики.

На самом деле, первый запуск Aprilia RS-GP в Катаре... уже состоялся: мотоциклы и команда ждут остальных в паддоке Лосаила
На самом деле, первый запуск Aprilia RS-GP в Катаре... уже состоялся: мотоциклы и команда ждут остальных в паддоке Лосаила


Именно характеристики нового RS-GP все жаждут увидеть в первую очередь. Как будет выглядеть прототипа Generation 2, более-менее понятно, но что внутри? Принципиально новый двигатель, новая рама под него, новые формы пластика - немногое можно было разглядеть на частных испытаниях в Испании. Запуск боевой версии прототипа из Ноале задержался на две недели, из-за этого Штефан Брадль и Альваро Баутиста не поехали в Австралию, но возможно таков и был план Романо Альбезиано!

Вместо Австралии, команда отправилась прямиком в Катар. Да, так было можно.

Все же, Phillip Island Circuit слишком быстрая трасса, а если новый мотор еще не готов к встрече со своей судьбой? Зачем терять лицо, если можно протестировать его на трассе не столь требовательной к силовому агрегату, а там, где Aprilia стала чемпионом мира по Супербайку в 2014, где она точно знает, что ее шасси, подвески и тормоза отработают на 150% - в Катаре.

Suzuki обновит Seamless Transmission

После тестов в Австралии, где Team Suzuki Ecstar вывела на трек прототип GSX-RR с новым мотором и оригинальной разработкой seamless-трансмиссии, некоторые члены заводского проекта уточнили, что эта, самая первая версия КПП с непрерывной передачей мощности на колесо далека от финальной версии. Шеф технической бригады Алеша Эспаргаро уточнил, что в четверг на трек выведут GSX-RR с полнофункциональной КПП и seamless, способной переключаться в обе стороны и по всему диапазону передач. Официальный тест-пилот Такуя Тсуда проведет день в седле этого байка, и если все будет ОК, в пятницу на него сядут Эспаргаро и Виньялес.

"Я не думаю, что это нововведение как-то отразится на временах круга Алеша и Маверика, но однозначно улучшит общую стабильность мотоцикла при прохождении поворотов, особенно, на торможении перед ними, а это само по себе может стать преимуществом для наших пилотов", - подчеркнул Том О‘кейн.

MotoGP 2015 Qatar IRTA Tests
MotoGP 2015 Qatar IRTA Tests
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Мотор Suzuki GSX-RR уже хорош и достаточно быстр, чтобы бороться с конкурентами на заводских прототипах других заводов. Все же, на самом быстром треке в календаре - в Phillip Island именно Виньялесу удалось показать лучшее абсолютное время на шинах Michelin, он опередил даже Маркеса! О чем это говорит? Что в идеальных условиях, при плавном и безошибочном пилотировании Маверик способен потягаться, например, за поул-позицию. С другой стороны, Эспаргаро шокировал свою команду полной беспомощностью: за три дня работы в Австралии ему не удалось найти комфортных настроек, и вообще, Алеш чувствовал себя скованно и неуверенно, так что завершил тесты 17-м, уступив напарнику почти 1.4 секунды. Стабильность - ключевое слово, которое выковали из алюминиевого сплава и повесили на стенке заводского гаража. Если оба пилота не поедут одинаково быстро, значит нет чистоты эксперимента и время можно считать упущенным.

MotoGP 2015 Qatar IRTA Tests
Для Ducati GP15 Losail International Circuit стал площадкой триумфального возвращения на подиум в MotoGP
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Ducati: тонкая настройка на Гран-При Катара

Для команд Ducati, как заводской, так и частных, катарские тесты станут одной большой домашней заготовкой для первого этапа, Гран-При Катара, назначенного на 20 марта. Ducati Factory Team, Octo Pramac Yakhnich и Avintia Ducati уже провели официальные презентации до поездки в Лосаил, их мотоциклы "финализированы", никаких серьезных изменений в них не предвидится. Остается только найти хорошие базовые настройки для шин Michelin и единой для всех электроники, и ввязаться в бой.

MotoGP 2015 Qatar IRTA Tests
Год назад в Катаре, на тестах MotoGP завод Ducati испытал новую конфигурацию обтекателей с одним винглетом (закрылком). В середине года комплект увеличился в площади почти втрое. В этом году, закрылки или спойлеры (называйте, как хотите) уже входят в стандартный набор аэродинамического обвеса Desmosedici
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Кстати, из Pramac пришла хорошая новость: операцию на сломанной руке Данило Петруччи перенес хорошо и, хотя пропустит эти тесты, Petrux намерен вернуться в гараж к 20 октября. Ему все же придется пройти дополнительное медицинское обследование в Дирекции MotoGP и подтвердить свою способность пилотировать прототип, выполнив ряд упражнений и болевой тест. Так или иначе, Петруччи может появиться на треке в пятницу, на FP1.

Honda или Yamaha?

Лоренцо и Росси были предельно собраны и быстры в Сепанге, но в Австралии Хорхе, столкнувшись со многими неожиданными трудностями, сделал вывод, что все дело в новой управляющей электроники. Помните, какую теорию он выдвинул? Производительность мотоциклов будет зависеть от каждой отдельно взятой трассы и о того, как на этой трассе отработает электроника. Другой дизайн, другой асфальт, немного другой держак - и все, прежние настройки, найденные и зафиксированные командами никуда не годятся. С чем-то подобным столкнулся и Росси, но его больше волновали проблемы на торможении - с новым ECU и шинами его преимущество на самом позднем торможении полностью нивелируется.

MotoGP 2015 Qatar IRTA Tests
Решающие тесты MotoGP Qatar IRTA покажут, кто истинно ready to race на этот раз
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Похожие сложности с тормозами возникали и у Марка Маркеса из Repsol Honda в Сепанге, где есть три очень тяжело нагруженных поворота. Но на быстрой трассе, где тормоза играют второстепенную роль, в Австралии Марк сумел показать высокий темп и отличную производительность. Дани Педроса оба тестах отстрелялся в районе 7-й позиции, а ведь раньше в Сепанге он бил Маркеса и остальных - легко! Быстрые на быстрой трассе, но проблемные на трассе с крутыми виражами?

Теорию Лоренцо либо подтвердят, либо опровергнут тесты в Катаре.

MotoGP 2015 Qatar IRTA Tests
Год назад, на тестах MotoGP в Катаре погода плакала: первый день был потерян из-за редкого в пустыне, но очень сильного дождя
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Что будет, если Хорхе прав?

Это значит, что каждая новая гонка в этом году будет начинаться с околонулевой отметки, а стабильности команды достигнут только в 2017, когда смогут вернуться на эти же треки, имея запас данных телеметрии, аналитику и опробованные базовые настройки. Соответственно, кто выиграет каждый следующий этап, предугадать будет чрезвычайно сложно. Раньше ведь были "удобные" и "неудобные" трассы для Yamaha и Honda, а как теперь - кто знает, какие есть какие?

Что, если Лоренцо преувеличил?

Календарь MotoGP состоит из трасс трех типов. Собственно, почему IRTA проводит свои испытания в Losail International, Sepang International, Ricardo Tormo (Valencia) и Catalunya-Barcelona? Каждая из этих трасс представляет целую группу схожих по дизайну и характеристикам. Например, Phillip Island, Catalunya и Mugello - серия "моторных", сверхскоростных треков с быстрыми дугами, относительно низкой нагрузкой на тормоза. Sepang по конфигурации поворотов похож на Motegi и Misano World Circuit, где тормоза буквально плавятся от перегрева. Valencia с точки зрения MotoGP является медленной трассой, "stop-n-go", где от поворота к повороту можно разгоняться, но затем темп полностью меняется - точь-в-точь, как в Circuito de Jerez, а также в Losail International и Le Mans. И так далее. Только в Брно собрана уникальная комбинация различных элементов: тут можно проверить работу всего - тормозов, шасси, мотора и выносливости пилота, если требуется.

Иными словами, тестируясь на одной трассе, инженеры заводов получают данные для целых групп. Эти данные они могут использовать для создания базовых настроек в будущем, на 2-3-4 трассах схожей природы. И если Хорхе обшибся, тогда, откатав первые пять Гран-При, команды получат полный набор базовых знаний о Michelin и Magneti Marelli, а также набор вариантов настроек для всего чемпионата, в котором 18 этапов!

Ну, а самое интересное начнется в Mugello, в конце мая.

Очевидно, что в Losail International Circuit, в следующие три дня все будут готовиться напрямую к Гран-При Катара, раз уж выдался такой шанс - потренироваться там, где через две недели пройдут и гонки. Мы поймем, кто готов к этому событию лучше других. Это точно.

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 марта 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.23 МЛН
годовая
аудитория
465589
посетителей
в месяц
15870
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии