МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
8034
1 марта 2016 в 20:31
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Ready to race? MotoGP готовится к решающим тестам в Катаре

Итак, кто готов к первой гонке сезона MotoGP на 100%, а кому придется догонять уходящий паровоз? Последняя, третья зимняя серия тестов стартует вечером в среду, 2 марта в Катаре, на Losail International Circuit. И она покажет все!
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 1 марта 2016 - Чего больше всего мы ждем от катарских тестов?

Эффектное появление Aprilia RS-GP

Завтра днем в Катаре состоится официальная презентация заводского проекта Aprilia Racing MotoGP, представленного в чемпионате мира итальянской командой Team Gresini. Никакой помпы, все произойдет прямо в гараже команды: небольшая фотосессия, показ нового мотоцикла, пресс-конференция, технические характеристики.

На самом деле, первый запуск Aprilia RS-GP в Катаре... уже состоялся: мотоциклы и команда ждут остальных в паддоке Лосаила
На самом деле, первый запуск Aprilia RS-GP в Катаре... уже состоялся: мотоциклы и команда ждут остальных в паддоке Лосаила


Именно характеристики нового RS-GP все жаждут увидеть в первую очередь. Как будет выглядеть прототипа Generation 2, более-менее понятно, но что внутри? Принципиально новый двигатель, новая рама под него, новые формы пластика - немногое можно было разглядеть на частных испытаниях в Испании. Запуск боевой версии прототипа из Ноале задержался на две недели, из-за этого Штефан Брадль и Альваро Баутиста не поехали в Австралию, но возможно таков и был план Романо Альбезиано!

Вместо Австралии, команда отправилась прямиком в Катар. Да, так было можно.

Все же, Phillip Island Circuit слишком быстрая трасса, а если новый мотор еще не готов к встрече со своей судьбой? Зачем терять лицо, если можно протестировать его на трассе не столь требовательной к силовому агрегату, а там, где Aprilia стала чемпионом мира по Супербайку в 2014, где она точно знает, что ее шасси, подвески и тормоза отработают на 150% - в Катаре.

Suzuki обновит Seamless Transmission

После тестов в Австралии, где Team Suzuki Ecstar вывела на трек прототип GSX-RR с новым мотором и оригинальной разработкой seamless-трансмиссии, некоторые члены заводского проекта уточнили, что эта, самая первая версия КПП с непрерывной передачей мощности на колесо далека от финальной версии. Шеф технической бригады Алеша Эспаргаро уточнил, что в четверг на трек выведут GSX-RR с полнофункциональной КПП и seamless, способной переключаться в обе стороны и по всему диапазону передач. Официальный тест-пилот Такуя Тсуда проведет день в седле этого байка, и если все будет ОК, в пятницу на него сядут Эспаргаро и Виньялес.

"Я не думаю, что это нововведение как-то отразится на временах круга Алеша и Маверика, но однозначно улучшит общую стабильность мотоцикла при прохождении поворотов, особенно, на торможении перед ними, а это само по себе может стать преимуществом для наших пилотов", - подчеркнул Том О‘кейн.

MotoGP 2015 Qatar IRTA Tests
MotoGP 2015 Qatar IRTA Tests
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Мотор Suzuki GSX-RR уже хорош и достаточно быстр, чтобы бороться с конкурентами на заводских прототипах других заводов. Все же, на самом быстром треке в календаре - в Phillip Island именно Виньялесу удалось показать лучшее абсолютное время на шинах Michelin, он опередил даже Маркеса! О чем это говорит? Что в идеальных условиях, при плавном и безошибочном пилотировании Маверик способен потягаться, например, за поул-позицию. С другой стороны, Эспаргаро шокировал свою команду полной беспомощностью: за три дня работы в Австралии ему не удалось найти комфортных настроек, и вообще, Алеш чувствовал себя скованно и неуверенно, так что завершил тесты 17-м, уступив напарнику почти 1.4 секунды. Стабильность - ключевое слово, которое выковали из алюминиевого сплава и повесили на стенке заводского гаража. Если оба пилота не поедут одинаково быстро, значит нет чистоты эксперимента и время можно считать упущенным.

MotoGP 2015 Qatar IRTA Tests
Для Ducati GP15 Losail International Circuit стал площадкой триумфального возвращения на подиум в MotoGP
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Ducati: тонкая настройка на Гран-При Катара

Для команд Ducati, как заводской, так и частных, катарские тесты станут одной большой домашней заготовкой для первого этапа, Гран-При Катара, назначенного на 20 марта. Ducati Factory Team, Octo Pramac Yakhnich и Avintia Ducati уже провели официальные презентации до поездки в Лосаил, их мотоциклы "финализированы", никаких серьезных изменений в них не предвидится. Остается только найти хорошие базовые настройки для шин Michelin и единой для всех электроники, и ввязаться в бой.

MotoGP 2015 Qatar IRTA Tests
Год назад в Катаре, на тестах MotoGP завод Ducati испытал новую конфигурацию обтекателей с одним винглетом (закрылком). В середине года комплект увеличился в площади почти втрое. В этом году, закрылки или спойлеры (называйте, как хотите) уже входят в стандартный набор аэродинамического обвеса Desmosedici
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Кстати, из Pramac пришла хорошая новость: операцию на сломанной руке Данило Петруччи перенес хорошо и, хотя пропустит эти тесты, Petrux намерен вернуться в гараж к 20 октября. Ему все же придется пройти дополнительное медицинское обследование в Дирекции MotoGP и подтвердить свою способность пилотировать прототип, выполнив ряд упражнений и болевой тест. Так или иначе, Петруччи может появиться на треке в пятницу, на FP1.

Honda или Yamaha?

Лоренцо и Росси были предельно собраны и быстры в Сепанге, но в Австралии Хорхе, столкнувшись со многими неожиданными трудностями, сделал вывод, что все дело в новой управляющей электроники. Помните, какую теорию он выдвинул? Производительность мотоциклов будет зависеть от каждой отдельно взятой трассы и о того, как на этой трассе отработает электроника. Другой дизайн, другой асфальт, немного другой держак - и все, прежние настройки, найденные и зафиксированные командами никуда не годятся. С чем-то подобным столкнулся и Росси, но его больше волновали проблемы на торможении - с новым ECU и шинами его преимущество на самом позднем торможении полностью нивелируется.

MotoGP 2015 Qatar IRTA Tests
Решающие тесты MotoGP Qatar IRTA покажут, кто истинно ready to race на этот раз
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Похожие сложности с тормозами возникали и у Марка Маркеса из Repsol Honda в Сепанге, где есть три очень тяжело нагруженных поворота. Но на быстрой трассе, где тормоза играют второстепенную роль, в Австралии Марк сумел показать высокий темп и отличную производительность. Дани Педроса оба тестах отстрелялся в районе 7-й позиции, а ведь раньше в Сепанге он бил Маркеса и остальных - легко! Быстрые на быстрой трассе, но проблемные на трассе с крутыми виражами?

Теорию Лоренцо либо подтвердят, либо опровергнут тесты в Катаре.

MotoGP 2015 Qatar IRTA Tests
Год назад, на тестах MotoGP в Катаре погода плакала: первый день был потерян из-за редкого в пустыне, но очень сильного дождя
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Что будет, если Хорхе прав?

Это значит, что каждая новая гонка в этом году будет начинаться с околонулевой отметки, а стабильности команды достигнут только в 2017, когда смогут вернуться на эти же треки, имея запас данных телеметрии, аналитику и опробованные базовые настройки. Соответственно, кто выиграет каждый следующий этап, предугадать будет чрезвычайно сложно. Раньше ведь были "удобные" и "неудобные" трассы для Yamaha и Honda, а как теперь - кто знает, какие есть какие?

Что, если Лоренцо преувеличил?

Календарь MotoGP состоит из трасс трех типов. Собственно, почему IRTA проводит свои испытания в Losail International, Sepang International, Ricardo Tormo (Valencia) и Catalunya-Barcelona? Каждая из этих трасс представляет целую группу схожих по дизайну и характеристикам. Например, Phillip Island, Catalunya и Mugello - серия "моторных", сверхскоростных треков с быстрыми дугами, относительно низкой нагрузкой на тормоза. Sepang по конфигурации поворотов похож на Motegi и Misano World Circuit, где тормоза буквально плавятся от перегрева. Valencia с точки зрения MotoGP является медленной трассой, "stop-n-go", где от поворота к повороту можно разгоняться, но затем темп полностью меняется - точь-в-точь, как в Circuito de Jerez, а также в Losail International и Le Mans. И так далее. Только в Брно собрана уникальная комбинация различных элементов: тут можно проверить работу всего - тормозов, шасси, мотора и выносливости пилота, если требуется.

Иными словами, тестируясь на одной трассе, инженеры заводов получают данные для целых групп. Эти данные они могут использовать для создания базовых настроек в будущем, на 2-3-4 трассах схожей природы. И если Хорхе обшибся, тогда, откатав первые пять Гран-При, команды получат полный набор базовых знаний о Michelin и Magneti Marelli, а также набор вариантов настроек для всего чемпионата, в котором 18 этапов!

Ну, а самое интересное начнется в Mugello, в конце мая.

Очевидно, что в Losail International Circuit, в следующие три дня все будут готовиться напрямую к Гран-При Катара, раз уж выдался такой шанс - потренироваться там, где через две недели пройдут и гонки. Мы поймем, кто готов к этому событию лучше других. Это точно.

Важные новости
 
Марк Маркес не вернется на старт в сезоне MotoGP 2025 года
Марк Маркес не вернется на старт в сезоне MotoGP 2025 года

Выиграв свой 7-й титул в MotoGP на Гран-При Японии в Мотеги, Марк Маркес затем получил новую травму и был вынужден выйти из игры после гонки в Мандалике. Спустя неделю, лечащие врачи решили пойти на операцию, которая полностью перевернула представление Марка о сезоне 2025 года: он не хочет возвращаться на старт даже в Валенсии.
Шестикратный чемпион World Superbike Джонатан Рэй ушел, сохранив за собой 6 рекордов всех времен
Шестикратный чемпион World Superbike Джонатан Рэй ушел, сохранив за собой 6 рекордов всех времен

Джонатан Рэй покинул здание! Единственный в своем роде 6-кратный чемпион мира по Супербайку завершил карьеру профессионального гонщика на Circuito de Jerez, на финале World Superbike 2025 года. Северный ирландец завершил сезон неудачно, с новой травмой, которую получил в воскресном спринте, но сохранил за собой шесть рекордов всех времен, побить которые будет теперь непросто.
Валентино Росси - о наследии VR46 в MotoGP: три пилота Академии в заводских командах, а Баньяя - снова будет побеждать!
Валентино Росси - о наследии VR46 в MotoGP: три пилота Академии в заводских командах, а Баньяя - снова будет побеждать!

Валентино Росси держит путь в Сепанг, где в эти выходные состоится следующий этап MotoGP, классический осенний Гран-При Малайзии, где решилась судьба многих титулов, включая последний его - 9-й мировой, 7-й в MotoGP... Выиграв гонку в Индианаполисе, теперь уже за рулем гоночного болида BMW M4 GT3, Росси спокоен за свое наследие в Больших Мотоциклетных Призах: вероятно, он дал итальянскому мотоспорту больше, чем все его предшественники вместе взятые за последние 30-40 лет.
Расписание и трансляции 20 этапа MotoGP 2025 MalaysianGP - Гран-При Малайзии
Расписание и трансляции 20 этапа MotoGP 2025 MalaysianGP - Гран-При Малайзии

Финальный аккорд Тихоокеанского тура MotoGP - Гран-При Малайзии, 20 этап чемпионата мира по Мото Гран-При состоится в ближайшие выходные на Sepang International Circuit. Расписание трансляций и особенности #MalaysianGP 24-26 октября 2025
Легенда MotoGP Валентино Росси выиграл финал Intercontinental GT Challenge так же, как Гран-При Индианаполиса 17 лет назад
Легенда MotoGP Валентино Росси выиграл финал Intercontinental GT Challenge так же, как Гран-При Индианаполиса 17 лет назад

Валентино Росси вернулся за руль заводского BMW M4 GT3 в Индианаполисе, где одержал свою первую победу на американской земле на пути к шестому титулу в MotoGP 2008 года. На этот раз, победа за рулем спорткара стала особенной - принесла удовольствие легендарному итальянцу, а BMW Motorsport - Кубок производителей в серии Intercontinental GT Challenge 2025 года.
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей -  Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей - Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам

Представленный еще в марте 2025 года уникальный Harley-Davidson CVO Road Glide RR, наконец, стал доступен клиентам в США. В названии мотоцикла «RR» означает буквально Race Replica и говорит о том, что это реплика гоночного харлея, который используется в MotoAmerica King of the Baggers... а теперь будет использоваться в новой мировой серии в рамках чемпионата по MotoGP. Сколько он стоит и из чего состоит: все подробности и детали.
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025

Итоги одного из самых массовых чемпионатов в российском мотоспорте - традиционной серии по Супермото и Минимотарду 2025 года подведены: чемпионы определились на финале в Рязани, который принимал один из лучших картодромов страны, АСК «Атрон»
Для сохранения сборки мотоциклов KTM в Австрии детали придется делать в Китае
Для сохранения сборки мотоциклов KTM в Австрии детали придется делать в Китае

С мая 2025 года, когда ситуация вокруг едва не обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM, кстати, крупнейшего производителя Европы в численном выражении, было опубликовано много противоречивых соображений и высказываний боссов компании: новый генеральный директор KTM AG Готтфрид Ноймайстер дал очередное интервью, в котором поспешил заверить последователей, что производство в Маттигхофене удастся спасти, как и лейбл Made in Austria, но...
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025

Siberia распахнула свои объятия и приняла в них Пекко Баньяю, который не завершил вторую длинную гонку MotoGP подряд после Индонезии - теперь, в Австралии. Phillip Island, где Ducati доминировали в 2024 году, в 2025 стал едва ли не худшей трассой. Что там произошло, в частности, с Алексом Маркесом, поначалу претендовавшим на подиум, но особенно, с Баньей?
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!

Николо Булега после инцидента с Топраком Разгатлиоглу в Superpole Race почувствовал на себе крайне негативную реакцию собравшейся в Хересе публики: итальянца эскортировали в отель под охраной полиции, потому что в мотогонках появились свой «ультрас»... даже в 2015 году на финале MotoGP в Валенсии, когда паддок разделился на сторонников Росси и сторонников Маркеса, подобной реакции не наблюдалось! Каждая сторона сказал свои слова.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 марта 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.25 МЛН
годовая
аудитория
657389
посетителей
в месяц
19224
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island