МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
8013
1 марта 2016 в 20:31
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Ready to race? MotoGP готовится к решающим тестам в Катаре

Итак, кто готов к первой гонке сезона MotoGP на 100%, а кому придется догонять уходящий паровоз? Последняя, третья зимняя серия тестов стартует вечером в среду, 2 марта в Катаре, на Losail International Circuit. И она покажет все!
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 1 марта 2016 - Чего больше всего мы ждем от катарских тестов?

Эффектное появление Aprilia RS-GP

Завтра днем в Катаре состоится официальная презентация заводского проекта Aprilia Racing MotoGP, представленного в чемпионате мира итальянской командой Team Gresini. Никакой помпы, все произойдет прямо в гараже команды: небольшая фотосессия, показ нового мотоцикла, пресс-конференция, технические характеристики.

На самом деле, первый запуск Aprilia RS-GP в Катаре... уже состоялся: мотоциклы и команда ждут остальных в паддоке Лосаила
На самом деле, первый запуск Aprilia RS-GP в Катаре... уже состоялся: мотоциклы и команда ждут остальных в паддоке Лосаила


Именно характеристики нового RS-GP все жаждут увидеть в первую очередь. Как будет выглядеть прототипа Generation 2, более-менее понятно, но что внутри? Принципиально новый двигатель, новая рама под него, новые формы пластика - немногое можно было разглядеть на частных испытаниях в Испании. Запуск боевой версии прототипа из Ноале задержался на две недели, из-за этого Штефан Брадль и Альваро Баутиста не поехали в Австралию, но возможно таков и был план Романо Альбезиано!

Вместо Австралии, команда отправилась прямиком в Катар. Да, так было можно.

Все же, Phillip Island Circuit слишком быстрая трасса, а если новый мотор еще не готов к встрече со своей судьбой? Зачем терять лицо, если можно протестировать его на трассе не столь требовательной к силовому агрегату, а там, где Aprilia стала чемпионом мира по Супербайку в 2014, где она точно знает, что ее шасси, подвески и тормоза отработают на 150% - в Катаре.

Suzuki обновит Seamless Transmission

После тестов в Австралии, где Team Suzuki Ecstar вывела на трек прототип GSX-RR с новым мотором и оригинальной разработкой seamless-трансмиссии, некоторые члены заводского проекта уточнили, что эта, самая первая версия КПП с непрерывной передачей мощности на колесо далека от финальной версии. Шеф технической бригады Алеша Эспаргаро уточнил, что в четверг на трек выведут GSX-RR с полнофункциональной КПП и seamless, способной переключаться в обе стороны и по всему диапазону передач. Официальный тест-пилот Такуя Тсуда проведет день в седле этого байка, и если все будет ОК, в пятницу на него сядут Эспаргаро и Виньялес.

"Я не думаю, что это нововведение как-то отразится на временах круга Алеша и Маверика, но однозначно улучшит общую стабильность мотоцикла при прохождении поворотов, особенно, на торможении перед ними, а это само по себе может стать преимуществом для наших пилотов", - подчеркнул Том О‘кейн.

MotoGP 2015 Qatar IRTA Tests
MotoGP 2015 Qatar IRTA Tests
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Мотор Suzuki GSX-RR уже хорош и достаточно быстр, чтобы бороться с конкурентами на заводских прототипах других заводов. Все же, на самом быстром треке в календаре - в Phillip Island именно Виньялесу удалось показать лучшее абсолютное время на шинах Michelin, он опередил даже Маркеса! О чем это говорит? Что в идеальных условиях, при плавном и безошибочном пилотировании Маверик способен потягаться, например, за поул-позицию. С другой стороны, Эспаргаро шокировал свою команду полной беспомощностью: за три дня работы в Австралии ему не удалось найти комфортных настроек, и вообще, Алеш чувствовал себя скованно и неуверенно, так что завершил тесты 17-м, уступив напарнику почти 1.4 секунды. Стабильность - ключевое слово, которое выковали из алюминиевого сплава и повесили на стенке заводского гаража. Если оба пилота не поедут одинаково быстро, значит нет чистоты эксперимента и время можно считать упущенным.

MotoGP 2015 Qatar IRTA Tests
Для Ducati GP15 Losail International Circuit стал площадкой триумфального возвращения на подиум в MotoGP
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Ducati: тонкая настройка на Гран-При Катара

Для команд Ducati, как заводской, так и частных, катарские тесты станут одной большой домашней заготовкой для первого этапа, Гран-При Катара, назначенного на 20 марта. Ducati Factory Team, Octo Pramac Yakhnich и Avintia Ducati уже провели официальные презентации до поездки в Лосаил, их мотоциклы "финализированы", никаких серьезных изменений в них не предвидится. Остается только найти хорошие базовые настройки для шин Michelin и единой для всех электроники, и ввязаться в бой.

MotoGP 2015 Qatar IRTA Tests
Год назад в Катаре, на тестах MotoGP завод Ducati испытал новую конфигурацию обтекателей с одним винглетом (закрылком). В середине года комплект увеличился в площади почти втрое. В этом году, закрылки или спойлеры (называйте, как хотите) уже входят в стандартный набор аэродинамического обвеса Desmosedici
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Кстати, из Pramac пришла хорошая новость: операцию на сломанной руке Данило Петруччи перенес хорошо и, хотя пропустит эти тесты, Petrux намерен вернуться в гараж к 20 октября. Ему все же придется пройти дополнительное медицинское обследование в Дирекции MotoGP и подтвердить свою способность пилотировать прототип, выполнив ряд упражнений и болевой тест. Так или иначе, Петруччи может появиться на треке в пятницу, на FP1.

Honda или Yamaha?

Лоренцо и Росси были предельно собраны и быстры в Сепанге, но в Австралии Хорхе, столкнувшись со многими неожиданными трудностями, сделал вывод, что все дело в новой управляющей электроники. Помните, какую теорию он выдвинул? Производительность мотоциклов будет зависеть от каждой отдельно взятой трассы и о того, как на этой трассе отработает электроника. Другой дизайн, другой асфальт, немного другой держак - и все, прежние настройки, найденные и зафиксированные командами никуда не годятся. С чем-то подобным столкнулся и Росси, но его больше волновали проблемы на торможении - с новым ECU и шинами его преимущество на самом позднем торможении полностью нивелируется.

MotoGP 2015 Qatar IRTA Tests
Решающие тесты MotoGP Qatar IRTA покажут, кто истинно ready to race на этот раз
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Похожие сложности с тормозами возникали и у Марка Маркеса из Repsol Honda в Сепанге, где есть три очень тяжело нагруженных поворота. Но на быстрой трассе, где тормоза играют второстепенную роль, в Австралии Марк сумел показать высокий темп и отличную производительность. Дани Педроса оба тестах отстрелялся в районе 7-й позиции, а ведь раньше в Сепанге он бил Маркеса и остальных - легко! Быстрые на быстрой трассе, но проблемные на трассе с крутыми виражами?

Теорию Лоренцо либо подтвердят, либо опровергнут тесты в Катаре.

MotoGP 2015 Qatar IRTA Tests
Год назад, на тестах MotoGP в Катаре погода плакала: первый день был потерян из-за редкого в пустыне, но очень сильного дождя
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Что будет, если Хорхе прав?

Это значит, что каждая новая гонка в этом году будет начинаться с околонулевой отметки, а стабильности команды достигнут только в 2017, когда смогут вернуться на эти же треки, имея запас данных телеметрии, аналитику и опробованные базовые настройки. Соответственно, кто выиграет каждый следующий этап, предугадать будет чрезвычайно сложно. Раньше ведь были "удобные" и "неудобные" трассы для Yamaha и Honda, а как теперь - кто знает, какие есть какие?

Что, если Лоренцо преувеличил?

Календарь MotoGP состоит из трасс трех типов. Собственно, почему IRTA проводит свои испытания в Losail International, Sepang International, Ricardo Tormo (Valencia) и Catalunya-Barcelona? Каждая из этих трасс представляет целую группу схожих по дизайну и характеристикам. Например, Phillip Island, Catalunya и Mugello - серия "моторных", сверхскоростных треков с быстрыми дугами, относительно низкой нагрузкой на тормоза. Sepang по конфигурации поворотов похож на Motegi и Misano World Circuit, где тормоза буквально плавятся от перегрева. Valencia с точки зрения MotoGP является медленной трассой, "stop-n-go", где от поворота к повороту можно разгоняться, но затем темп полностью меняется - точь-в-точь, как в Circuito de Jerez, а также в Losail International и Le Mans. И так далее. Только в Брно собрана уникальная комбинация различных элементов: тут можно проверить работу всего - тормозов, шасси, мотора и выносливости пилота, если требуется.

Иными словами, тестируясь на одной трассе, инженеры заводов получают данные для целых групп. Эти данные они могут использовать для создания базовых настроек в будущем, на 2-3-4 трассах схожей природы. И если Хорхе обшибся, тогда, откатав первые пять Гран-При, команды получат полный набор базовых знаний о Michelin и Magneti Marelli, а также набор вариантов настроек для всего чемпионата, в котором 18 этапов!

Ну, а самое интересное начнется в Mugello, в конце мая.

Очевидно, что в Losail International Circuit, в следующие три дня все будут готовиться напрямую к Гран-При Катара, раз уж выдался такой шанс - потренироваться там, где через две недели пройдут и гонки. Мы поймем, кто готов к этому событию лучше других. Это точно.

Важные новости
 
Обзор, расписание и трансляции 18 этапа MotoGP 2025 IndonesianGP - Гран-При Индонезии
Обзор, расписание и трансляции 18 этапа MotoGP 2025 IndonesianGP - Гран-При Индонезии

Тихоокеанский тур МотоГП продолжается в эти выходные, 3-5 октября на Pertamina Mandalika Circuit в Индонезии. С местом связана масса противоречивых событий, но в итоге, все возвращаются туда с улыбкой. Расписание трансляций и особенности 18 этапа MotoGP 2025 #IndonesianGP.
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии

В материале о том, как поддерживал свою выдающуюся физическую форму 3-кратный чемпион World Superbike Трой Бейлисс, особое место занимал тот факт, что на протяжении всей карьеры в Супербайке и MotoGP Трой предпочитал маленький зал на итальянской стороне Поцци шикарным фитнес-центрам Монако, где жил сам. Тот зал он любовно называл «своей качалкой Рокки Бальбоа» за спартанский антураж. Идеи, которыми дышал Бейлисс, актуальны сегодня. Чем камерная обстановка в студии «Челлендж Фитнес» привлекает пилотов команды ProRace, рассказал Антон Еремин.
Календарь AMA Supercross 2026 года
Календарь AMA Supercross 2026 года

Американский Суперкросс только завершился, а SMX League уже приготовила новый программу нового сезона - календарь AMA Supercross 2026 года, схемы трасс и форматы для классов: 17 этапов в Премьер-классе 450SX с 10 января по 9 мая с финалом Солт-Лейк-Сити и по 7 отборочных этапов в 250SX West/East.
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года

Следом за анонсом состава BMW Motorrad Motorsport последовала презентация и состава полностью обновленной заводской команды Honda: как и ожидалось, ее составит британо-тайский дуэт пилотов Мото Гран-При - Джейка Диксона и Сомкьята Шантры.
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год

Решение принято, состав пилотов заводской команды BMW Motorrad Motorsport в чемпионате мира по Супербайку (World Superbike) 2026 года утвержден и законтрактован: два сильных гонщика MotoGP будут представлять Баварию, но для обоих работа с BMW M 1000 RR станет дебютом.
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом

Недовольство Николо Булеги в субботу, после проигрыша первой гонки на Motorland Aragon было объяснимо: он заранее знал, что нужно сделать, но Топрак Разгатлиоглу действительно переиграл его на "трассе Ducati". Но не важно, сколько раз ты упал, главное, сколько раз поднялся! В воскресенье Николо сдержал данное в прямом эфире слово - побил главного конкурента на BMW, причем, дважды, и оба раза нетривиально.
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!

История свершилась, Марк Маркес достиг одной из главных целей в своей спортивной карьере - взял 9-й мировой титул в Мото Гран-При, 7-й в MotoGP досрочно, на финише Гран-При Японии 2025 года в Мотеги, где до этого оформил три досрочных титула с Honda. Но с Honda или с Ducati, это для него не имеет никакого значения. Сегодня он признался, что реализовал мечту всей жизни. Каждое новое достижение будет лишь укреплять его позицию как одного из величайших Легенд MotoGP. Что Марк сказал, когда пришел в чувства после весьма эмоциональной церемонии награждения?
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2

Motorland Aragon, признанный всеми как "трасса Ducati" по ряду чисто технических причин, в субботу, 27 сентября перешел в руки лидера чемпионата World Superbike 2025 года Топрака Разгатлиоглу. Но Турок знает, что он приложил слишком много сил для взятия дебютной победы в Арагоне, и что воскресные дуэли с Булегой и другими пилотами Ducati не будут легче... Смотрим, как сложились Superpole Race и Race 2 10-го этапа чемпионата мира по Супербайку от старта до финиша.
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме

Гран-При Японии 2025 года не было таким уж скучным событием, как могло бы показаться: напряжение оказалось таким высоким, что двигатель Пекко Баньяи "пыхнул" большим облаком сизого дыма посреди гонки MotoGP, а сердце Марка Маркеса, следовавшего за напарником к реализации мечты всей жизни, ёкнуло... Обзор, результаты и нюансы JapaneseGP MotoGP 2025.
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира

Гран-При Японии MotoGP 2025 года могла превратиться в драматичнейшое событие, но прошла близко к идеальному сценарию по прославлению Марка Маркеса и Ducati, ставших сегодня абсолютными чемпионами в Мотеги: Марк взял свой 7-й титул в Королевском классе, а 1-2 финиш пилотов Ducati Lenovo Team принес заводу Тройную Корону... за 5 этапов до финала Мото Гран-При в Валенсии.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 марта 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.88 МЛН
годовая
аудитория
625545
посетителей
в месяц
80286
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island