MotoGP: Капиросси находит дождевые настройки для Suzuki GSV-R
Лорис Капиросси переоделся из красных одежд Ducati в голубые Rizla Suzuki, а в четверг впервые смог протестировать свой новый Suzuki GSV-R800 на мокром асфальте Phillip Island. Дождевые гонки становятся неотъемлемой частью MotoGP. В 2007 году их было несколько, и все с неожиданными результатами. Первые впечатления Лориса о поведении GSV-R в неидеальных условиях.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 февраля 2008 - 4.4-километровая трасса под Мельбурном чрезвычайно сложна и требует высокой техничности от каждого гонщика. На самом деле, дождевые тесты в Phillip Island - это большая удача для каждой команды из паддоков Больших Призов. Как гласит старая гранприйная поговорка, "если все хорошо работает на Острове, будет работать везде!"
Крис Вермюлен знает что делать с мотоциклом на мокром асфальте, но Капиросси, перешедшему в Suzuki только осенью, надо переучиваться. Мощный Ducati отличается от Suzuki во многом. GSV-R гораздо ближе к своему дорожному собрату GSX-R, чем Ducati GP7 к любому другому байку.
"Мне удалось попробовать байк на мокром асфальте в первый раз с тех пор, как я на него сел," - рассказывает Капиросси, - "Результаты самые положительные. Достаточно было изменить пару настроек, как я поехал достаточно быстро и уверенно. Даже немножечко жаль, что трасса высохла столь быстро. Но хорошие настройки для дождя мы все-таки нашли и зафиксировали. Во второй половине дня я пересел на квалификационные покрышки, и к сожалению, в самом конце сессии упал. К счастью, без проблем."
В четверг Лорис успел проехать 62 круга, из них 20 по влажному асфальту. Итальянец записал за собой восьмое время дня, 1:31.545.
Дело о слиянии Honda и Nissan в единый альянс, к которому затем решила присоединиться и третья японская компания - Mitsubishi, приведет к появлению группы, похожей на Stellantis, только без европейского участия. Renault решили не приглашать. И дело не в Renault: цель нового альянса - в создании платформы будущего.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.