МОТОГОНКИ.РУ, 1 февраля 2008 - 4.4-километровая трасса под Мельбурном чрезвычайно сложна и требует высокой техничности от каждого гонщика. На самом деле, дождевые тесты в Phillip Island - это большая удача для каждой команды из паддоков Больших Призов. Как гласит старая гранприйная поговорка, "если все хорошо работает на Острове, будет работать везде!"
Крис Вермюлен знает что делать с мотоциклом на мокром асфальте, но Капиросси, перешедшему в Suzuki только осенью, надо переучиваться. Мощный Ducati отличается от Suzuki во многом. GSV-R гораздо ближе к своему дорожному собрату GSX-R, чем Ducati GP7 к любому другому байку.
"Мне удалось попробовать байк на мокром асфальте в первый раз с тех пор, как я на него сел," - рассказывает Капиросси, - "Результаты самые положительные. Достаточно было изменить пару настроек, как я поехал достаточно быстро и уверенно. Даже немножечко жаль, что трасса высохла столь быстро. Но хорошие настройки для дождя мы все-таки нашли и зафиксировали. Во второй половине дня я пересел на квалификационные покрышки, и к сожалению, в самом конце сессии упал. К счастью, без проблем."
В четверг Лорис успел проехать 62 круга, из них 20 по влажному асфальту. Итальянец записал за собой восьмое время дня, 1:31.545.