МОТОГОНКИ.РУ, 1 февраля 2007 - Некоторая боязнь перед австралийским кольцом появилась у Suzuki еще пару лет назад, когда обкатывался новый 990-кубовый GSV-R. Теперь ситуация аналогична, но с 800-кубовой машиной: стремительные в Валенсии и Хересе, Вермюлен и Хопкинс выглядели посредственно в Австралии. А когда механики Honda нашли недостающие базовые настройки RC212V, пилоты Suzuki окончательно откатились на 9 и 11 место по результатам трех дней.
Изначально австралийский пилот сетовал на небольшие технические проблемы с мотоциклом: мол, колеса не так вращаются, байк идет тяжело. Связывают эту проблему с выносливостью техники, хотя гоночные симуляции в Европе и Малайзии прошли более-менее успешно. Правда, Phillip Island - совсем другая трасса, гораздо более технически сложная и обеспечивающая более серьезную нагрузку на шасси и подвеску мотоцикла.
Однако, слова Вермюлена и Хоппера звучат гораздо более оптимистично, чем выглядят результаты тестов.
"В основном мы отлично справились с задачей, проехали много кругов, собрали много телеметрической информации и значительно улучшили характеристики двигателя," - говорит Крис, - "Но конечно, эти тесты были для нас проверкой на реальность. Работы проделано много, но найдены новые цели и задачи. До нашего возвращения сюда в октябре, у нас есть время, чтобы исправить все найденные ошибки."
"Я улучшил собственное пилотирование, а не только свой байк." - заявил Хопкинс, - "Определенно, я с оптимизмом смотрю на предстоящую гонку в пустынном Катаре, у нас есть отличная настройка для 990-кубовой машины оттуда, и там все обычно работает отлично. Кстати, я и сам сегодня прошел мониторинг, который покажет, как я смогу улучшить свое физическое состояние для предстоящих гонок. Он демонстрирует, как ты реагируешь на различные гоночные ситуации. Так что, тесты вобщем неплохие!"