MotoGP: Suzuki пока не прошли испытание на прочность
Команда Rizla Suzuki откровенно побаивалась ехать на тесты в Phillip Island. Столь поразительно высокие результаты в Малайзии и Европе родили много надежд. Больше всего пилоты и их инженеры боялись, что надежды рухнут, не пройдя тест на реальность.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 1 февраля 2007 - Некоторая боязнь перед австралийским кольцом появилась у Suzuki еще пару лет назад, когда обкатывался новый 990-кубовый GSV-R. Теперь ситуация аналогична, но с 800-кубовой машиной: стремительные в Валенсии и Хересе, Вермюлен и Хопкинс выглядели посредственно в Австралии. А когда механики Honda нашли недостающие базовые настройки RC212V, пилоты Suzuki окончательно откатились на 9 и 11 место по результатам трех дней.
Изначально австралийский пилот сетовал на небольшие технические проблемы с мотоциклом: мол, колеса не так вращаются, байк идет тяжело. Связывают эту проблему с выносливостью техники, хотя гоночные симуляции в Европе и Малайзии прошли более-менее успешно. Правда, Phillip Island - совсем другая трасса, гораздо более технически сложная и обеспечивающая более серьезную нагрузку на шасси и подвеску мотоцикла.
Однако, слова Вермюлена и Хоппера звучат гораздо более оптимистично, чем выглядят результаты тестов.
"В основном мы отлично справились с задачей, проехали много кругов, собрали много телеметрической информации и значительно улучшили характеристики двигателя," - говорит Крис, - "Но конечно, эти тесты были для нас проверкой на реальность. Работы проделано много, но найдены новые цели и задачи. До нашего возвращения сюда в октябре, у нас есть время, чтобы исправить все найденные ошибки."
"Я улучшил собственное пилотирование, а не только свой байк." - заявил Хопкинс, - "Определенно, я с оптимизмом смотрю на предстоящую гонку в пустынном Катаре, у нас есть отличная настройка для 990-кубовой машины оттуда, и там все обычно работает отлично. Кстати, я и сам сегодня прошел мониторинг, который покажет, как я смогу улучшить свое физическое состояние для предстоящих гонок. Он демонстрирует, как ты реагируешь на различные гоночные ситуации. Так что, тесты вобщем неплохие!"
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.