МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
EXTRAS!
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
19199
19 декабря 2007 в 12:46
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Эксклюзивно: судьба Yamaha Vmax - подробности

С тех пор, как Yamaha впервые показала свой новый Vmax публике, прошло два долгих года. Первый концепт был представлен в Токио еще в 2005 году, он не оставил равнодушных. До 2007 года модель пришла с рядом изменений, и что гораздо важнее, с изменениями в политике компании Yamaha и подходе к продажам Vmax в мире.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 19 декабря 2007 -

Yamaha-STAR Vmax
Когда-то, Yamaha разместила на своем официальном сайте (речь идет прежде всего о Yamaha Motor USA) большой опрос относительно будущего Vmax: что бы вы предпочли - большой чопперный двигатель или концепцию очень мощного маскл-байка? Не желаете ли движок с мощностью более 200 л.с.?.. РАЗУМЕЕТСЯ, ЖЕЛАЕМ!!!

Тогда опрос не принес никаких конкретных результатов. В Штатах, где не столь популярных streetfighter‘ы, но в почете гигантские чопперы, голоса расположились примерно 50 на 50. Из чего японцы сделали вывод. Единственно правильный вывод: на новом Vmax должен стоять БОЛЬШОЙ двигатель и при том ОФИГЕННО МОЩНЫЙ. Так появился проект мотоцикла, который мы в результате увидели на Миланском шоу осенью 2007-го.

Финальным решением Yamaha стала постройка концептуального маскл-байка [muscle-bike - воплощение мощности во всем, прежде всего в дизайне], чистого маскл-байка и ничего больше. В Штатах новый Max все равно будет продаваться под брендом Star, то есть круизерного отделения компании. Это будет круто в любом случае. 6-поршневые радиальные тормоза, такие как на YZF-R1 2007 года, два радиатора охлаждения, дополнительный масляный радиатор с принудительной системой охлаждения, новая рама и консольная подвеска заднего колеса, двойной конический глушитель. Выглядит очень зло, даже на картинке.

И главное: только в Америке Max будет настоящим, полносильным! Вы будете смеяться, но политиканы из Евросоюза запретили ввозить монстра в полносильном варианте. Во Франции Vmax будет иметь всего ... 100 лошадей мощности! Это ровно половина того, чего от него хотят получить покупатели.

"Земля смелых" получит свой очередной эксклюзив, протащится на полную катушку и будет бороться с серым экспортом полносильных версий в Европу всю оставшуюся жизнь.

Не Yamaha - Star! Только в Штатах

Ну, а пока все в ожидании, мы общаемся с Дериком Бруксом, планнинг-менеджером Yamaha Motor USA.

Дерик, что вы можете сказать о финальном проекте относительно прошлой версии?

"Никакой разницы. Он остается в том же имидже - это чистый американский муск-кар, на сколько это понятие стало брендовым, вы понимаете о чем я. Чтобы было еще яснее, это японский мотоцикл, который был создан и построен специально для Америки, это Американский Концепт с большой буквы."

Японские дизайнеры и инженеры с вами консультировались?

"О да, постоянно!"

Итак, это все тот же ОГРОМНЫЙ V4?

"В данный момент это все еще концепт. Чтобы финализировать проект, мы сначала доработаем его с японцами, а затем представим американской публике. Мы послушаем, что они скажут по поводу стиля, внимательно изучим комментарии и впечатления от двигателя, управляемости. Это отличный шанс сделать конфетку."

Почему Vmax будет продаваться под брендом Star, а не под традиционным лейблом Yamaha?

"Оригинальный концепт Vmax имел круизерные корни и огромный успех в Штатах. Он был больше круизером, это было модно тогда. Так что мы вернемся к тем дням, когда вы катались на Virago, а затем пересаживались на более мощный Vmax и ощущали себя в мощном амтомобиле типа Hot Rod, сидя в седле круизера. Star стал нашим круизерным брендом, и он сохраняет свой шарм. Мы не хотим противопоставлять Star Yamaha. Все знают, что Star - это Yamaha, а Yamaha - это Star. Близнецы-браться! И это будет Star Vmax. Компания разделяет направления двух брендов, создавая продукцию Yamaha более спортивной, а Star более прогулочными, что-то в этом духе. Но мы точно не хотим создавать пропасть между брендами, так как Yamaha ассоциируется у покупателя с высоким качеством и высокой мощностью."

Приборов пока нет - это лишь концепт

Календарь продаж Vmax уже известен?

"Нет, проект все еще в состоянии концепта. Но мы сразу же начнем движение в народ, как только у нас появятся первые отзывы. Иными словами, "пилотные" версии уже начинают проходить испытания у независимых тест-пилотов."

Концепт Yamaha-Star Vmax 2008-2009

Для создания полноты картины, мы вспомнили, что есть еще кое-что, мешающее продвижению Vmax на рынке. Это MT-01, байк, созданный в качестве полноценной замены Vmax в Европе. Но его успех никогда не был таким же, как у "макса". Тогда мы отправились прямиком в британское представительство Yamaha и поговорили с менеджером по маркетингу и PR Yamaha UK Майлсом Тейлором.

Чего ожидает британский рынок с приходом Vmax? По сравнению с MT-01?

"Совершенно ясно, что у VMax осталось масса поклонников. Это будет здорово, если мы/Yamaha будем производить такой оригинальный и брутальный байк, как Max. MT-01 никогда не мог заменить Vmax, и это было ясно с первого же дня. Я не чувствую, что вообще какой-либо байк в этом мире способен сравниться с "максом". Я думаю, что его присутствие в линейке наших мотоциклов просто необходимо, прежде всего покупателям. Мы получили массу вопросов на мотошоу в Бирмингеме и после него, сразу же после того, как показали новый Vmax публике. Интерес невероятный! Мы бы хотели видеть его в списке моделей 2008 года. Мы будем держать вас в курсе."

Мы тоже будем держать вас в курсе. И вот информация для начала.

Vmax не будет в европейской линейке 2008 года, чтобы не говорил об этом Майлс. И вот почему: 200 лошадиных сил! Мы тут с вами по-всякому боремся за окружающую среду, бла бла бла ... Такой мотоцикл по определению не может вписаться в новые правила Евросоюза. Поэтому и появился 100-сильный "кастрат" для Франции. Но пускать его в продажу никто не будет, потому что он никогда не продастся.

Интересно? Тогда ждите первого тест-драйва. Yamaha обещает его устроить ... скоро!

Тор Саген,
специально для МОТОГОНКИ.РУ

Фотографии: презентация Vmax на шоу в Long Beach, USA

Материал подготовлен при поддержке Генерального партнера портала МОТОГОНКИ.РУ - SHELL AdvanceГенеральный партнер МОТОГОНКИ.РУ - SHELL Advance

Важные новости
 
Honda расширит завод в Бразилии и нарастит производство флагманских мотоциклов на фоне возвращения MotoGP
Honda расширит завод в Бразилии и нарастит производство флагманских мотоциклов на фоне возвращения MotoGP

Honda Motor Co. подтвердила выделение грандиозного пакета инвестиций в размере более 300 миллионов долларов на расширение своего завода в Бразилии, который сейчас уже производит 1.4 миллиона мотоциклов и скутеров. Там, Honda планирует производить и часть флагманских моделей серии CRF1100.
Проклятие Мандалики: чемпион MotoGP 2025 Марк Маркес пропустит несколько гонок из-за новой травмы
Проклятие Мандалики: чемпион MotoGP 2025 Марк Маркес пропустит несколько гонок из-за новой травмы

Ducati Lenovo Team только что официально подтвердила, что травма правого плеча, полученная Марком Маркесом при инциденте с Беццекки на Гран-При Индонезии, потребует почти месяца на восстановление и реабилитацию: анонсированные подробности и ожидаемые сроки возвращения уже действующего чемпиона MotoGP 2025 года - будет ли оно?
Простой ответ на сложный вопрос: почему все любят классические Harley-Davidson и что не так в новых?
Простой ответ на сложный вопрос: почему все любят классические Harley-Davidson и что не так в новых?

Много-много лет назад появились на свет мотоциклы с двигателями V-Twin, которые стали настоящим культом и даже включенны в программу защиты национальной безопасности США. Речь, конечно, про Harley-Davidson - большие железные мотоциклы, которые... так почему они так популярны, особенно, модели, выпущенные до 2021 года?
Новый чемпион мира по Moto3 Хосе Антонио Руэда призвал уважать Божий замысел
Новый чемпион мира по Moto3 Хосе Антонио Руэда призвал уважать Божий замысел

Руэда взял досрочный титул чемпиона мира по Мото Гран-При в классе Moto3 после совершенно немыслимой схватки в Мандалике, где двое из трех пилотов, финишировавших с ним в ТОП-3, лишились своих позиций, а 4-й упал и получил перелом бедра. Хосе Антонио Руэде удалось избежать грязной борьбы и выйти чистым победителем Гран-При Индонезии - и чемпионата. За это он, прежде всего, поблагодарил Бога и признался, что искренне верует.
Мотокросс Наций: Лоуренсы отняли у американцев Трофей Чемберлена - итоги и обзор MXoN-2025
Мотокросс Наций: Лоуренсы отняли у американцев Трофей Чемберлена - итоги и обзор MXoN-2025

Это было своего рода продолжение сезона Американского Мотокросса и SuperMotoCross, поскольку сильнейшими на главной гонке 2025 года - Мотокроссе Наций (MXoN-2025) оказались именно представители AMA Supercross, Pro Motocross и SMX. Но не сами американцы у себя дома! Австралийцы доминировали, а европейцы пали под их натиском.
Мотокросс наций 2025 - Видео обзоры MXoN-2025
Мотокросс наций 2025 - Видео обзоры MXoN-2025

В США, на трассе Ironman Raceway отгремело главное событие в мировом календаре внедорожных мотогонок - Мотокросс Наций - Motocross of Nations (MXoN-2025), где одна из сильнейших мировых сборных (Team USA) принимала гостей со всего света. Самым интересным в этот раз было как раз то, что фавориты AMA Supercross, Pro Motocross и SuperMotoCross (SMX) разбрелись по своим национальным сборным, чтобы защищать собственные флаги! И тут произошло несколько сенсаций, о которых мы будем говорить много в сезоне 2026 года.
В честь десятилетия на российском рынке Bajaj дарит скидки на весь модельный ряд!
В честь десятилетия на российском рынке Bajaj дарит скидки на весь модельный ряд!

Официальный дистрибьютор Bajaj в России компания "ИСТ ВЕСТ МОТОРС" запускает акцию "Пусть лето продолжается" и дарит скидки на все мотоциклы!
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!

Хорошие новости для всех фанатов мотокросса и эндуро в столице! Один из крупнейших магазинов мототехники и экипировки в России — компания RIDE100MX — открывает большой стильный салон в Москве. Новый шоурум расположен по адресу: ул. Крылатская, 8, вблизи легендарной Крылатской трассы, где регулярно проходят тренировки и соревнования по мотокроссу.
Итоги Гран-При Индонезии MotoGP 2025: триумф Gresini Racing - кошмар Ducati Lenovo Team
Итоги Гран-При Индонезии MotoGP 2025: триумф Gresini Racing - кошмар Ducati Lenovo Team

Вот уж точно, такого от воскресной гонки за Большим Призом Индонезии в Мандалике не ожидал никто! Мы привыкли, что пилоты Ducati Lenovo Team очень быстро адаптируются после неудач в пятницу, но на этот раз события для Марка Маркеса и Пекко Баньяи развивались от плохого к худшему, тогда как за подиум и победу боролись молодые претенденты. Первую победу в карьере, в итоге, взял Фермин Альдегер! Результаты и обзор Гран-При Индонезии MotoGP 2025.
Еще одна сенсация ГП Индонезии: лидер чемпионата мира Moto2 Мануэль Гонсалес дисквалифицирован
Еще одна сенсация ГП Индонезии: лидер чемпионата мира Moto2 Мануэль Гонсалес дисквалифицирован

Сегодня в Мандалике произошло не так много интересных событий, подумали в Дирекции MotoGP, и решили выдать громкую сенсацию: финишировавшего 2-м в гонке за Гран-При Индонезии Мануэля Гонсалеса дисквалифицировали, что при победе его главного конкурента Диого Морейры радикально меняет ситуацию в чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto2.
 
Все публикации за 19 декабря 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.02 МЛН
годовая
аудитория
614294
посетителей
в месяц
51691
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island