МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

EXTRAS!
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
19334
19 декабря 2007 в 12:46
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Эксклюзивно: судьба Yamaha Vmax - подробности

С тех пор, как Yamaha впервые показала свой новый Vmax публике, прошло два долгих года. Первый концепт был представлен в Токио еще в 2005 году, он не оставил равнодушных. До 2007 года модель пришла с рядом изменений, и что гораздо важнее, с изменениями в политике компании Yamaha и подходе к продажам Vmax в мире.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 19 декабря 2007 -

Yamaha-STAR Vmax
Когда-то, Yamaha разместила на своем официальном сайте (речь идет прежде всего о Yamaha Motor USA) большой опрос относительно будущего Vmax: что бы вы предпочли - большой чопперный двигатель или концепцию очень мощного маскл-байка? Не желаете ли движок с мощностью более 200 л.с.?.. РАЗУМЕЕТСЯ, ЖЕЛАЕМ!!!

Тогда опрос не принес никаких конкретных результатов. В Штатах, где не столь популярных streetfighter‘ы, но в почете гигантские чопперы, голоса расположились примерно 50 на 50. Из чего японцы сделали вывод. Единственно правильный вывод: на новом Vmax должен стоять БОЛЬШОЙ двигатель и при том ОФИГЕННО МОЩНЫЙ. Так появился проект мотоцикла, который мы в результате увидели на Миланском шоу осенью 2007-го.

Финальным решением Yamaha стала постройка концептуального маскл-байка [muscle-bike - воплощение мощности во всем, прежде всего в дизайне], чистого маскл-байка и ничего больше. В Штатах новый Max все равно будет продаваться под брендом Star, то есть круизерного отделения компании. Это будет круто в любом случае. 6-поршневые радиальные тормоза, такие как на YZF-R1 2007 года, два радиатора охлаждения, дополнительный масляный радиатор с принудительной системой охлаждения, новая рама и консольная подвеска заднего колеса, двойной конический глушитель. Выглядит очень зло, даже на картинке.

И главное: только в Америке Max будет настоящим, полносильным! Вы будете смеяться, но политиканы из Евросоюза запретили ввозить монстра в полносильном варианте. Во Франции Vmax будет иметь всего ... 100 лошадей мощности! Это ровно половина того, чего от него хотят получить покупатели.

"Земля смелых" получит свой очередной эксклюзив, протащится на полную катушку и будет бороться с серым экспортом полносильных версий в Европу всю оставшуюся жизнь.

Не Yamaha - Star! Только в Штатах

Ну, а пока все в ожидании, мы общаемся с Дериком Бруксом, планнинг-менеджером Yamaha Motor USA.

Дерик, что вы можете сказать о финальном проекте относительно прошлой версии?

"Никакой разницы. Он остается в том же имидже - это чистый американский муск-кар, на сколько это понятие стало брендовым, вы понимаете о чем я. Чтобы было еще яснее, это японский мотоцикл, который был создан и построен специально для Америки, это Американский Концепт с большой буквы."

Японские дизайнеры и инженеры с вами консультировались?

"О да, постоянно!"

Итак, это все тот же ОГРОМНЫЙ V4?

"В данный момент это все еще концепт. Чтобы финализировать проект, мы сначала доработаем его с японцами, а затем представим американской публике. Мы послушаем, что они скажут по поводу стиля, внимательно изучим комментарии и впечатления от двигателя, управляемости. Это отличный шанс сделать конфетку."

Почему Vmax будет продаваться под брендом Star, а не под традиционным лейблом Yamaha?

"Оригинальный концепт Vmax имел круизерные корни и огромный успех в Штатах. Он был больше круизером, это было модно тогда. Так что мы вернемся к тем дням, когда вы катались на Virago, а затем пересаживались на более мощный Vmax и ощущали себя в мощном амтомобиле типа Hot Rod, сидя в седле круизера. Star стал нашим круизерным брендом, и он сохраняет свой шарм. Мы не хотим противопоставлять Star Yamaha. Все знают, что Star - это Yamaha, а Yamaha - это Star. Близнецы-браться! И это будет Star Vmax. Компания разделяет направления двух брендов, создавая продукцию Yamaha более спортивной, а Star более прогулочными, что-то в этом духе. Но мы точно не хотим создавать пропасть между брендами, так как Yamaha ассоциируется у покупателя с высоким качеством и высокой мощностью."

Приборов пока нет - это лишь концепт

Календарь продаж Vmax уже известен?

"Нет, проект все еще в состоянии концепта. Но мы сразу же начнем движение в народ, как только у нас появятся первые отзывы. Иными словами, "пилотные" версии уже начинают проходить испытания у независимых тест-пилотов."

Концепт Yamaha-Star Vmax 2008-2009

Для создания полноты картины, мы вспомнили, что есть еще кое-что, мешающее продвижению Vmax на рынке. Это MT-01, байк, созданный в качестве полноценной замены Vmax в Европе. Но его успех никогда не был таким же, как у "макса". Тогда мы отправились прямиком в британское представительство Yamaha и поговорили с менеджером по маркетингу и PR Yamaha UK Майлсом Тейлором.

Чего ожидает британский рынок с приходом Vmax? По сравнению с MT-01?

"Совершенно ясно, что у VMax осталось масса поклонников. Это будет здорово, если мы/Yamaha будем производить такой оригинальный и брутальный байк, как Max. MT-01 никогда не мог заменить Vmax, и это было ясно с первого же дня. Я не чувствую, что вообще какой-либо байк в этом мире способен сравниться с "максом". Я думаю, что его присутствие в линейке наших мотоциклов просто необходимо, прежде всего покупателям. Мы получили массу вопросов на мотошоу в Бирмингеме и после него, сразу же после того, как показали новый Vmax публике. Интерес невероятный! Мы бы хотели видеть его в списке моделей 2008 года. Мы будем держать вас в курсе."

Мы тоже будем держать вас в курсе. И вот информация для начала.

Vmax не будет в европейской линейке 2008 года, чтобы не говорил об этом Майлс. И вот почему: 200 лошадиных сил! Мы тут с вами по-всякому боремся за окружающую среду, бла бла бла ... Такой мотоцикл по определению не может вписаться в новые правила Евросоюза. Поэтому и появился 100-сильный "кастрат" для Франции. Но пускать его в продажу никто не будет, потому что он никогда не продастся.

Интересно? Тогда ждите первого тест-драйва. Yamaha обещает его устроить ... скоро!

Тор Саген,
специально для МОТОГОНКИ.РУ

Фотографии: презентация Vmax на шоу в Long Beach, USA

Материал подготовлен при поддержке Генерального партнера портала МОТОГОНКИ.РУ - SHELL AdvanceГенеральный партнер МОТОГОНКИ.РУ - SHELL Advance

Важные новости
 
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта

В 2025 году Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) учредила и вручила новую награду - FIM Sporting Trophy (Спортивный трофей FIM) за ценности, которые олицетворяет собой мотогонщик. Бесспорно, первым обладателем Трофея был назван чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес.
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?

По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег

После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
 
Все публикации за 19 декабря 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
461782
посетителей
в месяц
5005
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island