МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

EXTRAS!
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
26164
18 сентября 2007 в 13:43
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Страхование: Кто платит за лечение пилотов MotoGP?

Сообщениями о падениях и авариях мотоциклистов различные мотофорумы просто пестрят. Обострение ситуации пришлось на 2006 год, когда резко увеличилось количество ДТП с тяжелыми травмами. Что обычно следовало за сообщением о факте аварии? Срочный сбор средств по принципу "парни, кто сколько может, срочно надо на операцию/размещение в хорошей больнице/перевод" и прочее ... Это факт: наша медицина давно перестала быть "бесплатной", а качественная (читай: спасающая жизнь) - и подавно.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 сентября 2007 - О страховании жизни и здоровья разговор идет уже давно, но конкретных цифр, паролей и явок назвать на вскидку не может, пожалуй, никто.

Не без гордости, сообщаем: мы - можем!

Представляем Андрея Уткина, куратора программы "Экстренная медицина", знакомого десяткам российских мотогонщиков... а теперь и рядовым байкерам!

Каждый россиянин имеет право на бесплатное обслуживание в любом государственном медицинском учреждении, это одна из важнейших программ Правительства Российской Федерации: государство берет на себя все основные затраты на лечение, но каковы они, эти затраты? Что получает рядовой пострадавший в случае госпитализации в ближайшую больницу? То же лечение, что и человек, попавший в больницу по принципу "шел, упал, очнулся - гипс!".

Сейчас мотоциклетная тусовка остается достаточно узкой, но количество мотоциклов на улицах стремительно растет. По горькому опыту, многие ветераны российского мотодвижения знают: некоторые спасены лишь благодаря своевременной госпитализации в специальные лечебные учреждения, за счет экстренной эвакуации пострадавших товарищей из заштатных подмосковых больничек, где "тяжелые" лежат вместе с "легкими" в переполненных палатах по принципу "выживет - хорошо, не выживет - значит, не судьба".

Что может предотвратить или уменьшить, получаемые при ДТП, травмы? В первую очередь это, конечно, полноценная экипировка. Во вторую очередь - это возможность быстро получить высококвалифицированную медицинскую помощь.

Андрей Уткин, куратора программы Экстренной медицины"Ни для кого не секрет, что цивильные условия обитания, внимательный и квалифицированный персонал, современное медицинское оборудование соединены воедино в тех медицинских учреждениях, куда основной массе россиян путь по полису обязательного медицинского страхования (ОМС) заказан." - рассказывает Андрей Уткин, - "Имя таким учреждениям - ведомственные больницы и поликлиники. Попасть туда можно, в основном, тремя путями: быть контингентом данного ведомства, заплатить немалую сумму наличности в кассу ЛПУ, или быть клиентом страховой компании, с которыми такие мед.учреждения охотно сотрудничают. Программа страхования , по которой можно попасть в такое ЛПУ называется Добровольное Медицинское Страхование (ДМС). Вот именно этим мы сейчас и занимаемся. И не только."

"Основное отличие ДМС от НС (страхование несчастного случая) состоит в том, что при НС идет возмещение в денежной форме процентов от страховой суммы договора. Выплата по НС происходит ПОСЛЕ проведенного лечения на основание выписок, справок и пр. То есть, наш клиент сначала лечится, полностью выздаравливает, собирает бумаги, приходит к нам и получает компенсацию. Именно на этой схеме построены все "разовые" страховки, которые обязательно должны оформлять спортсмены для участия в гонках. Это существенно снижает затраты на участие, конечно, еще это и очень удобно: все оформляется прямо на месте в течение 3 минут!"

"По договору ДМС не производятся выплаты. После оформления такой страховки, которая распространяется на любые травмы, компания предоставляет клиенту самое главное - необходимое лечение и высококвалифицированных врачей в специализированном стационаре, количество страховых случаев в год ограничено только размерами страховой суммы."

Быстрая эвакуация - одна из главных задач

"Мы работаем по трем основным индивидуальным программам. Они отличаются как стоимостью, так и включенными в них видами предоставляемых услуг. Это программы, созданные совместно со страховой компанией ПРОГРЕСС-Гарант для любителей экстремальных видов спорта и развлечений. Стоимость программ от 4000 до 9000 рублей в год, все они включают в себя вызов бригады скорой помощи и госпитализацию в один из специальных стационаров. Программы, в целях снижения стоимости, ориентированы только на экстренную помощь при травматических повреждениях. Самая дорогая программа - «Комплексная», - включает в себя все виды экстренной помощи, включая нейрохирургию и различные виды протезирования. Остальные программы по-проще. Если, например, по характеру травмы, применение металлоконструкции необходимо, а выбранная программа это не предусматривает, то, конечно, придется доплачивать."

В любом случае, на сегодняшний день, вопрос что купить - новую выхлопную трубу или полис страхования - в те же деньги, для многих уже не стоит. У мотоциклистов начало меняться мышление. Во всех развитых странах страхование жизни и здоровья для основных "групп риска" - неотъемлемая часть бизнеса крупных страховых компаний. Железо, оно всегда останется железом, оно гнется, его можно исправить, причем незадорого. Здоровье купить или исправить на станке в течение двадцати минут нельзя, но можно решить большую часть вопросов и снять головную боль, связанную с финансовой стороной вопроса еще до наступления того самого случая - легко. То, что падают все - аксиома. Кто, как вы думаете оплачивает дорогостоящее лечение пилотов MotoGP?.. По той же схеме!

Важные новости
 
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса

5-кратный чемпион и Легенда MotoGP Хорхе Лоренцо считается одним из самых техничных гонщиков Королевского класса. К его мнению стоит прислушаться. Однажды, спустя много лет после драматичного сезона MotoGP 2015, и уже по завершении собственной карьеры, Хорхе попросили максимально объективно оценить двух своих самых трудных соперников - Валентино Росси и Марка Маркеса. Лоренцо дополнил свою характеристику после финала 2025 года.
Марко Беццекки получил в подарок Aprilia RS-GP25: если так пойдет, обставит ими весь дом - шутит Ривола
Марко Беццекки получил в подарок Aprilia RS-GP25: если так пойдет, обставит ими весь дом - шутит Ривола

Марко Беццекки, которого Aprilia Racing нанимала на роль "второго пилота" в свой заводской коллектив, стал настоящим открытием сезона MotoGP 2025 года. Удивление и восхищение взлетом итальянца в этом году было столь велико, что босс заводского проекта Массимо Ривола решил подарить Марко его боевой RS-GP, с которым он выиграл три гонки Гран-При и прорвался в ТОП-3 по итогам чемпионата мира.
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025

Во второй половине сезона MotoGP 2025 у трех производителей чемпионата произошел значительный рывок вперед в плане результативности. И это не Ducati! То, о чем говорил босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья - факт: Honda, KTM и Aprilia сократили отставание от проекта из Борго-Панигале более чем вдвое, а кое-кто уже виртуально впереди.
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25

Заводской проект Ducati пережил в этом году самый трудный сезон MotoGP, вероятно, с 2012 года. После вступления Луиджи Даль′Иньи в должность директора гоночного департамента, с 2013 по 2020 они всегда знали путь к прогрессу. Но в 2024 году проект Desmosedici забуксовал. Был ли GP25 лучше, и является ли аффект Баньяи частным случаем? Давиде Тардоцци признал поражение в схватке с "плохими мыслями" Пекко. А каким GP25 считает Босс?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?

Первый день тестов World Superbike на Circuito de Jerez приближается к естественному завершению - к закату, когда солнце стремительно садится за гору, и знаменитая андалузская трасса резко остывает. Скоро мы узнаем первые результаты новобранцев Team Honda HRC WorldSBK, пришедших в Супербайк из чемпионата мира по MotoGP. Но один из них сразу поехал быстрее другого. Кто же - британец или таец?
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При

Уже по завершении сезона MotoGP 2025 года за кулисами чемпионата разгорается новый технический спор между FIM, Технической Дирекцией и заводской командой Aprilia Racing: одна из аэродинамических разработок, которая помогла Марко Беццекки выиграть два последних Гран-При сезона, скорее всего, будет объявлена вне закона.
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало

Испанцы снова в панике. Как стало известно, Кармело Эспелета совершил тайную поездку в Шанхай. Знакомые с ситуацией инсайдеры дали понять, что CFMoto перед возможным приобретением KTM Factory Racing хочет добиться возвращения в календарь MotoGP Гран-При Китая. Но это лишь первый шаг в сложнейшей многоходовке. Что там вообще происходит?
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025

Через неделю после финала MotoGP, Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit принял и завершающий раунд юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP. Судьба одного из титулов была предопределена, три из четырех титулов 2025 года разыгрывались 23 ноября. Нас интересуют два из них - это сам JuniorGP и European Talent Cup, поскольку там особенно ярко блистал Ярослав Карпушин.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026

Совершенно очевидно, что к 1 декабря 2025 года FIM и промоутер чемпионата мира по Супербайку, Dorna Sports (Dorna SBK Organization) не успеют сформировать полный список участников, также как и омологировать все возможные мотоциклы для новой категории World Sportbike: Регламент чемпионата был только анонсирован, а рамки участия в нем слишком широкие. Но смельчаки уже есть! Есть ряд команд и заводов, готовых их поддержать. Вот этот предварительный список, который будет существенно расширен уже в январе.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 сентября 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.77 МЛН
годовая
аудитория
591714
посетителей
в месяц
10349
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island