МОТОГОНКИ.РУ, 8 сентября 2006 - Двигатель и шасси:
DOHC 16 клапанов, 599 куб.см. 4-тактный, рядный двигатель, 4 цилиндра, овальные поршни 67 мм x 42.5 м
* Лучшее соотношение мощности к весу в своем классе
* Улучшенная управляемость
* Двигатель еще больше облегчен
* Улучшенный "съем" мощности на средних и высоких оборотах
* Значительное облегчение шасси
* За счет переноса трансмиссии, удалось сократить длину картера двигателя
* Облегченные, короткие алюминиевые поршни
* Крышка головки цилиндров из магниевого сплава
* Новый тип крепления клапанов
* Новый тип ACG
* Измененные соотношения передач
* Облегченное, более легкое сцепление
* Система контроля за впуском (IACV) - снижает время реации двигателя на изменение потока воздуха и открытие/закрытие ручки газа; при недостатке воздуха, клапан открывается и всасывает недостающий кислород принудительно, и наоборот.
* Система контроля за работой свечей
* Новый дизайн инерционного наддува, новый воздушный блок
* Новый фирменный рулевой фемпфер с электронным контролем Honda Electronic Steering Damper (HESD).
Тормоза:
* Новая система передних тормозов с вертикальным расположением тормозного цилиндра.
* Радиальные передние тормоза
Выхлоп:
* Легкая система нержавеющих патрубков 4-в-1
* Система клапанов контроля за мощностью
Общее:
* Улучшена завесовка
* Радиатор стал более продуктивным, но при этом компактным
* Совершенно новые обтекатели
* Клип-опы подняты на 10 мм для улучшения комфорта
* Новые цветовые решения: Жемчужный белый/серебряный; Ультрамариновый металлик/Серебряный
* Unit Pro-Link(TM) - обновленная система задней подвески, такая же, как у гранприйного RC211V(R)
* Двухуровневая система впрыска топлива (DSFI) - два инжектора на цилиндр
* Красная зона тахометра начинается на 15000 rpm.
* Выхлопная система, как у RC211V
* 41-мм вилка Honda Multi-Action System (HMAS)
И многое многое другое.
Предварительные продажи мотоцикла начинаются в США уже со следующей недели.