Honda Motors America представляет новую модель своего одного из самых радикальных спортбайков - CBR(R) 600. Новый дизайн подчеркивает агрессивность мотора и привязанность к MotoGP. Кажется, Honda хочет бросить вызов Yamaha R6.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 8 сентября 2006 - Двигатель и шасси:
DOHC 16 клапанов, 599 куб.см. 4-тактный, рядный двигатель, 4 цилиндра, овальные поршни 67 мм x 42.5 м
* Лучшее соотношение мощности к весу в своем классе
* Улучшенная управляемость
* Двигатель еще больше облегчен
* Улучшенный "съем" мощности на средних и высоких оборотах
* Значительное облегчение шасси
* За счет переноса трансмиссии, удалось сократить длину картера двигателя
* Облегченные, короткие алюминиевые поршни
* Крышка головки цилиндров из магниевого сплава
* Новый тип крепления клапанов
* Новый тип ACG
* Измененные соотношения передач
* Облегченное, более легкое сцепление
* Система контроля за впуском (IACV) - снижает время реации двигателя на изменение потока воздуха и открытие/закрытие ручки газа; при недостатке воздуха, клапан открывается и всасывает недостающий кислород принудительно, и наоборот.
* Система контроля за работой свечей
* Новый дизайн инерционного наддува, новый воздушный блок
* Новый фирменный рулевой фемпфер с электронным контролем Honda Electronic Steering Damper (HESD).
Тормоза:
* Новая система передних тормозов с вертикальным расположением тормозного цилиндра.
* Радиальные передние тормоза
Выхлоп:
* Легкая система нержавеющих патрубков 4-в-1
* Система клапанов контроля за мощностью
Общее:
* Улучшена завесовка
* Радиатор стал более продуктивным, но при этом компактным
* Совершенно новые обтекатели
* Клип-опы подняты на 10 мм для улучшения комфорта
* Новые цветовые решения: Жемчужный белый/серебряный; Ультрамариновый металлик/Серебряный
* Unit Pro-Link(TM) - обновленная система задней подвески, такая же, как у гранприйного RC211V(R)
* Двухуровневая система впрыска топлива (DSFI) - два инжектора на цилиндр
* Красная зона тахометра начинается на 15000 rpm.
* Выхлопная система, как у RC211V
* 41-мм вилка Honda Multi-Action System (HMAS)
И многое многое другое.
Предварительные продажи мотоцикла начинаются в США уже со следующей недели.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.