МОТОГОНКИ.РУ, 8 сентября 2006 - Шинья Накано завершает первый день ГранПри Малайзии на уверенном десятом месте. За целый день с обновленным движком, который до сего момента еще не появлялся на гоночном треке, не произошло ничего экстраординарного или вызывающего сомнения. Ninja ZX-RR получил более мощный агрегат, специально тюнингованный для сложной малайзийской трассы, где длинные скоростные прямые заканчиваются крутейшими поворотами, где большой крутящий момент помогает отыгрывать позиции одну за другой.
В улучшениях Накано не сомневался, он сразу же стал проводить эксперимент: утреннюю сессию от откатал на мотоцикле старой конфигурации, а дневную - на новом. На первых же кругах дневной сессии Шинья улучшил утреннее время, далее он только ускорялся и в результате приехал десятым.
Первые комментарии Накано о новом двигателе: значительное увеличение максимальной скорости на прямых, более приятный отзыв на ручку газа, значительный подхват при выходе из поворотов - все, что надо!
"Наш новый движок здесь показал себя хорошо. Определенно, улучшения на лицо!" - говорит Накано, - "Я особенно заметил это на двух скоростных прямых, визитной карточке Сепанга. Но все-таки, это пока лишь первый прогон, как говорится, два часа на треке - это не тестовый день. Мы продолжим работы завтра утром, с настройками тоже надо покопаться. Сейчас мы готовы процентов на 70. Пока байк выходит из поворотов слишком агрессивно. Это и хорошо, и плохо. Но я уверен в том, что мы идем в нужном направлении, остается только сбалансировать мотоцикл. Вторым важным моментом является подбор резины. Bridgestone предлагает нам два варианта. Но после вчерашних дождей очень тяжко. Температура растет весь день, влажность тоже. Утром настраиваешь байк по одним показателям, а вечером они уже никуда не годятся. Вобщем, поэтому мне не очень понравились финальные результаты дня, я мог бы значительно улучшить свое время, если бы мы перестроили подвеску после обеда. Но завтра мы это обязательно учтем."