МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
EXTRAS!
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
21447
28 сентября 2007 в 23:16
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoPeople: Монголия, Уланбатор

Сайн байна уу MOTOPEOPLE!
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 28 сентября 2007 - Центральная Азия, этот засушливый район Азиатского континента, служила когда то связующим звеном между странами Востока, и на ее дорогах последователи Мани встречались с приверженцами Будды и сторонниками шаманских верований. Монголия-это страна Великой степи, колыбель кочевых народов хуннов и тюрков, родина Чингисхана. Несказанной древностью дышит эта земля. Будущих исследователей ждет огромное количество курганов, керексуров, древних петроглифов на скалах, оленные камни и менгиры, рунические письмена на каменных стелах и тюркские каменные» бабы» Ю.Н.Рерих

Монгольские таможеники

Кяхта.

220 километров расстояние от Улан Удэ до границы с Монголией. Моя супруга еще не приземлилась в Москве, как я, выехав из аэропорта Улан Удэ, уже через пару часов наматывал на колеса своего байка Монгольские степи. Переход границы через КПП Кяхта-Алтанбулаг занял всего 15 минут, несмотря на посеянные в интернете ужасы «запоров» данного перехода. Но стоит особо отметить, что прохождение границ на мотоцикле значительно проще, чем на машине, так как мотоциклист всегда вызывает в людях искреннее сочувствие, чем я собственно всегда с благодарностью пользовался.
Никаких специальных разрешений въезда на личном транспорте в Монголию не требуется, страховка приобретается прямо на КПП Монгольской стороны, там же можно и нужно обменять в банке рубли на тугрики.

Дополнительное изображение к новости MotoPeople: Монголия, Уланбатор

Дорога.

Дорога от границы до Улаанбаатара занимает около 4 часов или около 350 километров безмятежного пути. Это единственная дорога в Монголии на которой остается время любоваться проплывающими мимо сказочными пейзажами, на остальных “дорогах” нужно запасаться мастерством, терпением и здоровьем.
Протяженность автомобильных дорог в Монголии около 75000 километров, из них только 5% с твердым покрытием! Остальные 95% это, видимо, посчитанные каким-то бездельником следы от колес в степи, которые образуются от первопроходцев и остаются там на года. Но есть несколько накатанных путей, которые в прочем не дадут вам однозначной уверенности в выбранном направлении, потому как значительная их часть уходит или на водопой или к юртам кочевников, а другие теряются в песках и камнях. Дороги, как паутина расходятся по степи во всех направлениях. GPS здесь самый лучший проводник способный не только довести до нужной точки, но и спасти вас от верной гибели в случае потери пути. Самое большое зло в Монгольских дорогах не острые камни, не валуны и зубодробительная гребенка и даже не песок, а едкая пыль, которая парализует дыхание и разъедает глаза. Грузовик, едущий со скоростью 20 км/ч способен держать вас на дистанции 100 метров столько долго сколько потребуется для перемены ветра или появления дублирующей колеи. Ехать по «целине» крайне опасно из-за скрытых песочных ловушек, валунов или сучков саксаула легко протыкающих шины.

Дополнительное изображение к новости MotoPeople: Монголия, Уланбатор

Улаанбаатар.

В северной части Монголии было так же холодно, как и в России. Время близилось к ночи и, чтобы пораньше успеть в
российское посольство, где я рассчитывал получить консультацию по пересечению китайской границы, остановился на ночлег в 50 километрах от Улаанбаатара в отеле, спрятанном в живописном месте между сопок, усеянных разукрашенными осенью деревьями, в нескольких километрах от дороги. Здесь я получил почти все удовольствия, которые можно себе представить в Монголии. За 10$ мне предоставили комфортабельную юрту с электричеством и дровяной печкой. После горячего душа я направился в ресторан, где долго изображал удовольствие от полусвареной конины и местного чая с молоком и мукой. Утром я бодро направился и в Улаанбаатар и проехав за пол часа оставшиеся километры, я больше часа стойко пробивался несколько километров до российского посольство через автомобильное монгольское иго. Ожидание аудиенции заняло несколько часов, после чего, сражавшиеся на миграционном фронте от набегов монголов, бойцы консульского отдела с большим трудом уделили мне несколько минут внимания. Мои ожидания оправдались, посольские герои ничем мне не помогли. Информация о том, что дорог в прямом понимании значения этого слова на юг страны нет, и о том, что в Китай не пустят, я знал и без них. Потеряв практически целый день, я как летчик камикадзе осознано пошел на таран пустыни Гоби, чтобы разбить себе лоб об непробиваемые ворота Китайской границы, остаться в живых и еще рассказать об этом. Асфальтовая дорога должна уже была кончиться, а я продолжал все ехать и ехать по ней прямо на юг. На двухсотом километре возле населенного пункта меня остановили полицейские в марлевых повязках, преградившие дорогу ежами. Даже в Африке полицейские немного говорят по-английски, но монгольские полицейские видимо являются сверхпатриотами и потому говорят исключительно на своем могучем монгольском языке. Через 20 минут вокруг меня собралась уже толпа умников, машущая руками и растягивая слова объяснений по слогам - по монгольским слогам, и видимо считавшие меня совсем идиотом, если я даже по слогам не понимал: дай-рах бие бараг-тай-хан бай-на би муу бай-на! На мое уже страдательное Че? все повторялось снова. Видимо за мое прилежное терпение Будда послал мне человека сносно говорящего на русском и тот спокойно объяснил, что дорога закрыта, так как в этом районе объявлена эпидемия чумы. Я попросил перевести моего спасителя, что я уже переболел чумой, малярией и желтой лихорадкой несколько раз и у меня нереальный иммунитет к всему этому дерьму. После продолжительного обсуждения новых обстоятельств и пожав плечами, полицейский опрыскал меня и мотоцикл, какими-то химикатами и я рванул вперед с целью обогнать наступающую ночь. Ночь как всегда оказалась быстрей. Проехав еще несколько километров, я почувствовал, как впереди из темноты фронтом на меня надвигается нечто огромное, как гигантская волна, что заставило меня затормозить. Неизлечимая болезнь фар на мотоциклах BMW серии GS, выражающаяся в выпадении шарнира регулировочного механизма отражателя, не давала возможности освещения перспективы и я заглушив мотоцикл попытался определить это нечто. Этим нечто была пустыня Гоби.

Пожелайте мне удачи.
Пилот проекта MOTOPEOPLE
Минин Владимир

Важные новости
 
Календарь MotoGP 2026 года окончательно сформирован: теперь с датами зимних тестов
Календарь MotoGP 2026 года окончательно сформирован: теперь с датами зимних тестов

Календарь MotoGP 2026 года окончательный! Стали известны даты официальных зимних тестов IRTA. Все слухи подтверждены. Перед нами - самое полное расписание событий чемпионата мира по Мото Гран-При 2026 года.
Honda расширит завод в Бразилии и нарастит производство флагманских мотоциклов на фоне возвращения MotoGP
Honda расширит завод в Бразилии и нарастит производство флагманских мотоциклов на фоне возвращения MotoGP

Honda Motor Co. подтвердила выделение грандиозного пакета инвестиций в размере более 300 миллионов долларов на расширение своего завода в Бразилии, который сейчас уже производит 1.4 миллиона мотоциклов и скутеров. Там, Honda планирует производить и часть флагманских моделей серии CRF1100.
Проклятие Мандалики: чемпион MotoGP 2025 Марк Маркес пропустит несколько гонок из-за новой травмы
Проклятие Мандалики: чемпион MotoGP 2025 Марк Маркес пропустит несколько гонок из-за новой травмы

Ducati Lenovo Team только что официально подтвердила, что травма правого плеча, полученная Марком Маркесом при инциденте с Беццекки на Гран-При Индонезии, потребует почти месяца на восстановление и реабилитацию: анонсированные подробности и ожидаемые сроки возвращения уже действующего чемпиона MotoGP 2025 года - будет ли оно?
Простой ответ на сложный вопрос: почему все любят классические Harley-Davidson и что не так в новых?
Простой ответ на сложный вопрос: почему все любят классические Harley-Davidson и что не так в новых?

Много-много лет назад появились на свет мотоциклы с двигателями V-Twin, которые стали настоящим культом и даже включенны в программу защиты национальной безопасности США. Речь, конечно, про Harley-Davidson - большие железные мотоциклы, которые... так почему они так популярны, особенно, модели, выпущенные до 2021 года?
Новый чемпион мира по Moto3 Хосе Антонио Руэда призвал уважать Божий замысел
Новый чемпион мира по Moto3 Хосе Антонио Руэда призвал уважать Божий замысел

Руэда взял досрочный титул чемпиона мира по Мото Гран-При в классе Moto3 после совершенно немыслимой схватки в Мандалике, где двое из трех пилотов, финишировавших с ним в ТОП-3, лишились своих позиций, а 4-й упал и получил перелом бедра. Хосе Антонио Руэде удалось избежать грязной борьбы и выйти чистым победителем Гран-При Индонезии - и чемпионата. За это он, прежде всего, поблагодарил Бога и признался, что искренне верует.
Мотокросс Наций: Лоуренсы отняли у американцев Трофей Чемберлена - итоги и обзор MXoN-2025
Мотокросс Наций: Лоуренсы отняли у американцев Трофей Чемберлена - итоги и обзор MXoN-2025

Это было своего рода продолжение сезона Американского Мотокросса и SuperMotoCross, поскольку сильнейшими на главной гонке 2025 года - Мотокроссе Наций (MXoN-2025) оказались именно представители AMA Supercross, Pro Motocross и SMX. Но не сами американцы у себя дома! Австралийцы доминировали, а европейцы пали под их натиском.
Мотокросс наций 2025 - Видео обзоры MXoN-2025
Мотокросс наций 2025 - Видео обзоры MXoN-2025

В США, на трассе Ironman Raceway отгремело главное событие в мировом календаре внедорожных мотогонок - Мотокросс Наций - Motocross of Nations (MXoN-2025), где одна из сильнейших мировых сборных (Team USA) принимала гостей со всего света. Самым интересным в этот раз было как раз то, что фавориты AMA Supercross, Pro Motocross и SuperMotoCross (SMX) разбрелись по своим национальным сборным, чтобы защищать собственные флаги! И тут произошло несколько сенсаций, о которых мы будем говорить много в сезоне 2026 года.
В честь десятилетия на российском рынке Bajaj дарит скидки на весь модельный ряд!
В честь десятилетия на российском рынке Bajaj дарит скидки на весь модельный ряд!

Официальный дистрибьютор Bajaj в России компания "ИСТ ВЕСТ МОТОРС" запускает акцию "Пусть лето продолжается" и дарит скидки на все мотоциклы!
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!

Хорошие новости для всех фанатов мотокросса и эндуро в столице! Один из крупнейших магазинов мототехники и экипировки в России — компания RIDE100MX — открывает большой стильный салон в Москве. Новый шоурум расположен по адресу: ул. Крылатская, 8, вблизи легендарной Крылатской трассы, где регулярно проходят тренировки и соревнования по мотокроссу.
Итоги Гран-При Индонезии MotoGP 2025: триумф Gresini Racing - кошмар Ducati Lenovo Team
Итоги Гран-При Индонезии MotoGP 2025: триумф Gresini Racing - кошмар Ducati Lenovo Team

Вот уж точно, такого от воскресной гонки за Большим Призом Индонезии в Мандалике не ожидал никто! Мы привыкли, что пилоты Ducati Lenovo Team очень быстро адаптируются после неудач в пятницу, но на этот раз события для Марка Маркеса и Пекко Баньяи развивались от плохого к худшему, тогда как за подиум и победу боролись молодые претенденты. Первую победу в карьере, в итоге, взял Фермин Альдегер! Результаты и обзор Гран-При Индонезии MotoGP 2025.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 сентября 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.02 МЛН
годовая
аудитория
614294
посетителей
в месяц
51691
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island