МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
EXTRAS!
Лента новостей
»
Реклама
11259
28 апреля 2010 в 13:47
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Red Bull Air Race: Обзор Сергея Рахманина о гонке в Перте

Знакомый Перт, в котором наша команда участвует третий раз. Одно из мест, которое специально создано для для гонки Red Bull Air Race. Большая акватория реки Сван, ухоженные берега, делают это место настоящей ареной. Но, все по-порядку...

МОТОГОНКИ.РУ, 28 апреля 2010 - Мы прибыли в Перт раньше других команд, для установки нового двигателя. Для нас, на этом этапе, это было главным событием, и все ожидания так, или иначе были связаны с новым двигателем, как он себя поведет, не будет ли перегреваться, будет ли устойчиво работать, что будет с малым газом (что очень важно для посадок на короткие полосы) и как он проявит себя на гонке.

Приоткрою секрет, этот Лайкоминг, который мы устанавливали, имеет отличия от серийного и даже от тюнингованного на Лайконе («роддоме» большинства двигателей, участвующих в чемпионате Red Bull Air Race). Если бы кто-нибудь пару лет назад сказал мне, что достаточно скоро мы полезем глубоко вовнутрь авиационного двигателя, с целью изменить фазы газораспределения, я бы наверное, покрутил бы указательным пальцем в районе виска и поинтересовался бы его здоровьем, но сейчас, такой двигатель стоял на мотораме нашего самолета и ожидал запуска.

Перт, акватория реки Сван

Двигатель запустился без проблем, и сразу, с первого запуска стало ясно, что он имеет другой характер и другой звук, что было сразу же замечено пилотами и механиками других команд. На малом газу на земле двигатель не очень желал работать ровно, на оборотах ниже 900-800 и звук его работы вполне четко говорил об этом, зато при увеличении оборотов выше 2000 все становилось на свои места. Дальше я выполнил несколько часовых полетов для обкатки двигателя, так мы подошли к первому дню тренировок.

Пилоты, возвращающиеся с первой тренировки говорили, что трек значительно сложнее, чем он выглядит на схеме и что сильный ветер (попутный в слаломных воротах) делает его очень сложным. Я должен был летать сразу после Ади Киндельманна и находился в зоне ожидания во время его полета на частоте трека, когда услышал команду «knock it off-knock it off-knock it off !!!». Интонация, которой была произнесена эта команда, не оставляла места сомнениям, произошло что-то очень серьезное. Развернувшись в сторону трека я увидел белое пятно от взбаламученной воды между сламными (2-ми) и 3-ми воротами... Честно говоря, никаких сомнений об исходе у меня не было, что каюсь, очень плохо. Надо надеятся до последнего момента, что все обойдется. Наверное, Ади родился не только в рубашке, а в противоперегрузочном костюме, с баллоном воздуха для дыхания, по крайней мере, второе его рождение именно так и выглядело. Слава Богу! Операция по извлечению Ади началась меньше, чем через 1 минуту после падения и достаточно быстро он был вытащен из самолета в сознании и без видимых повреждений. Спасатели действовали быстро, четко, профессионально, молодцы! Еще хочу отметить очень вовремя, за 3 дня до аварии, проведенную тренировку в бассейне по действиям в аварийных ситуациях на воде, спасибо за организацию этой тренировки.

Сергей Рахманин

На следующий день тренировки продолжились, но мы потеряли один полет из-за того, что не смогли запустить двигатель. Подвел аккумулятор. Оба квалификационных полета я отлетал со штрафом в 2 сек и данный резерв внушал определенный оптимизм в отношении соревнований. Двигатель делал свою работу. Забегая вперед, скажу, что мы закончили эту гонку с седьмым временем, что достаточно хорошо, но с двумя сбитыми пилонами и штрафом за отсутствие дыма, что в итоге равняется 12-му месту.

Еще на земле до полета стало ясно, что у меня проблемы со связью, я практически ничего не слышал, вернее можно было что-то разобрать, если только двигатель работал на малом газу. Я очень не хотел потерять соревнования поэтому, надеясь, что либо разберусь с проблемой, либо «само пройдет» и учитывая, что отказ не полный, я принял решение лететь. Практически все время в зоне ожидания я посвятил попыткам заставить радиостанцию работать: выключал, включал, отсоединял шлем, присоединял, менял частоту, теребил проводку, надеясь найти плохой контакт, результат - ноль. В конце концов, в результате этой суеты, я вышел на трек без дыма, так как по ошибке вместо насоса дымовой системы включил соседний тумблер электрического топливного насоса. То, что дыма нет и что за это я получу штраф 1 сек, я понял в начале полета по треку и пройдя первый круг, когда скорость самолета немного упала, я решил попытаться отыграть эту секунду и стал рисковать и «резать». В результате задел два пилона. Вообщем, своим полетом я не доволен. Решение попытаться нагнать секунду было неправильным и в результате мы выбыли из дальнейшей борьбы.

Соревнования закончились победой Ханнеса, который в финале показал время 1: 26:03 сек, что было на 1,5 сек. лучше его же времени в топ 8, это говорит об очень высокой конкурентной способности его самолета. Второе место, к огромной радости австралийцев занял Мэт Холл, третье - Пол Боном. Следующая гонка пройдет в Бразилии, 8, 9 мая. К сожалению, в этом году гонка не транслируется по ТВ, но можно будет посмотреть ее в интернете, например здесь на нашем сайте: http://sergeyrakhmanin.com/docs/id64.html

Важные новости
 
Расписание, факты, история и трансляции 10 этапа MotoGP 2025 DutchGP - Гран-При Нидерландов
Расписание, факты, история и трансляции 10 этапа MotoGP 2025 DutchGP - Гран-При Нидерландов

Между классическими событиями MotoGP - Гран-При Италии и Гран-При Нидерландов - 1400 км и всего несколько дней: в 2025 году DutchTT, если на старый лад, следует за Муджелло без пауз. Все важные факты, а также расписание трансляций этапа на TT Circuit Assen #DutchGP.
Чемпионат MotoGP продан американцам: почему это лучшее решение всех проблем
Чемпионат MotoGP продан американцам: почему это лучшее решение всех проблем

Эпопея с продажей чемпионата мира по Мото Гран-При корпорации Liberty Media, наконец, завершена: ЕвроКомиссия одобрила сделку на 4.2 млрд евро, по которой 84% акций Dorna Sports перейдут в руки американцев до конца 2025 года. Босс Dorna Кармело Эспелета уверен, что это лучший, если не единственно возможный путь для развития MotoGP на ближайшие годы.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: а как выглядит ваш мотогараж?
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: а как выглядит ваш мотогараж?

Мир тесен. Это утверждение для меня в 90-х звучало так: программист подобен газу, стремится занять всё предоставленное дисковое пространство, чтобы потребовать апгрейд компьютера. Убежден, что это же верно и в отношении мотоциклистов. Каким бы большим ни был ваш гараж, без четкой организации порядка в нем быстро становится тесно... И за решением этой проблемы - снова в «СпортХит»!
Киану Ривз и Александра Грант вышли в свет в новом статусе на Гран-При Италии по MotoGP
Киану Ривз и Александра Грант вышли в свет в новом статусе на Гран-При Италии по MotoGP

Появление голливудской звезды Киану Ривза (Keanu Reeves) на Гран-При Италии по Мото Гран-При (MotoGP) не могло пройти незамеченным, хотя сам Джон Уик предпочел остаться в тени и большую часть гоночного дня провел в боксе Ducati Lenovo Team. В присутствие художницы Александры Грант, с который Ривз образовал пару еще в 2019 году, отметили одну важную особенность.
Спортбайк Zontes 703RR прошел испытания на автодроме Игора Драйв
Спортбайк Zontes 703RR прошел испытания на автодроме Игора Драйв

Хроника исследований: команда QTM Motorsport провела большие испытания нового спортбайка Zontes 703RR на самом быстром и современном автодроме России - «Игора Драйв». Новый автодром мотоциклу явно понравился.
Официально: сделка Liberty Media по покупке MotoGP одобрена ЕвроКомиссией
Официально: сделка Liberty Media по покупке MotoGP одобрена ЕвроКомиссией

Liberty Media Corporation официально получила "зеленый свет" на завершение сделки по приобретению контрольного пакета акций испанской компании Dorna Sports, обладателя прав на чемпионаты мира по кольцевым мотогонкам в классах MotoGP, Moto2, Moto3, MotoE, World Superbike, World Supersport и WorldWCR. Подробности.
Кадровый ресурс исчерпан: Клаудио Доменикали - Ducati нужна собственная Академия MotoGP
Кадровый ресурс исчерпан: Клаудио Доменикали - Ducati нужна собственная Академия MotoGP

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали после фееричного домашнего уикенда MotoGP в Муджелло объявил, что заводу скоро потребуется собственная Академия для взращивания юных пилотов, аналогичная той, которую создал Валентино Росси и его компания VR46.
MotoGP 2025: Давиде Тардоцци - об эмоциях на Гран-При Италии, аплодисментах Пекко и освистывании Маркеса
MotoGP 2025: Давиде Тардоцци - об эмоциях на Гран-При Италии, аплодисментах Пекко и освистывании Маркеса

Директор и менеджер заводской команды Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци является рупором Борго-Панигале и может себе позволить говорить то, что Даль′Инья и президент холдинга из политических соображений не имеют права выдавать в эфир напрямую. В субботу, после Tissot Sprint Race в Муджелло чемпионат столкнулся с очередной порцией некорректного поведения итальянских зрителей, что побудило Тардоцци на неординарный шаг - он прямо вступил в с ними в конфронтацию, пытаясь призвать к порядку.
Фабио Ди Джианантонио: Подиум Гран-При Италии в MotoGP - сладкая мечта любого итальянца!
Фабио Ди Джианантонио: Подиум Гран-При Италии в MotoGP - сладкая мечта любого итальянца!

После напряженной первой половины Гран-При Италии по MotoGP в Муджелло, для Фабио Ди Джианантонио наступил момент истины. Ряд претендентов на место в группе лидеров отсеялись, включая партнера по VR46 Racing Team Франко Морбиделли. И перед Диджией открылась шикарная перспектива - реализовать мечту всех итальянцев и взойти на подиум в домашней гонке. Как ему удалось совладать с Баньяей и о том, что привело к этому - вот его подробный отчет.
Самый важный день сезона MotoGP 2025: Маркес прошел крещение и стал членом семьи Ducati
Самый важный день сезона MotoGP 2025: Маркес прошел крещение и стал членом семьи Ducati

«Очень особенный, супер важный день. Потому что после 8-9 гонок я чувствую себя неотъемлемой частью этой команды, этой семьи», - заявил Марк Маркес после очередной доминирующей победы, одержанной в самом логове Ducati - в Муджелло. Победа в Гран-При Италии стала 93-й в мировой карьере Марка, что усилило эффект.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 апреля 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.98 МЛН
годовая
аудитория
710379
посетителей
в месяц
35157
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island