МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
EXTRAS!
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
28 апреля 2010 в 13:47 | 10482
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Red Bull Air Race: Обзор Сергея Рахманина о гонке в Перте

Знакомый Перт, в котором наша команда участвует третий раз. Одно из мест, которое специально создано для для гонки Red Bull Air Race. Большая акватория реки Сван, ухоженные берега, делают это место настоящей ареной. Но, все по-порядку...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 28 апреля 2010 - Мы прибыли в Перт раньше других команд, для установки нового двигателя. Для нас, на этом этапе, это было главным событием, и все ожидания так, или иначе были связаны с новым двигателем, как он себя поведет, не будет ли перегреваться, будет ли устойчиво работать, что будет с малым газом (что очень важно для посадок на короткие полосы) и как он проявит себя на гонке.

Приоткрою секрет, этот Лайкоминг, который мы устанавливали, имеет отличия от серийного и даже от тюнингованного на Лайконе («роддоме» большинства двигателей, участвующих в чемпионате Red Bull Air Race). Если бы кто-нибудь пару лет назад сказал мне, что достаточно скоро мы полезем глубоко вовнутрь авиационного двигателя, с целью изменить фазы газораспределения, я бы наверное, покрутил бы указательным пальцем в районе виска и поинтересовался бы его здоровьем, но сейчас, такой двигатель стоял на мотораме нашего самолета и ожидал запуска.

Перт, акватория реки Сван

Двигатель запустился без проблем, и сразу, с первого запуска стало ясно, что он имеет другой характер и другой звук, что было сразу же замечено пилотами и механиками других команд. На малом газу на земле двигатель не очень желал работать ровно, на оборотах ниже 900-800 и звук его работы вполне четко говорил об этом, зато при увеличении оборотов выше 2000 все становилось на свои места. Дальше я выполнил несколько часовых полетов для обкатки двигателя, так мы подошли к первому дню тренировок.

Пилоты, возвращающиеся с первой тренировки говорили, что трек значительно сложнее, чем он выглядит на схеме и что сильный ветер (попутный в слаломных воротах) делает его очень сложным. Я должен был летать сразу после Ади Киндельманна и находился в зоне ожидания во время его полета на частоте трека, когда услышал команду «knock it off-knock it off-knock it off !!!». Интонация, которой была произнесена эта команда, не оставляла места сомнениям, произошло что-то очень серьезное. Развернувшись в сторону трека я увидел белое пятно от взбаламученной воды между сламными (2-ми) и 3-ми воротами... Честно говоря, никаких сомнений об исходе у меня не было, что каюсь, очень плохо. Надо надеятся до последнего момента, что все обойдется. Наверное, Ади родился не только в рубашке, а в противоперегрузочном костюме, с баллоном воздуха для дыхания, по крайней мере, второе его рождение именно так и выглядело. Слава Богу! Операция по извлечению Ади началась меньше, чем через 1 минуту после падения и достаточно быстро он был вытащен из самолета в сознании и без видимых повреждений. Спасатели действовали быстро, четко, профессионально, молодцы! Еще хочу отметить очень вовремя, за 3 дня до аварии, проведенную тренировку в бассейне по действиям в аварийных ситуациях на воде, спасибо за организацию этой тренировки.

Сергей Рахманин

На следующий день тренировки продолжились, но мы потеряли один полет из-за того, что не смогли запустить двигатель. Подвел аккумулятор. Оба квалификационных полета я отлетал со штрафом в 2 сек и данный резерв внушал определенный оптимизм в отношении соревнований. Двигатель делал свою работу. Забегая вперед, скажу, что мы закончили эту гонку с седьмым временем, что достаточно хорошо, но с двумя сбитыми пилонами и штрафом за отсутствие дыма, что в итоге равняется 12-му месту.

Еще на земле до полета стало ясно, что у меня проблемы со связью, я практически ничего не слышал, вернее можно было что-то разобрать, если только двигатель работал на малом газу. Я очень не хотел потерять соревнования поэтому, надеясь, что либо разберусь с проблемой, либо «само пройдет» и учитывая, что отказ не полный, я принял решение лететь. Практически все время в зоне ожидания я посвятил попыткам заставить радиостанцию работать: выключал, включал, отсоединял шлем, присоединял, менял частоту, теребил проводку, надеясь найти плохой контакт, результат - ноль. В конце концов, в результате этой суеты, я вышел на трек без дыма, так как по ошибке вместо насоса дымовой системы включил соседний тумблер электрического топливного насоса. То, что дыма нет и что за это я получу штраф 1 сек, я понял в начале полета по треку и пройдя первый круг, когда скорость самолета немного упала, я решил попытаться отыграть эту секунду и стал рисковать и «резать». В результате задел два пилона. Вообщем, своим полетом я не доволен. Решение попытаться нагнать секунду было неправильным и в результате мы выбыли из дальнейшей борьбы.

Соревнования закончились победой Ханнеса, который в финале показал время 1: 26:03 сек, что было на 1,5 сек. лучше его же времени в топ 8, это говорит об очень высокой конкурентной способности его самолета. Второе место, к огромной радости австралийцев занял Мэт Холл, третье - Пол Боном. Следующая гонка пройдет в Бразилии, 8, 9 мая. К сожалению, в этом году гонка не транслируется по ТВ, но можно будет посмотреть ее в интернете, например здесь на нашем сайте: http://sergeyrakhmanin.com/docs/id64.html

Важные новости
 
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 апреля 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message