МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
EXTRAS!
Лента новостей
»
Реклама
11168
28 апреля 2010 в 13:47
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Red Bull Air Race: Обзор Сергея Рахманина о гонке в Перте

Знакомый Перт, в котором наша команда участвует третий раз. Одно из мест, которое специально создано для для гонки Red Bull Air Race. Большая акватория реки Сван, ухоженные берега, делают это место настоящей ареной. Но, все по-порядку...
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 28 апреля 2010 - Мы прибыли в Перт раньше других команд, для установки нового двигателя. Для нас, на этом этапе, это было главным событием, и все ожидания так, или иначе были связаны с новым двигателем, как он себя поведет, не будет ли перегреваться, будет ли устойчиво работать, что будет с малым газом (что очень важно для посадок на короткие полосы) и как он проявит себя на гонке.

Приоткрою секрет, этот Лайкоминг, который мы устанавливали, имеет отличия от серийного и даже от тюнингованного на Лайконе («роддоме» большинства двигателей, участвующих в чемпионате Red Bull Air Race). Если бы кто-нибудь пару лет назад сказал мне, что достаточно скоро мы полезем глубоко вовнутрь авиационного двигателя, с целью изменить фазы газораспределения, я бы наверное, покрутил бы указательным пальцем в районе виска и поинтересовался бы его здоровьем, но сейчас, такой двигатель стоял на мотораме нашего самолета и ожидал запуска.

Перт, акватория реки Сван

Двигатель запустился без проблем, и сразу, с первого запуска стало ясно, что он имеет другой характер и другой звук, что было сразу же замечено пилотами и механиками других команд. На малом газу на земле двигатель не очень желал работать ровно, на оборотах ниже 900-800 и звук его работы вполне четко говорил об этом, зато при увеличении оборотов выше 2000 все становилось на свои места. Дальше я выполнил несколько часовых полетов для обкатки двигателя, так мы подошли к первому дню тренировок.

Пилоты, возвращающиеся с первой тренировки говорили, что трек значительно сложнее, чем он выглядит на схеме и что сильный ветер (попутный в слаломных воротах) делает его очень сложным. Я должен был летать сразу после Ади Киндельманна и находился в зоне ожидания во время его полета на частоте трека, когда услышал команду «knock it off-knock it off-knock it off !!!». Интонация, которой была произнесена эта команда, не оставляла места сомнениям, произошло что-то очень серьезное. Развернувшись в сторону трека я увидел белое пятно от взбаламученной воды между сламными (2-ми) и 3-ми воротами... Честно говоря, никаких сомнений об исходе у меня не было, что каюсь, очень плохо. Надо надеятся до последнего момента, что все обойдется. Наверное, Ади родился не только в рубашке, а в противоперегрузочном костюме, с баллоном воздуха для дыхания, по крайней мере, второе его рождение именно так и выглядело. Слава Богу! Операция по извлечению Ади началась меньше, чем через 1 минуту после падения и достаточно быстро он был вытащен из самолета в сознании и без видимых повреждений. Спасатели действовали быстро, четко, профессионально, молодцы! Еще хочу отметить очень вовремя, за 3 дня до аварии, проведенную тренировку в бассейне по действиям в аварийных ситуациях на воде, спасибо за организацию этой тренировки.

Сергей Рахманин

На следующий день тренировки продолжились, но мы потеряли один полет из-за того, что не смогли запустить двигатель. Подвел аккумулятор. Оба квалификационных полета я отлетал со штрафом в 2 сек и данный резерв внушал определенный оптимизм в отношении соревнований. Двигатель делал свою работу. Забегая вперед, скажу, что мы закончили эту гонку с седьмым временем, что достаточно хорошо, но с двумя сбитыми пилонами и штрафом за отсутствие дыма, что в итоге равняется 12-му месту.

Еще на земле до полета стало ясно, что у меня проблемы со связью, я практически ничего не слышал, вернее можно было что-то разобрать, если только двигатель работал на малом газу. Я очень не хотел потерять соревнования поэтому, надеясь, что либо разберусь с проблемой, либо «само пройдет» и учитывая, что отказ не полный, я принял решение лететь. Практически все время в зоне ожидания я посвятил попыткам заставить радиостанцию работать: выключал, включал, отсоединял шлем, присоединял, менял частоту, теребил проводку, надеясь найти плохой контакт, результат - ноль. В конце концов, в результате этой суеты, я вышел на трек без дыма, так как по ошибке вместо насоса дымовой системы включил соседний тумблер электрического топливного насоса. То, что дыма нет и что за это я получу штраф 1 сек, я понял в начале полета по треку и пройдя первый круг, когда скорость самолета немного упала, я решил попытаться отыграть эту секунду и стал рисковать и «резать». В результате задел два пилона. Вообщем, своим полетом я не доволен. Решение попытаться нагнать секунду было неправильным и в результате мы выбыли из дальнейшей борьбы.

Соревнования закончились победой Ханнеса, который в финале показал время 1: 26:03 сек, что было на 1,5 сек. лучше его же времени в топ 8, это говорит об очень высокой конкурентной способности его самолета. Второе место, к огромной радости австралийцев занял Мэт Холл, третье - Пол Боном. Следующая гонка пройдет в Бразилии, 8, 9 мая. К сожалению, в этом году гонка не транслируется по ТВ, но можно будет посмотреть ее в интернете, например здесь на нашем сайте: http://sergeyrakhmanin.com/docs/id64.html

Важные новости
 
Триумф Жоана Зарко на FrenchGP открывает дверь в заводскую команду Honda MotoGP
Триумф Жоана Зарко на FrenchGP открывает дверь в заводскую команду Honda MotoGP

Комментарии LCR Honda MotoGP и самого Жоана Зарко после лучшей гонки в карьере и грандиозной победы на Гран-При Франции в сложнейших переходных погодных условиях неоднозначны, но совершенно точно - Honda Racing уже сделала предложение французу на 2026 год. Весь вопрос в деталях.
MotoGP FrenchGP: Хаос дождя - как раннее крушение привело Жоана Зарко к победе в Ле-Мане
MotoGP FrenchGP: Хаос дождя - как раннее крушение привело Жоана Зарко к победе в Ле-Мане

Сегодня по всем параметрам был необычный день. Мы не транслировали MotoGP, поскольку в этот день на картодроме «Лидер» (Global Racing) стартовал гоночный кольцевой сезон в России - традиционный чемпионат по Минимотарду и Супермото, ставший просто выдающимся событием - об этом подробнее чуть позже. Но в Ле-Мане разыгралась одна из самых драматичных и непредсказуемых битв за Францию, сценария которой не смогли бы придумать даже самые изощренные умы.
Трансляция Гран-При Франции MotoGP FrenchGP 2025
Трансляция Гран-При Франции MotoGP FrenchGP 2025

Двухчасовой триллер - там было буквально всё! Главная гонка 6 этапа чемпионата мира по MotoGP 2025 - Гран-При Франции #FrenchGP на Bugatti Circuit в Ле-Мане- от старта до финиша.
Мотокросс MXGP/MX2: результаты Гран-При Испании - 8 этапов ЧМ позади
Мотокросс MXGP/MX2: результаты Гран-При Испании - 8 этапов ЧМ позади

Лидеры чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 Роман Фебвре и Кай де Вульф стали победителями Гран-При Испании в Луго, укрепив позиции в протоколе. Результаты 8 этапа.
Трансляция 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер
Трансляция 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер

Все гонки первого этапа традиционного чемпионата по Минимотарду и Супермото на картодроме «Лидер» с 12:20 по Москве
Чейз Секстон выигрывает суперфинал AMA Supercross 2025 года, Уэбб не попадает на подиум
Чейз Секстон выигрывает суперфинал AMA Supercross 2025 года, Уэбб не попадает на подиум

Драматичная развязка чемпионата Америки по Суперкроссу ждала зрителей, пришедших на трибуны Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: в схватке за титул чемпиона Премьер-класса 450SX там сошлись Чейз Секстон из KTM Factory Racing и Купер Уэбб из Star Yamaha. Но в их спор в решающий момент вмешались ближайшие преследователи - Стюарт и Купер.
Ducati плавно отказывается от главной технологии - десмодромного привода клапанного механизма
Ducati плавно отказывается от главной технологии - десмодромного привода клапанного механизма

Ряд последних обновлений мотоциклов Ducati демонстрирует тренд на отказ завода из Борго-Панигале от применения своей главной технологии, ставшей за годы визитной карточкой завода - десмодромного привода клапанного механизма. Новая линейка мотоциклов среднекубатурного класса имеет V-Twin иного дизайна.
AMA Supercross 2025 - суперфинал 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити: трансляции и результаты гонок
AMA Supercross 2025 - суперфинал 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити: трансляции и результаты гонок

Остались только двое - Купер Уэбб и Чейз Секстон! Между ними 9 очков, но чтобы стать чемпионом Америки по суперкроссу в Солт-Лейк-Сити, они должны доехать до финиша. Все гонки 17 этапа AMA Supercross 2025 в Премьер-классе 450SX.
AMA Supercross 2025 - 17 этап - Финал в Солт-Лейк-Сити: трансляции и результаты гонок 250SX
AMA Supercross 2025 - 17 этап - Финал в Солт-Лейк-Сити: трансляции и результаты гонок 250SX

Финал чемпионата Америки по суперкроссу в Солт-Лейк-Сити: в классе 250 куб.см. - сразу две большие схватки! В Восточном дивизионе (East Division) за титул спорят сразу трое, а судьбу общенационального титула 250SX решит случай. Главные гонки 17 этапа AMA Supercross 2025 - EAST/WEST Showdown на Race-Eccless Stadium.
Ducati вытесняют Куартараро с подиума в Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2025
Ducati вытесняют Куартараро с подиума в Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2025

Марк Маркес установил очередной рекорд, выиграв шестой подряд Tissot Sprint Race с начала сезона MotoGP 2025 года в Ле-Мане, продемонстрировав грандиозный запас прочности Ducati: Фабио Куартараро предстоит поработать с командой, чтобы оказаться на подиуме в воскресной гонке Гран-При Франции... результаты и короткий отчет о спринте.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 апреля 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.24 МЛН
годовая
аудитория
698223
посетителей
в месяц
52116
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island