МОТОГОНКИ.РУ, 17 декабря 2009 - Говорят, что сила и уверенность сопровождает тех спортсменов, за кого болеет больше зрителей. Ну, а пилотов, о которых зрители думают "негативно", мы на подиуме видим все реже и реже. Так ли это?
Некоторые парапсихологи (sic!) считают, что энергетическая связь между людьми не просто существует, она может творить настоящие чудеса. Горячая поддержка трибун часто вызывает у спортсменов (здесь речь пойдет не только о мотогонках - о любых видах спорта, где есть зрители) прилив сил. Кто-то ощущает это в виде внезапного "нападения мурашек" на спину, у кого-то открывается "второе дыхание" или понимание проблемы, из которой можно выйти. Методов передачи энергий множество. Некоторыми из них давно и ... вполне успешно пользуются европейские и, особенно, африканские футбольные фанаты. Испанцы, собираясь на матчи с участием своих команд, заранее покупают изображения и фигурки футболистов команд-соперниц и производят над ними действия, кои мы обычно называем "вудуизмом": колят иголками, протыкают глаза, отрывают головы, сжигают и всячески издеваются. Эту методику они подсмотрели у гостей с "черного континента", которые нередко приводили с собой на матчи шаманов. Хитрые пляски и ритуалы на энергетическом уровне нарушают душевное равновесие "жертв". Вы в это не верите? Другой пример.
Люди со сверх высокой чувствительностью (не только экстрасенсы, но и те, кто никогда не занимался этим всерьез) знают, когда о них думаю другие. Тем более, если это группа людей и обсуждение или оценка происходит "организованно". Как об этом узнать? Ощущается прилив энергии, как бы ниоткуда, извне... Трудно заснуть, избавиться от внезапно нахлынувших мыслей. А теперь представьте, что о своем любимом пилоте говорят и думают почти одновременно 50000 человек на трибунах гоночного трека: они желают ему победы, удачи, успеха, и каждый, ну или даже каждый третий владеет небольшой "частью" своего кумира. В случае с Валентино - это кепки, футболки, куртки, флаги, все что угодно. Ни один фан-клуб в Больших Призах не обладает такой массовостью и энергетикой, как клуб Валентино Росси! Поддержка в домашних выступлениях особенно сильна, вот почему в Мугелло Валентино практически непобедим. Да, бывают исключения.
Немудрено, что по аналогичному пути организации "своих трибун" пошли и другие лидеры чемпионата. В 2008 году, Ducati впервые организовали массовые выезды своих фан-клубов на этапы MotoGP. В 2009 году, это стало нормой. Везде, где была возможность это сделать, появлялись "Трибуны Ducati", окрашенный в традиционные цвета завода - Ducati Rosso - в противовес трибунам "желтых".
Вуду пипл - меджик пипл! А вы за кого будете болеть в 2010 году?