Moto2: прототип Pons Kalex успешно прошел вторые тесты
Испанская команда Moto2 под управлением Сито Понса - Pons Racing завершила двухдневные тесты в испанской Альмерии, куда Аксель Понс и Серхио Гадеа прибыли сразу по окончании испытаний в Валенсии. Основной задачей была дополнительная проверка шасси Pons Kalex. Тесты прошли успешно!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 17 декабря 2009 - Присоединившись к командам, тестирующим прототипы швейцарской компании Suter Racing Technology, Аксель и Серхио получил возможность сравнить свои достижения с результатами будущих конкурентов по чемпионату мира. Как и в Валенсии, на двоих был один мотоцикл, так что Понсу удалось проехать только 45 кругов, тогда как Гадеа - 30. Однако, Серхио удалось улучшить свое время до 1:39.7, Аксель уступил опытному напарнику 0.2.
Кроме пилотов Pons Racing, возможность испытать прототип от немецкой Kalex получилл Скотт Реддинг, перспективный британский пилот, рассчитывающий получить такой же в январе 2010. "Сироты Aprilia", оставшиеся без мотоциклов Хулиан Симон и Майк ди Мельо, также как и Гектор Фаубель решили не тратить время в Альмерии: их мнение о шасси Kalex сложилось еще в Валенсии, 9-10 декабря.
Испытания прошли позитивно, менеджер команды Сито Понс отметил, что тюнинговое бюро работает сразу над несколькими спецификациями шасси Moto2, и команде предстоит опробовать их все, а затем выбрать наилучший вариант: "Теперь прототип отправится обратно в Германию, где специалисты Kalex произведут окончательную протяжку и настройку. Мы продолжаем работать над несколькими спецификациями, второй мотоцикл отличается от того, что мы тестировали сегодня. Однозначно, к следующим тестам, команда будет готова на 100 процентов, как и техника. В январе мы выйдем на трассу с двумя пилотами, двумя байками и полным штатом механиков. У нас и сейчас все складывается неплохо, обе тестовые сессии прошли очень позитивно. Так что мы отправляемся на рождественские каникулы, после которых картина окончательно прояснится!"
Следующие тесты Pons Kalex, как и многих других команд Moto2 намечены на 21-22 января в Хересе.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.