Moto2: итоги тестов в Альмерии - FTR лидирует, Suter догоняет
По меньшей мере четыре независимых производителя шасси для Moto2 приняли участие в тестах на испанском треке Almeria в начале этой неделе: Pons Kalex, FTR, Suter Racing и Promo-Harris. По итогам, пилоты FTR показали лучшие результаты и время круга.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 декабря 2009 - Осенняя подготовка к дебютному сезону Moto2 практически завершена. Команды, успевшие определиться с поставщиками мотоциклов и подписавшие с ними контракты, познакомились со своей техникой в ходе двух независимых испытаний, которые состоялись в конце прошлой неделе в Валенсии, а затем в начале текущей в Альмерии.
Несмотря на холодную, дождливую погоду, свои ознакомительные программы отработали все гонщики, приехавшие в Малагу, включая Владимира Леонова. Знакомство "Хоттабыча" со своим Suter STR MMX омрачилось падением, но общее впечатление о мотоцикле сложилось весьма положительное: 600-кубовый прототип гораздо удобнее, чем жесткий, чисто спортивный Aprilia RSW250, он лучше подходит российскому гонщику. Это дает надежды на хороший старт сезона 2010 года, который начнется с "ночного" Гран-При Катара. Время круга Володи Леонова и его напарника Штефана Брадля - 0.3 секунды.
Но некоторые гонщики уже всерьез прикатываются к своим мотоциклам. Чешский пилот Карел Абрахам быстро нашел общий язык со своим FTR M210. К концу второго дня, Карел занял уверенную позицию лидера среди всех выехавших с пит-лейна. Лучший круг Абрахама почти что на секунду быстрее у пилотов Promo Racing Хуана Олива, Кенни Ноуйеса, а также Серхио Гадеа. И на 3 секунды лучше, чем у напарников Vector Kiefer Racing. Удивляться не стоит: FTR привезли в Альмерию готовый, проверенный и настроенный мотоцикл, ранее уже участвовавший в тестах в Испании и Великобритании, к его обкатке приложили руку такие знаменитости, как звезда MotoGP Джереми МакВильямс, в то время, как Suter MMX впервые выкатился на асфальт гоночного трека в этот понедельник.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.