История с закрытием завода Yamaha Motor Italia в Джерно ди Лезмо (Италия) не завершилась прямым обращением профсоюзных лидеров к звездам MotoGP, в том числе к Валентино Росси. Рабочие предприятия устроили демонстрацию у стен фабрики, которая закроется в ближайшие дни. И ответ Yamaha Motor Italia на эту акцию.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 декабря 2009 - Вот полный текст официального заявления, распространенного вчера Yamaha в связи с закрытием завода в Джерно ди Лезмо:
"В отношении сегодняшней демонстрации, Yamaha выражает своё сожаление и надежду на то, что разговор можно будет продолжить в мирном ключе в месте, предусмотренном законом, или же непосредственно в Джерно ди Лезмо по истечении 60-ти дней.
Мы одобрим любое предложение, исходящее от властей и, тем самым продемонстрируем нашу позицию. Yamaha Motor Italia напоминает и о том, что сделала рабочим довольно выгодное финансовое предложение по сравнению с тем, что они получили бы из кассы дополнительной помощи временно не работающим.
Мы также помним о том, что компенсация, предложенная Yamaha рабочим, добавилась бы к единовременному пособию, выделенному государством (12 месячных оклада для тех, кому меньше 40 лет, 24 - для тех, кому больше 40 лет, и 36 месячных окладов для тех, кому больше 50 лет).
Веселый австралиец начал новое приключение, вернувшись в лагерь KTM Factory Racing, откуда его в 2015 году вероломно похитил заводской проект Honda. С тех пор многое изменилось, Миллер прошел большой путь от пилота одной из самых слабых команд до заводского гонщика Ducati MotoGP, став регулярным победителем и призером Гран-При. И вот, он вернулся к тому, с чего мог бы начать. Как бы сложилась его карьера тогда?
Официальная презентация заводского гоночного проекта MotoGP Red Bull KTM Factory Racing образца 2023 года прошла в режиме он-лайн презентации и последовавшего за ней брифинга для журналистов через Microsoft Teams. Джек Миллер и Брад Биндер впервые предстали перед публикой в новых цветах: небольшое видео, детали и комментарии.
Кто стоит за спиной стремительного успеха KTM Factory Racing в MotoGP? Обычно, эти люди скрываются по ту сторону пит-волла и в недрах заводского бокса или моторхоумов. Однако, именно они остаются главной движущей силой проекта из Маттигхофена.
С Новым Годом! Сезон MotoGP 2023 официально объявляется открытым, и команды Королевского класса уже забронировали даты для своих презентаций, поскольку теперь организацией и координацией этих шоу также занимается Dorna Sports. Регулярно обновляется. Готовьте закладки!
Кинопрокатный тур российского фильма «Мотокросс через всю жизнь» продолжается! В январе показы пройдут в кинотеатрах сети «Формула Кино» Москвы, Санкт-Петербурга, Белгорода, Волгограда и Перми...
Франческо Баньяя признал, что ожидает интенсивную дуэль со своим новым партнером по Ducati Lenovo Team Энеа Бастианини: скорее всего, Энеа будет соперником №1. В заводской команде всегда идет борьба за лидерство - кому завод уделяет больше внимания и кому достанется более щедрый контракт на следующий период.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья провел собственный брифинг с журналистами, на котором ответил на ряд интересующих всех вопросов. На часть из них уже дал ответ чемпион MotoGP Франческо Баньяя, но о технической стороне дела, а также о большой эволюции, а не революции в Desmosedici GP23, - об этом говорил Джиджи.
Среди мотогонщиков существует поверье, что наличие №1 на мотоцикле приводит к неудаче - мол, слишком большая ответственность и много давления. По этой причине (и по ряду других соображений) в последние 10 лет в MotoGP никто из чемпионов не решался взять себе заветную табличку.
Франческо Баньяя дал свое первое полноразмерное интервью в новом сезоне MotoGP 2023 года после презентации Ducati Lenovo Team в Трентино. Он знает свое слабое место и намерен измениться в новом году, поскольку ему придется носить гордую «1» на борту Desmosedici GP23, а это значит, что никакие оправданий не принимаются!
На презентации Ducati Corse в Мадонне-Ди-Компильо заводской гоночный проект итальянской компании официально подтвердил, что чемпионы MotoGP и World Superbike - Франческо Баньяя и Альваро Баутиста выйдут на старт в 2023 году под номером «1».
Несмотря на спортивные успехи, рыночные условия, сложившиеся в связи с мировым экономическим кризисом и чрезмерной для него производительностью, вынуждают Yamaha Motor Italia решительно прекратить производство в Италии и рационализировать свою коммерческую деятельность".
Предприятие в Джерно ди Лезмо будет полностью перенесено в Испанию уже в январе 2010.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.