Истории из календаря МОТОГОНКИ.РУ: Aprilia RSV4 Factory
Вспоминая минувший сезон, нельзя обойти вниманием несколько выдающихся новинок, в каком-то смысле взорвавших мотоциклетный рынок. Aprilia RSV4, появившийся в конце сентября 2008 года никто не воспринимал всерьез: еще один штучный hi-end в эксклюзивном исполнении!.. Aprilia доказала, что ее байк - не просто игрушка, а настоящий гоночный болид, способный побеждать в гонках чемпионата мира по Супербайку. Февраль: Aprilia RSV4 Factory
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 16 декабря 2009 - 20 сентября 2008, в Валлелунге Aprilia впервые показала миру разработку своего гоночного департамента - RSV4, полностью переработанный гранприйный Cube3 MotoGP, получивший абсолютно новое шасси и измененный до неузнаваемости двигатель. Завод подтвердил запуск своего проекта в World Superbike и подписание контракта с итальянским гонщиком Максом Бьяджи. Римлянин принес заводу первую победу спустя всего 6 месяцев с момента "спуска корабля на воду", а сезон завершил на 4-й позиции, опередив множество сильнейших пилотов из "японских" команд.
Впрочем, история проекта могла завершиться уже в апреле 2009, когда против Aprilia Racing и BMW Motorrad в дисциплинарную комиссию FIM подали официальный комплейн. Руководитель Alstare Suzuki Френсис Батта усмотрел в действиях заводов подлог и нарушение принципов World Superbike: по техническому регламенту, в чемпионате могут принимать участие только серийные мотоциклы, выпущенные в количестве не менее 1000 экземпляров. На деле, к началу сезона, на складах BMW и Aprilia такого количества техники просто не было!
Но, в Ноале вышли из положения и соблюли всю процедуру омологации RSV4. Официальная презентация серийно выпускаемого шоссейного Aprilia RSV4 Factory состоялась в середине апреля, а к 1 июня завод подтвердил наличие 1050 готовых к продаже байков.
Ну, а тест-пилот МОТОГОНКИ.РУ Тор Саген отправился на первый тест-драйв Aprilia RSV4 Factory, который состоялся на гоночном треке Misano Adriatico - самом скоростном в календарях World Superbike и MotoGP. Свой вердикт Тор описал в пяти емких строчках: "Aprilia RSV4 Factory – один из самых впечатляющих супербайков, допущенных на дороги общего пользования из всех, что я видел. Он действительно такой злой, каким его рисуют – экстремальный спортбайк для очень, очень опытных райдеров. И он доставил мне массу удовольствия в Мизано. Я рад, что нахожусь в физической форме, которая позволила мне это понять!"
Спустя полгода после запуска версии RSV4 Factory, Aprilia провела дорожные и трековые тесты "облегченной" версии мотоцикла - 100-процентного дорожника с литерой "R". Судьба этого мотоцикла складывалась еще интересней, чем у прототипа: первые заводские тесты были остановлены, не успели журналисты проехать и трех кругов - у 5 из 8 мотоциклов случились механические проблемы с двигателями. Первые впечатления о "гражданской" новинке не обманули экспертов. Перед ними был все тот же Factory, но без возможности изменения центровки масс и геометрии шасси, поставленный на более дешевые подвески. Изменения в конструкции удалось прочувствовать не многим - лишь тем, кто был на первых тестах "прототипа".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.