Отец Валентино Росси настаивает на переходе сына в Формулу-1
Слухи и факты вокруг перехода Валентино Росси из MotoGP в какой-то из 4-колесных видов спорта (сейчас это либо Формула-1, либо Чемпионат мира по ралли - WRC) уже год не дают простым людям и журналистам спокойно спать в ожидании нового мотосезона.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 1 сентября 2005 - То, что Валентино сам принимает решение о выборе - понятное дело, он не мальчик, и уже давно может не только выбирать, но и влиять на ходы чемпионатов.
Однако, на Чемпиона всегда оказывали давление. Это было давление денег, давление славы, давление со стороны команды, со стороны болельщиков, со стороны спонсоров ... и самое главное -- давление со стороны семьи! Росси - итальянец, в Италии принято уважать мнение старших.
На днях стало известно, что основное давление на выбор сына оказывает его отец, Грациано Росси. Родители всегда сильно переживали за судьбу сына. Мотоспорт был и остается одним из самых опасных и трудных видов спорта. Но именно это и привлекает молодого Чемпиона: преодоление трудностей, борьба внутри себя, борьба с сильными соперниками, борьба с трассами и все такое ...
Все это прекрасно знает и сам Грациано: он был гонщиком MotoGP в классе 500 куб.см! Но его главная идея была и есть, чтобы сын был ближе. Чтобы Валентино Росси большую часть своего времени был рядом, -- в Италии.
"Это было бы просто фантастикой, если бы Валентино стал работать в Ferrari. Я знаю, что он был быстр в этом году. Он был быстрым с первого же круга! Ему обязательно надо попробовать себя в этой роли." - заявил Росси-старший на днях, - "Для меня, для нашей семьи, и для итальянцев это будет лучшим развитием карьеры моего сына. Поэтому я часто говорю с Валентино на эту тему. Мне кажется, он понимает, о чем я."
Ferrari также нужна новая кровь. Контракт Михаэля Шумахера кончается в 2006 году. В этом году "Красному барону" будет уже 37 лет. Для гонок многовато. Росси гораздо моложе, да и поамбициозней.
Вероятно, решение уже давно принято. Сам Валентино Росси наверняка видит себя за рулем F2007, и не в роли тестового пилота.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.