Отец Валентино Росси настаивает на переходе сына в Формулу-1
Слухи и факты вокруг перехода Валентино Росси из MotoGP в какой-то из 4-колесных видов спорта (сейчас это либо Формула-1, либо Чемпионат мира по ралли - WRC) уже год не дают простым людям и журналистам спокойно спать в ожидании нового мотосезона.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 сентября 2005 - То, что Валентино сам принимает решение о выборе - понятное дело, он не мальчик, и уже давно может не только выбирать, но и влиять на ходы чемпионатов.
Однако, на Чемпиона всегда оказывали давление. Это было давление денег, давление славы, давление со стороны команды, со стороны болельщиков, со стороны спонсоров ... и самое главное -- давление со стороны семьи! Росси - итальянец, в Италии принято уважать мнение старших.
На днях стало известно, что основное давление на выбор сына оказывает его отец, Грациано Росси. Родители всегда сильно переживали за судьбу сына. Мотоспорт был и остается одним из самых опасных и трудных видов спорта. Но именно это и привлекает молодого Чемпиона: преодоление трудностей, борьба внутри себя, борьба с сильными соперниками, борьба с трассами и все такое ...
Все это прекрасно знает и сам Грациано: он был гонщиком MotoGP в классе 500 куб.см! Но его главная идея была и есть, чтобы сын был ближе. Чтобы Валентино Росси большую часть своего времени был рядом, -- в Италии.
"Это было бы просто фантастикой, если бы Валентино стал работать в Ferrari. Я знаю, что он был быстр в этом году. Он был быстрым с первого же круга! Ему обязательно надо попробовать себя в этой роли." - заявил Росси-старший на днях, - "Для меня, для нашей семьи, и для итальянцев это будет лучшим развитием карьеры моего сына. Поэтому я часто говорю с Валентино на эту тему. Мне кажется, он понимает, о чем я."
Ferrari также нужна новая кровь. Контракт Михаэля Шумахера кончается в 2006 году. В этом году "Красному барону" будет уже 37 лет. Для гонок многовато. Росси гораздо моложе, да и поамбициозней.
Вероятно, решение уже давно принято. Сам Валентино Росси наверняка видит себя за рулем F2007, и не в роли тестового пилота.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.