МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
5 февраля 2022 в 16:43 | 12841
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Марк Маркес - Пара глупых ошибок сегодня - следствие длительного отсутствия трекового опыта

Марк Маркес вернулся к работе в Repsol Honda после длительного отсутствия в седле прототипа MotoGP: после сотрясения мозга в конце октября, ему позволили сесть на мотоцикл только через 3 месяца. Даже приватных тестов в Портимао и Арагоне не хватило, чтобы вернуть чувство скорости и подготовиться к тестам в Сепанге.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 5 февраля 2022 - Маркес стал 8-м в неофициальном протоколе первого дня тестов MotoGP IRTA Sepang, но он упал дважды. Первое падение допустил в 9-м повороте еще до полудня, второе - в 15-м незадолго до завершения дня. Как он считает, «обе этих глупых ошибки» были допущены из-за расслабления мозга - от длительного отсутствия трековой работы, опыта, затянувшихся каникул.

Результаты и обзор 1 дня тестов MotoGP IRTA Sepang на МОТОГОНКИ.РУ

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

«У меня есть скорость, в этом нет сомнений. Мне не нужно это доказывать. Но, не катясь так долго, ты теряешь ощущения, которые дают тебе чувство предела возможностей, - сказал Марк Маркес на небольшом брифинге по завершении первого дня тестов в Сепанге. - Время круга - это приходящее, оно совершенно не важно сегодня. Но чем ближе ты к хорошему времени, тем лучшее едешь. Я не знаю, почему так, но это так! Возможно, резко повышается концентрация из-за чувства опасности. Вот почему важно, чтобы чувства были очень острыми и точными».

«Первый день после зимы — самый худший с точки зрения чуйки и результатов, но я доволен, что у нас, наконец, началась активная фаза предсезонной подготовки. Несколько месяцев я был без дела, три месяца - жуткая скукота. Хуже всего, что нельзя было ездить на мотоцикле, потому что чувства притупляются».

Маркес не гнался за рекордами сегодня и не знает, сможет ли попробовать это во второй день. Алеш Эспаргаро и Маверик Виньялес из Aprilia Racing приблизились к абсолютному рекорду Сепанга на критические 0.06 - 0.08 секунды. Ожидается, что завтра многие пилоты MotoGP смогут перешагнуть психологически важный барьер в 1:58.3 и даже дойти до границ 1:57.

Но это не задача для Маркеса: «Сейчас, наверное, мне придется пожертвовать кое-чем ради сбора информации и тестирования новых элементов байка. Я должен буду пожертвовать своей сильной стороной - входом в повороты, потому что как только я начинал разгоняться в ходить в свой привычный ритм, то падал. Дважды это произошло, и оба раза это были глупые ошибки - мне пока следует себя сдерживать».

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

Новый Honda RC213V, впервые представленный в более-менее цельном виде на тестах в Хересе, теперь достался и Маркесу. Он уже пробовал новое шасси на тестах в Мизано, еще осенью. Тогда он был короток в оценках: «совершенно новый байк».

Как теперь, после целого дня работы над финальной конфигурацией?

«Этот - совсем новый, и это не упростило нам работу, конечно же. День был в целом сложный, очень жаркий и физически требовательный. Но с точки зрения понимания байка хороший день. Но есть еще некоторые вещи, которые я не прочувствовал. Завтра мы вернемся к работе с той точки, в которой завершили ее сегодня. Надеюсь, чувства будут обострены сразу же, с первого выхода на трек. Нам нельзя терять времени».

В чем же глобальная разница?

«Я много лет езжу на RC213V, и на нем всегда можно было ездить плюс-минус в одном стиле, а с этим мне приходится адаптироваться. Я еще не всё понял, в частности, как извлечь из него максимальную производительность. Дня мало. Пока больше добавить не могу - просто другой мотоцикл».

Важные новости
 
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 февраля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message