МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
7 мая 2024 в 14:42 | 9157
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Tech3 - решение по Августо Фернандесу будет приниматься в Ле-Мане?

Испанский чемпион Moto2 Августо Фернандес приближается к критической точке своей карьеры в MotoGP, которую он начал в 2023 году по "партийной линии" KTM - с саттелитом Tech3 / GASGAS Factory Racing: 4 место на Гран-При Франции в дебютном сезоне стало для него индульгенцией и спасло от "выселения" из заводского гаража в конце года, однако, с тех пор он не оправдывает ожиданий своих боссов.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 7 мая 2024 - Для Tech3 Racing Гран-При Франции и Ле-Ман - домашний этап. Французская команда стала настоящим национальным героем, а все ее пилоты - любимцами публики. Горячая поддержка трибун помогает французской команде добиваться большего. Однако, одних морально-волевых качеств может оказаться недостаточно.

Нужны результаты!

Фернандес считает, что у него есть всё, чтобы повторить прошлогодний успех. Тогда, он сумел извлечь выгоду из своего вылета на Tissot Sprint Race, сделал совершенно верный выбор резины и сетапа на длинную гонку, которую проехал просто безукоризненно. Босс Tech3 Эрве Поншараль отметил, что все решения Августо вечером субботы принимал лично, без оглядки на рекомендации шинников и инженеров KTM. В итоге, он единственным из всех пилотов KTM избежал критических ошибок. Джек Миллер вылетел в конце гонки, Брад Биндер, допустив ряд просчетов и ошибок, откатился на 6 место, а Йонас Фольгер, которому выдали wildcard на замену для Пола Эспаргаро, замкнул список финишировавших.

Поншараль проанализировал ход гонки в исполнении Фернандеса и сделал вывод, что если Августо будет подходить к каждому следующему этапу MotoGP аналогичным образом, он достигнет призового уровня во второй половине сезона. Собственно, именно эта убежденность помогла Поншаралю отстоять Фернандеса, когда решался вопрос, кто из двух пилотов GASGAS Factory Racing уступит место Педро Акосте в 2024 году. Поншараль отстоял Августо, и на скамейку запасных отправился Пол Эспаргаро. Но первые 4 этапа чемпионата 2024 года позади, а Фернандес с 10-ю очками на 17-й строчке... он заработал всего на 3 очка больше, чем вышедший на старт всего 1 раз по wildcard в Хересе тест-пилот KTM Дани Педроса - просто унижение для 26-летнего испанца!!!

«Как мне кажется, мы подходим к Гран-При Франции не в идеальный момент с точки зрения команды и моей формы, но я в предвкушении события, на котором мне удалось показать в прошлом году свой лучший результат, - сказал Фернандес перед вылетом в Ле-Ман. - Чтобы повторить его, надо будет работать с первой же минуты FP1 в пятницу. Команда хорошо мотивирована показать дома выдающиеся результаты. Тесты в Хересе позволили нам найти пару решений в области сетапа байка, и у меня стало больше уверенности в нем».

Менеджер Tech3 Николя Гайон внимательно следит за производительностью испанца и верит, что чемпион Moto2 2022 года способен, как минимум, повторить свой рекордный темп. В то же время, намеки начинают проскальзывать слишком явно: если нет, отношение к Августо может перемениться, как со стороны KTM, так и со стороны руководителей Tech3.

«Мы все понимаем, что Августо начал сезон ниже ожиданий, но Ле-Ман для него будет особенным этапом: он обожает этот трек и знает, что и как здесь работает. Он выиграл Гран-При Франции в Moto2, а то, как он провел гонку MotoGP 2023 года, поразило нас всех. В общем, оба наших пилота должны быть на высоте в эти выходные. Это наши ожидания на домашний этап» - сказал Гайон.

К возможностям Педро Акосты уже ни у кого никаких вопросов нет: 19-летний новобранец взошел на подиум MotoGP в двух длинных гонках из четырех, состоявшихся с начала сезона 2024 года (в Портимао и Остине). Акоста занимает 4 место в генеральной классификации и проигрывает лидеру всего 23 очка.

В группировке KTM по-прежнему высочайшая конкуренция за места в MotoGP: практически каждый год из Moto2 поступает пополнение, и слабейший представитель четверки пилотов должен уступить место перспективному новичку. Вопрос вступления в Королевский класс Педро Акосты стоял очень остро, но в 2025 году, вроде бы, спешки нет. Но у заводских менеджеров всегда есть кто-то на примете... и это должно подстегнуть Августо Фернандеса - либо выбраться из ямы, либо оставить позицию.

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 мая 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893672
годовая
аудитория
149514
читателей
за месяц
7038
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message