Тесты MotoGP IRTA Sepang: Фабио Куартараро снова недоволен - мало изменений с тестов в Хересе
Первый день тестов IRTA MotoGP в Сепанге был явно не для установки рекордов, хотя некоторые пилоты Королевского класса вплотную приблизились к отметке, заданной Фабио Куартараро еще в 2019 году. Действующий чемпион MotoGP не нашел в привезенном на тесты Yamaha YZR-M1 существенных изменений.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 5 февраля 2022 - Фабио замкнул ТОП-6, пропустив вперед Алеша Эспаргаро и Маверика Виньялеса, которые теперь работают на Aprilia RS-GP, а также Энеа Бастианини и Жоана Зарко на Ducati, наконец, между Aprilia и Ducati вклинился и Алекс Ринс - все они уложились в 0.5 секунды. Куартараро довольствовался отставанием от лидера дня в 0.631.
Он провел ряд испытаний, но под конец субботы решил включился в гонку за результатом: Куартараро интересовал новый мотор YZR-M1 и скорость, которую он может дать для защиты титула. Результаты первого дня не самые впечатляющие: Aprilia RS-GP, Honda RC213V и Ducati GP22 на 4-5 км/ч быстрее на прямой, немного, но все равно обидно.
«Завтра я намерен вплотную поработать над настройкой байка и поиском скорости, - сказал Куартараро по завершении дня. - Мне нравится темп, который он мне дал, но не нравится итог нашей time attack. Прямо перед тем, как поставить новые шины и погнаться за временем круга, я накатывал круги на Medium-покрышке, у меня получилось 26 кругов с хорошим темпом. Мне понравилось. Но когда поставили новый Soft, мне не удалось извлечь из этого преимущества. Завтра будет вторая попытка. Но в основном, как мне кажется, мне нужно менять свой стиль неким образом. Кажется, что за три месяца отсутствия в седле я немного расслабился. Сегодня я не мог извлечь максимума из сильнейшей стороны M1 - скорости в поворотах».
В коротких интервью журналистам, Фабио отметил, что по ощущениям не нашел никакой разницы между новым мотоциклом и тем, что он обкатывал на тестах в Хересе. Добавил, что его это немного смущает.
В то же время, вчера, после презентации Monster Energy Yamaha MotoGP директор команды Майо Мерегалли специально для Фабио сделал акцент на том, что инженеры Yamaha не планируют совершать революций - они будут вести разработку и совершенствование YZR-M1 поступательно, шаг за шагом.
Франко Морбиделли также не пытался прыгать через голову после каникул, а спокойно разогнался до 2:00.107, на чем и успокоился. Морбиделли вернулся в строй после операции на правом колене, из-за которой он был вынужден пропустить полтора месяца гонок в середине сезона-2021, а когда вернулся в седло, еще 3 месяца не мог найти свой темп из-за последствий реабилитации. Сегодня он завершил день на 21-й строчке.
Оба райдера Yamaha собрали большое количество данных телеметрии для инженеров.
В целом, жаловаться пока не на что - это лишь самый первый день нового сезона!
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.