МОТОГОНКИ.РУ, 5 февраля 2022 - Все шесть заводов опробовали и сравнили разные вариации нового дизайна винглетов и фронтального аэродинамического пакета. По ходу дня, от выезда к выезду, такие команды, как Suzuki, KTM и Honda регулярно выпускали пилотов на прототипах с одинаковыми настройками, но различающимися аэродинамическими пакетами.
В основном, внимание привлекли изменения в винглетах, что бросалось в глаза незамедлительно.
Вот, например, новый комплект винглетов на одном и том же Suzuki GSX-RR Жоана Мира: новая форма была опробована экс-чемпионом MotoGP сегодня в Сепанге; он сравнивал ее со "стандартным" комплектом, представленным вчера на презентации команды:
Сравнение винглетов на Suzuki GSX-RR Жоана Мира, тесты MotoGP IRTA Sepang
Представленный на презентации Team Suzuki ECSTAR прототип GSX-RR поколения 2022 года выглядел так:
Призовые пилоты KTM Factory Racing тоже получили обновление. На KTM RC16 Мигеля Оливеры они выглядели совершенно по-новому, в два этажа, с очень маленьким расстоянием между планками для создания сильного направленного потока:
Новые винглеты на KTM RC16 Мигеля Оливеры
Фабио Куартараро также вышел на трек на новом Yamaha YZR-M1 с более забористыми «усами» винглетов, которые на шейкдауне наблюдателям напомнили «усы-мустаччо», представленные пару лет назад Aprilia. Разница в том, что блок винглетов Yamaha - это "этажерка", тогда как у RS-GP было единое крыло:
Тест-пилоты Yamaha Racing - Катсуаки Накасуга, Кэл Кратчлоу и Кота Нозане обкатывали этот пакет аэродинамики, и на фотографиях с шейкдауна лучше видны детали и конструкция:
В распоряжении Марка Маркеса из Repsol Honda оказалось сразу два новых Honda RC213V в разной комплектации, но с новым аэродинамическим пакетом, который накануне опробовал Штефан Брадль. Рядом, как видно на этом фото, стоит прототип из Хереса со "стандартной" версией аэродинамики:
Коллеги из crash.net также нашли классное фото, где очень хорошо видна разница между дизайном Honda RC213V 2021 и 2022 года: речь о принципиально иной компоновке задней части прототипа, расположении и конфигурации выпускной системы SC Project и значительном увеличении объема «хвоста», что говорит о возможном внедрении HRC своей версии динамического компенсатора массы на основе гироскопа:
Сравнение дизайна Honda RC213V моделей 2021 и 2022 года
Продолжение следует...