МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
5 февраля 2022 в 14:57 | 17263
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Итог первого дня зимних тестов MotoGP IRTA Sepang: жара и дождь помогут побить рекорд круга!

Алеш Эспаргаро возглавил протокол первого дня официальных тестов MotoGP сезона 2022 года: помогло участие в шейкдауне вместе с тест-пилотами. Остальные участники тестов IRTA начали работу без спешки. Но новый абсолютный рекорд круга ожидается уже завтра!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 5 февраля 2022 - Первый день тестов прошел без особых осложнений, проливные дожди, которыми прогноз пугал команды, обошли стороной Sepang International Circuit. Непродолжительный дождь днем помог командам, охладив асфальт на несколько градусов. Но нестерпимая жара и духота сопровождали тесты с утра до вечера.

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

Говоря о перспективах первых тестов 2022 года, босс Michelin Motorsport Пьерро Тарамасо с оптимизмом отметил, что складываются условия для стремительного ускорения всех гонщиков. Трек чистый, даже ночной дождь не "смыл" держак. Температура на поверхности асфальта вновь превысила отметку +55 градусов. Но в плане установки быстрых кругов, это не мешает.

Новые Ride height device на всех прототипах Ducati Desmosedici - в данном случае, у Марко Беццекки
Новые Ride height device на всех прототипах Ducati Desmosedici - в данном случае, у Марко Беццекки

Подробнее о некоторых новинках, увиденных в Сепанге сегодня:

Технологии MotoGP: Holeshot device - это уже вчерашний день, Ducati снова на шаг впереди - там есть интересные фотографии и видео, как это работает

Тесты IRTA MotoGP Sepang: Вторая волна экспериментов с винглетами - фото и сравнение - несколько сравнительных фотографий, как заводские команды работали с новыми аэродинамическими пакетами

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

Алеш Эспаргаро из Aprilia Racing установил лучшее время круга - 1:58.371 - более чем за час до завершения первого дня, и это время предельно близко к абсолютному рекорду Сепанга, установленного на квалификации Гран-При Малайзии в 2019 году Фабио Куартараро на Yamaha (1:58.303). Разница всего 0.068 секунды!

Новый партнер Эспаргаро по Aprilia Маверик Виньялес продемонстрировал близкий результат (1:58.384), став вторым по итогам дня. Партнеры по новой заводской команде намотали 98 кругов на двоих за день.

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

Ducati расположились следом - Энеа Бастианини и Жоан Зарко завершили день на 4-5 позициях, и Фабио Куартараро замкнул ТОП-6. В 0.9 секунды от лидера завершили день 9 человек, включая Марка Маркеса и Пола Эспаргаро из Repsol Honda.

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

Стоит отметить, что Бастианини никогда прежде не ездил по Sepang International Circuit на прототипе Ducati, потому что в 2020 и 2021 годах тестов зимой не было, и Гран-При Малайзии отменяли. И в шейкдауне 1-2 января Бестия не участвовал, так что его рывок можно оценить!

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

Поскольку призовым пилотам пришлось работать с огромным количеством обновлений, они занимались сравнением и сбором данных, а не накручиванием быстрых кругов. Но в воскресенье им, так или иначе, придется провести гоночные симуляции и тесты на скорость. Особенно важно это будет для Yamaha, для Фабио Куартараро. Нехватка пиковой скорости Yamaha M1 по-прежнему есть, но она, как и в 2021 году составляет всего 5 км/ч:

Статистика пиковых скоростей по ходу 1 дня тестов IRTA MotoGP Sepang
Статистика пиковых скоростей по ходу 1 дня тестов IRTA MotoGP Sepang

По завершении дня Фабио Куартараро отметил, что у него в руках оказался точно тот же YZR-M1, с тем же самым мотором, который он пробовал на тестах в Хересе - никакой прибавки. Подробнее - позже.

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

Однако накануне, в интервью после презентации Monster Energy Yamaha MotoGP Team ее директор Массимо Мерегалли предупредил Фабио, что революции ждать не стоит.

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

Уже произошли и первые падения. Алекс Ринс из Team Suzuki Ecstar упал в 9-м повороте ближе к завершению дня, в том же повороте утром разложился и Марк Маркес, а затем подскользнулся второй раз, уже в 15-м. Пилот Repsol Honda не пострадал и незамедлительно вернулся к работе в потертом комбинезоне.

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

Suzuki, наконец, показали полностью обновленное шасси GSX-RR с карбоновыми вставками, которые должны сделать его чуть жестче прошлогодней версии.

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

Пилотам Honda также предложили на пробу сразу две версии нового шасси RC213V. У Маркеса-старшего в гараже стояли аж три мотоцикла сразу: два новых и прошлогодний, с которым он сравнивал ощущения.

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

Мотоциклы действительно разные, что видно из некоторых удачных фото, где они появляются вместе на треке. У Honda RC213V новое шасси, новый двигатель, новый дизайн, новая аэродинамика - в общем, всё новое. Сейчас байк принимает законченный вид, предстоит выбрать спецификацию двигателя.

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

Много изменений и в KTM RC16: новый двигатель и сразу несколько аэродинамических пакетов, из которых командам предстоит выбрать два на сезон 2022 года.

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

Мигель Оливера и Брад Биндер обкатали новые мотоциклы без фанатизма, завершив работу на грани виртуальной очковой зоны (на 14 и 16 позициях).

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

Новобранцы Tech 3 KTM Factory Racing - Реми Гарднер и Рауль Фернандес, раскатавшиеся на шейкдауне, показали сильно различающиеся результаты в 1-й день боевых тестов. Так, Фернандес завершил день быстрейшим KTM на 13-й строчке, но Гарднер уступил напарнику 0.8 секунды и оказался 24-м. Единственным пилотом с перманентной лицензией FIM, кто оказался ниже (25-м), стал новичок из Moto3 Даррин Биндер.

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

Андреа Довициозо оказался 23-м неожиданно для себя самого и всех остальных. По завершении дня он отменил, что «день был странным», поскольку команде не удалось выбрать верный путь в работе, и от того Андреа не смог сконцентрироваться на чем-то одном - и ускориться в итоге. Довициозо возлагает надежды на завтрашний день, чтобы показать результат.

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

Результаты 1-го дня тестов IRTA MotoGP в Сепанге (5.01.2022)


Результаты 1-го дня тестов IRTA MotoGP в Сепанге (5.01.2022)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 февраля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message